Технологическая карта урока
Путешествие по городам России
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика |
Абатурина М.С.
|
Место работы |
МАОУ «Гимназия № 39» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс |
10 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) |
8 |
Тема урока |
Путешествие по городам России |
Уровень изучения |
Базовый уровень |
Тип урока (укажите тип урока): |
☐ урок освоения новых знаний и умений
|
Планируемые результаты (по ПРП): |
|
Личностные - сформировать гражданскую позицию обучающегося как активного и ответственного члена российского общества; - сформировать российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину;
|
|
Метапредметные - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне; - выявлять закономерности в языковых явлениях изучаемого иностранного (английского) языка; -владеть видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретённый опыт; - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; уметь интегрировать знания из разных предметных областей; - владеть различными способами общения и взаимодействия, в том числе на иностранном (английском) языке; - использовать приёмы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения; |
|
Предметные - владеть основными видами речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо |
|
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): путешествия по родной стране, синонимы слова «путешествия», лексические сочетания, аудирование песня о путешествии |
|
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) Восприятие речи на слух с помощью компьютера, отработка лексического и грамматического материала на смартдоске |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
Фронтальная форма. Предлагаем учащимся подумать над лучшими способами путешествия. Включаем аудио с песней «The best way to travel» Обсуждение. |
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
Работа в группах с карточками (виды транспорта) . Дать характеристику (плюсы и минусы) способам путешествия, активизируя ранее изученную лексику по теме.
|
Этап 1.3. Целеполагание |
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься На смарт доску выводятся синонимы слова «travel»-trip, journey, voyage. Cегодня вы научитесь различать эти слова и узнаете словосочетания с ними. |
|
БЛОК 2. Освоение нового материала |
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.
|
Работа в группах. Задание для групп- изучить материал в учебнике на стр. 166. Далее на смартдоске появляются значения синонимов вразброс, а представители групп их упорядочивают. |
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) |
Следующее задание- учащимся раздаются карточки с синонимами. На доске появляется упражнение, где надо вставить соответствующий синоним. Каждая группа поднимает подходящую карточку. Той группе, которая справляется быстрее, предлагается задание- сформулировать причину своего выбора.
|
БЛОК 3. Применение изученного материала |
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). |
Работа в группах. Задание- составить диалог «Путешествие по России», используя новые словосочетания. Работа в парах. Задание- разыграть диалог двум представителям от каждой группы.
|
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
Подберите соответствующие учебные задания |
На смартдоске открыть карту России. Задание- какими видами транспорта можно добраться до разных городов. Опора упр. 2 стр. 165
|
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
Подберите соответствующие учебные задания |
Индивидуальная работа. Учащимся предлагается текст о путешествиях. Просмотровое чтение. Дать заголовок. Составить план монологического высказывания (4 позиции в формате ЕГЭ)
|
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
Подберите соответствующие учебные задания |
Приглашаются по одному человеку от каждой группы. Задание-загадать город. Остальные задают наводящие вопросы и пытаются отгадать его. |
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами |
Задание на словообразование на тему «Путешествия по России».
|
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания |
Оценить работу групп. Всем выставляются отличные оценки.
|
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Этап 5.1. Рефлексия |
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
Задание на рефлексию в виде анкеты с этапами урока. Учащимся нужно оценить каждый этап.
|
Этап 5.2. Домашнее задание |
Введите рекомендации по домашнему заданию. |
Составить монологическое высказывание по теме «Путешествие по России», используя лексику урока.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.