Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Аблаева А.И
Дата: 20.04.2023
Класс: 4
УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе.4 класс
Тема урока: Лучшие времена. Неправильные глаголы.The best of times! (урок 53, модуль 7 «Памятные дни»,13b)
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: ознакомление с употреблением неправильных глаголов в прошедшем времени, тренировка навыков чтения буквы y в начале и в конце слова, активизация навыков диалогической речи.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву y, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Метапредметные:
-коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
-регулятивные:вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок;
-познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, карточки с неправильними глаголами, картинки по теме урока.
Ход урока
№ п/п |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1.1 |
Начало урока.
|
1 мин. |
Приветствует детей. Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!
|
Приветствуют учителя. Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!
|
1.2 |
Проверка домашнего задания |
3 мин. |
-Let’s check your homework.
Учитель прикрепляет на доску карточки из прошлого урока. И под каждой пишет первую и последнюю буквы слова.
-Now let’s tell the poem. Просит нескольких обучающихся рассказать стихотворение, выученное на предыдущем уроке.
|
Вписывают в слова на доске недостающие буквы. Остальные следят и проверяют написание.
Рассказывают выученное стихотворение: They were the best of times They really, really were: I went to a big museum And I saw the dinosaurs there! I danced all night at a concert I stayed up very late! I went to a famous funfair The rides were really great! |
1.3 |
Мобилизирующий Этап. Мотивационная актуализация |
3мин. |
Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени» На доске записывает два предложения: They danced at a concert. They saw the dinosaurs yesterday. -Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения. Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос. Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению.
Предлагает оформить таблицу. Задает вопросы: чем отличаются эти предложения, в чем разница в употреблении глаголов? |
Задают вопрос Did they danced all night? Задают вопрос Did they see the dinosaurs at the zoo?
Ученики составляют и записывают отрицательные предложения.
С помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы. |
1.4 |
Целеполагание |
1 мин. |
- Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени? - Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить.
-И так, что мы должны сегодня узнать и чему научиться? |
Догадываются о теме урока. -Нет. -Неправильными.
- Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы. |
2.1 |
Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний |
9 мин. |
Упр.1.с.108
Записывает на доске глаголы в прошедшем времени ( Past Simple) Have – had -иметь Ride- rode-ездить верхом Come- came -приходить Say- said-говорить Meet- met-встретить See- saw-видеть -Запишите число и список неправильных глаголов. Write down the date and the list of irregular verbs.
Работа в группах с карточками. Соединить формы неправильных глаголов –начальную и прошедшую- с их переводом. |
Ученики читают предложения в рамке.
Обучающиеся читают про себя текст упражнения.
Ученики повторяют слова хором. Записывают слова в тетрадь.
Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.
Дети разбиваются на группы 3 группы и выполняют задание. |
2.2 |
Первичная проверка понимания. |
5 мин. |
Упр.2с.108 Учитель читает и объясняет задание. |
Читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение : Phil went to the concert. Далее выполняют самостоятельно, после проверяют все вместе: Last weekend Grace went to the funfair. David went to the museum. Kate went to the zoo. |
2.3 |
Первичное закрепление нового лексического материала. Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации. |
9 мин. |
Упр.3с.108 Let’s read, then ask and answer. Work in pairs. Давайте прочитаем, затем будем задавать вопросы и отвечать. Работу выполняем в парах.
Теперь задайте вопросы друг другу о своих выходных -Where did you go last weekend? -What did you do? Учитель помогает по мере необходимости. |
Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр.2 -Where did Phil go last weekend? -He went to the concert. -What did he do? -He danced all night.
|
2.4 |
Динамическая пауза |
2 мин. |
Организует отдых учащихся. You are tired! Let’s have a break. Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений. Произносит слова и показывает действия. Look up, Look down, Look at a friend, Sit down. Stand up, Turn around, Bend left, bend right, Sit down. That’s all right! ( Выполнение зарядки ещё раз) Take your seats! Теперь займите свои места. |
Встают и повторяют движения за учителем.
Садятся на места. |
2.5 |
Развитие навыков аудирования, чтения |
8 мин. |
Учитель показывает на картинку в упр.4.с.109 -Look at the picture listen to the rhyme. Did you like my yellow yacht? Yes, it’s was yummy. I liked it a lot! Упр.5с.109 Учитель объясняет, как произносится буква y в начале и в конце слова. Дает задание детям: заполнить таблицу словами в соответствии с правилами произношения буквы Y
|
Дети слушают запись и следят за текстом в учебнике. Повторяют скороговорку за диктором. Читают скороговорку хором. Затем индивидуально.
Читают слова в таблице хором: Party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday, fly, very, yuk. Выполняют задание в тетрадях, трое учеников – у доски. |
3.1 |
Заключительный этап. Подведение итогов урока. |
1 мин. |
Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today.
|
Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!
|
3.2 |
Рефлексия. |
1 мин. |
Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. -Can you talk about things that happened in the past? -Do you know how to read the letter y in different words? |
Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени. Вспоминают какие звуки даёт буква Y в начале и в конце слов. |
3.3 |
Домашнее задание |
1 мин. |
Сообщает домашнее задание.Your home task: WB ex.2-3 p.54-55. Выучить формы прошедшего времени неправильных глаголов. |
Записывают домашнее задание в дневники. |
3.4 |
Прощание |
1 мин. |
Сообщает , что урок закончен. Прощается с учениками. And now our lesson is over. You are free. Good bye! |
Прощаются с учителем. Goodbye! |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.