Технологическая карта урока алгебры в 7 классе. тема Целые выражения
Оценка 4.9

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе. тема Целые выражения

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
13.05.2021
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе. тема Целые выражения
Технологическая карта урока Целые выражения.docx

Технологическая  карта  урока алгебры в 7 классе

(с применением сингапурских техник)

Магасумов  Набиль  Тальгатович, учитель  математики,

МБОУ "Ергачинская  СОШ"

 

 

Тема урока: Целые выражения.  ( 7 класс)  Дата_________

Тип урока:     комбинированный

Главная  дидактическая  цель:  отработать  навыки  чтения  и  записи  выражений  ,  нахождения  целого   выражения  ,  приведение  выражения  в стандартный вид;  способствовать  развитию  математической  речи,  оперативной  памяти,  произвольного  внимания,  наглядно-действенного  мышления;  воспитывать  культуру  поведения  при  фронтальной  работе,  индивидуальной  работе.

Формировать  УУД:

Личностные:  способность  к  самооценке  на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности.

Регулятивные:  умения  определять  и  формулировать  цель  на  уроке  с  помощью  учителя;  проговаривать  последовательность  действий  на  уроке;  работать  по  коллективно  составленному  плану;  оценивать  правильность  выполнения  действия  на  уровне  адекватной  ретроспективной  оценки.   Планировать  свое  действие  в  соответствии  с  поставленной  задачей;  вносить  необходимые  коррективы  в  действие  после  его   завершения  на  основе  его  оценки  и  учета  характера   сделанных  ошибок;   высказывать  свое  предположение.  

Саморегуляция – способность  начинать  и  заканчивать  учебные  действия  в  нужный  момент.  Самооценка – способность  осознать  то,  что  уже  усвоено,  и  то,  что  еще  нужно  усвоить,  способность  осознать  уровень  усвоения.                                                                                                                                                                  

                                                          

  Оборудование: Электронная презентация (слайды), листы самоконтроля, индивидуальные карточки учащимся с заданиями, аншлаги.  

 

Планируемые  результаты:

Предметные:  

- научить определять целые выражения

-научить упрощать целые выражения                                   

 -расширить знания учащихся по теме

Метапредметные:                     

 - освоение способов познавательной деятельности;                                        

  - определение адекватных способов решения учебной задачи на основании заданных алгоритмов;                                     

    - самостоятельное выполнение практической работы;

Личностные:    

 - учатся применять свои знания и умения к решению новых проблем;                             

 - учатся  грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

 


Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

Создать  благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

- Всем доброе утро! Я рад нашей встрече! В организации работы нам

будет  помогать карточка Manage Mat.

Ø  встаньте все партнеры № 1 и поприветствуйте нас хлопками,

Ø  партнеры № 2, встаньте,  - пошлите всем воздушный поцелуй, 

Ø  партнеры № 3, встаньте,  - потопайте ногами,

Ø  а партнеры № 4, встаньте  - всем улыбнитесь!).

Ø    партнеры по плечу дайте пять друг другу; 

Ø    партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу;

Ø    а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой над столом.

Ø    Благодарю вас!                       

Ø    Окончание  работы мы сигнализируем так: «Раз-два-три-готово!».

Ø    Каждый из вас имеет возможность получить оценку за урок по результатам работы на различных его этапах. Для этого у вас на  столах  имеется листы контроля, в которых вы будете фиксировать свои успехи.

 

 

Включаются в деловой ритм.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Целеполагание и мотивация

 

Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

- Партнеры № 1 

 - возьмите карточки с набором букв и раздайте всем.                                                  - найдите среди букв слова 

  Сформулируйте тему урока

Целые выражения.

- Какая  же цель нашего урока?

- научиться определять целые выражения и упрощать их

- Как же нам достичь эту цель? Через какие задачи (или шаги?)  (что для этого нужно сделать?)

 

(3 мин)

Ставят цель для этого урока.

3. Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

Работа в КАХОТЕ  

(В листах самоконтроля оцените свою работу)

Технология  КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД 

Ø    Партнер № 2 берет конверт и раздает вопросы по кругу.

Ø    Прочитайте и ответьте на вопрос.

Ø    Проверьте себя.

Ø    Задайте вопрос   партнеру по плечу.

Ø    Если он знает ответ - похвалите,

Ø    Если не знает - научите его.

Ø    Сейчас вопрос передайте партнеру по лицу.

Ø    И снова ответьте друг другу

 Какой был самый трудный вопрос? (ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПО тем

(партнеры по плечу в листах самоконтроля оцените  работу по пятибалльной системе)

 

(6 мин)

 

(5 мин)

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

Закрепление умения  упрощать целые выражения

1) Учебник стр.92 № 314 (а,б,в,г) на доске и в тетрадях

а) 2x-2+6-3x=-x+4

б) 6ab-4a2b+12ab-24a2b=18ab-28a2b

в) 7m2-7mn-3n2-3mn= 7m2-10mn-3n2

г) 2x2y-4xy2-28x2y=-26x2y-4xy2

 

2) № 316 (а,б,в,)

А) (5ab2+4b3)(3ab3-4a2)-18a2b3=15a2b5-20a3b2+12ab6-34a2b3

Б) =35x4y5+2x3y3-5x2y4-2x5y4

В)= x4-y4-x3y+x2y2

 

2) «Клок Баддис». (Циферблаты)

Партнер № 3 раздайте циферблаты часов.

В центре часов запишите своё имя.

На часах точкой отметьте маркером 3 часа.

Теперь встаньте, задвиньте стулья, возьмите в руки циферблат и ручку.

Передвигаясь по классу найдите себе пару и соедините руки вверху. (Я свободен).

Назначьте друг другу встречу на 3 часа и напишите своё имя.

Поблагодарите друг друга.

Прошу вернуться на свои места

 

(20 мин)

Упрощают целые выражения.

5. Самостоятельная работа (первичный контроль)

 

 

·                    Переходим к выполнению самостоятельной работы. Ответы записываем в листах самоконтроля.

Партнер № 4 раздайте карточки для самостоятельной работы

 

Упростить выражения:

1) 3(x-2)+2(2-x)=x-2

2) (1-x)(2+2x)+(2-x)(1-2x)=4-5x

3) 2a2+(a+a2)( 5-2a)=5a+5a2-2a3

ПРОВЕРКА: Нужно встретиться с партнером, которому назначили на 12 часов.

    5 баллов –   всё верно;    4 балла –    1 ошибка;    3 балла –    2 ошибки;

    0 баллов – не правильно

 

5 мин

 

 

Решают,

проверяют и выставляют оценки.

 

6. Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

 

Давайте подсчитаем, сколько баллов вы набрали за свою работу.

14 – 15 баллов  оценка «5»

10 – 13 баллов  оценка «4»

6 – 9   баллов    оценка «3».                                  

  ОБЩИЙ ИТОГ.                            

  - Достигли ли мы поставленной цели?                                                 

- Какие шаги мы для этого сделали?

 

7. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

 

Д/з: стр. 92 № 314 (д,е),  316 (д,е). дополнительная карточка

Записывают домашнее задание, задают вопросы

8. Рефлексия

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

 

 

 

 

Запишите на обороте листов самоконтроля:

 3- целых выражения;

2 - ............................................................................  алгебраическое выражение, в котором несколько многочленов соединены знаками сложения, вычитания и умножения -( замените двумя словами)

1- вопрос учителю __________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

 



 

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе (с применением сингапурских техник)

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе (с применением сингапурских техник)

Главная дидактическая цель: отработать навыки чтения и записи выражений , нахождения целого выражения , приведение выражения в стандартный вид; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти,…

Главная дидактическая цель: отработать навыки чтения и записи выражений , нахождения целого выражения , приведение выражения в стандартный вид; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти,…

Этапы урокаЗадачи этапаДеятельность учителяДеятельность учащихся 1

Этапы урокаЗадачи этапаДеятельность учителяДеятельность учащихся 1

Как же нам достичь эту цель ? Через какие задачи (или шаги?) (что для этого нужно сделать?) (3 мин)

Как же нам достичь эту цель ? Через какие задачи (или шаги?) (что для этого нужно сделать?) (3 мин)

А ) (5ab 2 +4b 3 )(3ab 3 -4a 2 )-18a 2 b 3 =15a 2 b 5 -20a 3 b 2 +12ab 6 -34a…

А ) (5ab 2 +4b 3 )(3ab 3 -4a 2 )-18a 2 b 3 =15a 2 b 5 -20a 3 b 2 +12ab 6 -34a…

ПРОВЕРКА: Нужно встретиться с партнером, которому назначили на 12 часов

ПРОВЕРКА: Нужно встретиться с партнером, которому назначили на 12 часов

Рефлексия Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

Рефлексия Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2021