Технологическая карта урока английского языка в 10 классе в рамках обновленных ФГОС

  • docx
  • 09.06.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическия карта Абатуриной М. С. Путешествие по городам России.docx

Технологическая карта урока

 

Путешествие по городам России

 

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Абатурина М.С.

 

Место работы

МАОУ «Гимназия № 39»

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс

10

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

8

Тема урока

Путешествие по городам России

Уровень изучения

Базовый уровень

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений

 

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные - сформировать гражданскую позицию обучающегося как активного и ответственного члена российского общества;

                      - сформировать российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к  своему народу, чувство ответственности        перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину;

 

Метапредметные  - самостоятельно формулировать и  актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне;

                               - выявлять закономерности в языковых явлениях изучаемого иностранного (английского) языка;

                               -владеть видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в  том числе при создании учебных и социальных проектов;

                              - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретённый опыт;

                              - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

                             - владеть различными способами общения и взаимодействия, в том числе на иностранном (английском) языке;

                             - использовать приёмы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;

Предметные - владеть основными видами речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): путешествия по родной стране, синонимы слова «путешествия», лексические сочетания, аудирование песня о путешествии

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) Восприятие речи на слух с помощью компьютера,  отработка лексического и грамматического материала на смартдоске

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

 

Фронтальная форма. Предлагаем учащимся подумать над лучшими способами путешествия. Включаем аудио с песней «The best way to travel»

Обсуждение.

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

 

Работа в группах с карточками (виды транспорта) . Дать характеристику (плюсы и минусы) способам путешествия, активизируя ранее изученную лексику по теме.

 

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься

На смарт доску выводятся синонимы слова «travel»-trip, journey, voyageCегодня вы научитесь различать эти слова и узнаете словосочетания с ними.

 

 

 

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.

 

 

Работа в группах. Задание для групп- изучить материал в учебнике на стр. 166. Далее на смартдоске  появляются значения синонимов вразброс, а представители групп их упорядочивают.

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

     Следующее задание- учащимся раздаются карточки с синонимами. На доске появляется упражнение, где надо вставить соответствующий синоним. Каждая группа поднимает подходящую карточку.  Той группе, которая справляется быстрее, предлагается задание- сформулировать причину своего выбора.

 

 

 

 

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

 

 

Работа в группах. Задание- составить диалог «Путешествие по России», используя новые словосочетания.

Работа в парах. Задание- разыграть диалог  двум представителям от каждой группы.

 

 

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

 

На смартдоске открыть карту России. Задание- какими видами транспорта можно добраться до разных городов. Опора упр. 2 стр. 165

 

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

Индивидуальная работа. Учащимся предлагается текст о путешествиях.  Просмотровое чтение. Дать заголовок. Составить план монологического высказывания (4 позиции в формате ЕГЭ)

 

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

 

Приглашаются по одному человеку от каждой группы. Задание-загадать город. Остальные задают наводящие вопросы и пытаются отгадать его.

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

 

Задание на словообразование на тему «Путешествия по России».

 

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Оценить работу групп. Всем выставляются  отличные оценки.

 

 

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Задание на рефлексию в виде анкеты с этапами урока. Учащимся нужно оценить каждый этап.

 

 

Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

 

Составить монологическое высказывание по теме «Путешествие по России», используя лексику урока.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru