Технологическая карта урока английского языка. Лучшие времена. Неправильные глаголы.The best of times! (урок 53, модуль 7 «Памятные дни»,13b)

  • docx
  • 06.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1_urok_angl_yaz_20_04_2020.docx

 Технологическая карта урока английского языка

 

          Учитель: Аблаева А.И

          Дата: 20.04.2023

          Класс: 4

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе.4 класс

Тема урока: Лучшие времена. Неправильные глаголы.The best of times! (урок 53, модуль 7 «Памятные дни»,13b)

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: ознакомление с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, тренировка навыков чтения буквы y в начале и в конце слова, активизация навыков диалогической речи.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву y, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Метапредметные:

-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-регулятивные:вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;

-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, карточки с неправильними глаголами, картинки по теме урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.1

Начало урока.

 

 

 

1 мин.

Приветствует детей.

Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!

 

Приветствуют учителя.

Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!

 

1.2

Проверка домашнего задания

3 мин.

-Lets check your homework.

 

Учитель прикрепляет на доску карточки из прошлого урока. И под каждой пишет первую и последнюю буквы слова.

 

-Now let’s tell the poem.

Просит нескольких обучающихся рассказать стихотворение, выученное на предыдущем уроке.

 

 


Ученики выполняют задание у доски.

Вписывают в слова на доске недостающие буквы. Остальные следят и проверяют написание.

 

 

 

 

Рассказывают выученное стихотворение:

They were the best of times

They really, really were:

I went to a big museum

And I saw the dinosaurs there!

I danced all night at a concert

I stayed up very late!

I went to a famous funfair

The rides were really great!

1.3

Мобилизирующий 

Этап. Мотивационная актуализация

3мин.

Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени»

На доске записывает два предложения:

They danced at a concert.

They saw the dinosaurs yesterday.

-Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения.

Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос.

Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению.

 

Предлагает оформить таблицу.

Задает вопросы: чем отличаются эти предложения, в чем разница в употреблении глаголов?

 

 

 

 

 

 

 

Задают вопрос

Did they danced all night?

Задают вопрос

Did they see the dinosaurs at the zoo?

 

Ученики составляют и записывают отрицательные предложения.

 

С помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы.

1.4

Целеполагание

1 мин.


-Все ли глаголы подчиняются правилу образования формы прошедшего времени?

- Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени?

- Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить.

 

-И так, что мы должны сегодня узнать и чему научиться?

Догадываются о теме урока.

-Нет.

-Неправильными.

 

 

- Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы.

2.1

Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний

9 мин.

 

Упр.1.с.108

 

Записывает на доске глаголы в прошедшем времени ( Past Simple)

Have – had -иметь

Ride- rode-ездить верхом

Come- came -приходить

Say- said-говорить

Meet- met-встретить

See- saw-видеть

-Запишите число и  список неправильных глаголов.

Write down the date and the list of irregular verbs.

 

Работа в группах с карточками.

Соединить формы неправильных глаголов –начальную и прошедшую- с  их переводом.

 

Ученики читают предложения в рамке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся читают про себя текст упражнения.

 

Ученики повторяют слова хором.

Записывают слова в тетрадь.

 

Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.

 

 

 

Дети разбиваются на группы 3 группы и выполняют задание.

2.2

Первичная проверка понимания.

5

мин.

Упр.2с.108

Учитель читает и объясняет задание.

 

Читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение :

Phil went to the concert.

Далее выполняют самостоятельно, после проверяют все вместе:

Last weekend Grace went to the funfair.

David went to the museum.

Kate went to the zoo.

2.3

Первичное закрепление нового лексического материала. Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.

9 мин.

Упр.3с.108

Let’s read, then ask and answer. Work in pairs. Давайте прочитаем, затем будем задавать вопросы и отвечать. Работу выполняем в парах.

 

 

Теперь задайте вопросы друг другу о своих выходных

-Where did you go last weekend?

-What did you do?

Учитель помогает по мере необходимости.

Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр.2

-Where did Phil go last weekend?

-He went to the concert.

-What did he do?

-He danced all night.

 

2.4

Динамическая пауза

2 мин.

Организует отдых учащихся.

You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений.

Произносит слова и показывает действия.

Look up,

Look down,

Look at a friend,

Sit down.

Stand up,

Turn around,

Bend left, bend right,

Sit down.

Thats all right!

 ( Выполнение зарядки ещё раз)

Take your seats! Теперь займите свои места.

 

 

Встают и повторяют движения за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Садятся на места.

2.5

Развитие навыков аудирования, чтения

8 мин.

Учитель показывает на картинку в упр.4.с.109

-Look at the picture listen to the rhyme.

  Did you like my yellow yacht?

  Yes, it’s was yummy. I liked it a lot!

Упр.5с.109

Учитель объясняет, как произносится буква y в начале и в конце слова.

Дает задание детям: заполнить таблицу словами в соответствии с правилами произношения буквы Y

 

 

 

 

Дети слушают запись и следят за текстом в учебнике. Повторяют скороговорку за диктором. Читают скороговорку хором. Затем индивидуально.

 

 

 

Читают слова в таблице хором:

Party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday, fly, very, yuk.

Выполняют задание в тетрадях, трое учеников – у доски.

3.1

Заключительный этап. Подведение итогов урока.

1 мин.

Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today.

 

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

 

3.2

Рефлексия.

1 мин.

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.

 Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

-Can you talk about things that happened in the past?

-Do you know how to read the letter y in different words?

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени.

Вспоминают какие звуки даёт буква Y в начале и в конце слов.

3.3

Домашнее задание

1 мин.

Сообщает домашнее задание.Your  home task: WB ex.2-3  p.54-55. Выучить формы прошедшего времени неправильных глаголов.

Записывают домашнее задание в дневники.

3.4

Прощание

1 мин.

Сообщает , что урок закончен. Прощается с учениками.

And now our lesson is over. You are free. Good bye!

Прощаются с учителем.

Goodbye!