Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по теме:" Стресс"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по теме:" Стресс"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
docx
09.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Технологическая карта 11.docx

Технологическая карта урока

 

 

Клюшина А.Г., учитель английского языка МБОУ ЦО №49, г. Тверь

 УМК Spotlight

Класс 11   Дата 22.02.2019

Предмет Английский язык

Тема урока: Stress /  Стресс

Тип урока: введение нового материала

 

Цель урока

Сформировать у учеников определенные способности (рефлексия, анализ, планирование) по самосовершенствованию.

Воспитать учебную самостоятельность, добиться превращения ученика в субъект процесса учения, заинтересованного в самоизменении и способного к нему.

Знание должно стать средством развития.

Планируемые результаты

Предметные (ученик научится использовать лексические и грамматические единицы в кратких высказываниях, будет совершенствовать навыки аудирования)

Личностные – формирование бережного отношения к планете

Метапредметные - развитие коммуникативных и регулятивных УУД

Основные понятия, используемые на уроке

Активизация  лексических единиц,  грамматических структур

Организация пространства                                         Классная комната, проектор, электронная доска, компьютер

Межпредметные связи

Психология, обществознание

Ресурсы

Основные (учебник Spotlight, рабочая тетрадь, книга для учителя)

Дополнительные (видеоролик, аудиокурс для занятий в классе)

Формы организации познавательной деятельности учащихся

Индивидуально-обособленная, в группах, фронтальная

Методы обучения

  •  методы организации учебной деятельности: наглядно - иллюстративный, демонстрационный, практический.
  • методы стимулирования: ситуация удивления, метод поощрения.
  • метод контроля: индивидуальный, фронтальный опрос. 

 

 

 

 

Дидактическая
структура
урока

 

 

Деятельность
учителя

( Задания, которые приведут к достижению запланированных результатов).

 

 

Деятельность
учеников

 

 

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Мобилизующий этап

Время: 2 мин. Этапы:
1.Приветствие
2.Определение отсутствующих целей урока
3.Проверка готовности к уроку
4.Организация внимания

 

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. I hope you are fine. Sit down, please. Shall we start our lesson?

 

Children, look at the screen, please. Read the statement and try to guess the topic of the lesson.

“We become what we think about….”-

 

Учащиеся смотрят на первый слайд и сообщают тему урока.

We`ll discuss thoughts and the way they influence people`s life.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке.

 

 

 

Учащиеся смотрят на экран, читают высказывание и сообщают тему урока.

Активизировать учащихся, настроить их на дальнейшую работу.

 

Коммуникативные.

 

 

Познавательные.

Самоопределение учащихся на основе антиципации

Время:   3 минуты
Этапы:
1.Проверка выполнения д/з всем классом.         2.Определение типичных ошибок.
3.Исправление ошибок.               4.Оценка домашней работы.         5.Проверка сформированности предметных и метапредметных компетенций.

1. Now letۥs check your homework.

 

 

2. Учитель просит учащихся определить и назвать типичные ошибки при выполнении д/з (не правильно употребляют времена английского глагола), дает рекомендации по исправлению ошибок (обратиться к правилам Grammar Reference на с.  уч.)

3. В случае невыполнения или неверного выполнения д/з отдельными учащимися просит выполнить его повторно и предъявить в следующий урок.

1.Учащиеся по отдельности зачитывают вслух словосочетания из д/з

2. Учащиеся под руководством учителя определяют типичные ошибки при выполнении д/з.

 

 

 

 

 

 

 

3.Учащиеся учитывают рекомендации, данные учителем, стараются исправить ошибки и не допускать их повторения в следующий раз.

Проконтролировать умение составлять предложения, используя времена английского глагола. Проверить знание лексики, изученной на прошлом уроке, грамматического материала  и  орфографию.

 

 

Исправление ошибок

Коммуникативные

 

  

Регулятивные

 

 

 

 

Личностные

Ввод нового материала

Время:    20 минут      


Этапы:
1. Создание проблемной ситуации на уроке.


2. Организация внимания. Обучение учащихся деятельности по применению нового  материала.

3. Чтение текста

 

4. Совершенствование навыков аудирования.

1. Please, open your books at page 28 ex. 5 and 6.Read the definitions and translate the words. Let`s write them down and learn together.

 

 

 

2. Find the right word for each sentence. Translate into Russian.

 

 

 

3.Let`s read the text and answer the questions: How do people cope with stress? What can stress cause?

 

4. Now we are going to watch a video and find the answers to the statements.

 

 

1.Учащиеся ищут в словаре перевод новых слов. Вместе вставляем пропущенные слова в предложения. Тренируемся правильно произнести новые слова.

 

 

2.Учащиеся заполняют пропуски в предложениях и переводят их на русский.

 

 

3.Учащиеся читают текст и ищут ответы на вопросы.

 

 

4.Учащиеся смотрят видео, выбирают правильные ответы на вопросы по видео

 

Веление новой лексики

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

 

 

 

Коммуникативные

 

Личностные 

 

Познавательные

Организация работы в группах. Презентация совместной работы.

Время: 15 минут


Этапы:

1. Закрепление лексических единиц и правильного их написания

2. Проверка внимания и памяти

3. Задание на формирование коммуникативной компетенции

1. Write down the short summary of the video.

Present it to the class.

 

 

.

1.Учащиеся работают в группах. Задача каждой группы записать краткий пересказ видеоролика и представить классу. Затем группы по очереди обмениваются информацией.

 

2.Учащиеся выбирают представителей групп и рассказывают краткий пересказ отрывка из видеоролика.

 

3.Обмениваясь информацией, участники каждой группы задают вопросы.

E.g. How can negative thoughts affect our life? Do you agree that “you are the master of your fate”?

 

 

 

 

 



 

Учащиеся активизируют свои знания новой лексики

Учащиеся активизируют память и внимание

 

Учащиеся учатся применять новые сочетания известных лексических единиц

Регулятивные 

           

 

Познавательные

 

Коммуникативные

Информация учащимся о домашнем задании

Время: 3 минуты          

Этапы:                  

 1. Мотивирование домашнего задания

2. Сжатый инструктаж по выполнению домашнего задания

1. Open your diaries and write down your home task – make up 7 sentences using new words.

2. Учитель мотивирует д/з тем, что некоторые учащиеся еще недостаточно правильно составляют предложения.

1.Учащиеся записывают в дневник

 

 

2. Учащиеся стараются учесть требования учителя.

 

 

Рефлексия

Время: 2 минуты       

Today we have spoken about stress. Now answer my questions: How do you usually cope with stress? What information was new to you? How can we change the way we think?

That’s all for today. Thank you very much for your work. All of you get only good marks. Good-bye, my dear friends! Have a nice day!

Учащиеся дают ответы на вопросы: как они справляются со стрессом, какая информация была новой, как мы можем изменить свои мысли? Было ли интересно?

 

 

 

 

Учащиеся прощаются с учителем: «Good-bye».

 

Регулятивные

 


 

скачать по прямой ссылке