МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЕЧКАЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
в 2 классе
по теме: “There are flamingoes on the island!”
Остров фламинго
Подготовила: учитель английского языка,
Грицко Светлана Анатольевна
д. Кириллова, 2019
Цели урока:
социокультурный аспект: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн» - путешествие на остров «Фламинго»; знакомство с географической картой, с песенкой “There’s an island in an ocean”;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности;
развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение, классификация), таких качеств ума, как логичность, самостоятельность, развитие творческого мышления и воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности;
развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать с англо-русским словарём;
воспитательный аспект: расширение познавательных потребностей; формирование интереса к чтению;
учебный аспект: формирование лексических и орфографических навыков; совершенствование грамматических навыков.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал: лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island, there;
грамматический (для повторения): множественное число существительных, оборот there is/there are.
Речевые функции: giving your opinions (I think that ...).
Оснащение урока: аудиозапись, учебник, раздаточный материал, наглядный материал.
№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
Примечания |
|
||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучащихся |
|
|
|
||||||
1 |
Организационный этап. 2 мин. |
Цель: настроить обучащихся на учебную деятельность. 1. Приветствие учащихся. Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Sit down everybody! 2. Повторение изученного. Построение высказывания с опорой Can you swim? -Yes, I can - No, I can t Работа в диалоге. |
1.Приветствие учителя. Good morning, Светлана Анатольевна! We are glad to see you, too. 2. Повторение изученного. Построение высказывания с опорой Can you swim? -Yes, I can - No, I can t Работа в диалоге |
Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
|
||||||
2 |
Постановка цели и задач урока.
2 мин
Мотивация учебной деятельности учащихся 1 мин
Фонетическая зарядка. 2 мин
Речевая зарядка 3 мин |
Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне; развитие произносительных навыков обучающихся. Звук моря. Веревка из-за двери. Учитель читает письмо. Hello! I am Peter Pen. I can swim. Welcome on the island s flamingo.
Ребята, чтобы нам до него добраться нужно много постараться. Кто помнит какой вопрос мы повторяли в начале урока? Правильно — Can you swim? А мы с вами умеем плавать. - Да! Тогда мы быстро доплывем до острова. Постановка цели: Чем мы будем заниматься на уроке?
На доске зашифровано слово. Может оно нам поможет быстрее доплыть до острова фламинго? A S h I p – корабль отработка звука [ʃ] — sh a boat [ou] - лодка
Учащимся предлагается представить, что мы поплыли на море. Учащиеся проговаривают фразу I think I swim on the ship. Опора на уже известный материал учащихся. |
По ответам на вопросы определяют тему урока. Учащимся предлагается вытянуть веревку и передать письмо учителю. Учащийся пытаются перевести текст письма. Привет! Я Питер Пен. Я умею плавать. Добро пожаловать на остров фламинго. Цель: Мы отправимся в поездку на остров фламинго. (ответы учеников)
учащиеся составляю слово на доске учащиеся записывают дату и прописывают звук [ʃ] — sh A S h I p / a boat [ou] - лодка
Учащиеся проговаривают фразу I think I swim on the ship
|
Регулятивные: целеполагание; планирование. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение
Догадка с опорой на картинку
Введение речевой структуры I think... |
|
||||||
3 |
Актуализация знаний
3 мин |
Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действи 1. Учитель задает вопросы по теме: Назовите новое слово, которое мы повторили из речевой разминки — a ship. Найдем его в словаре, как оно переводится на русский язык. Расскажите, где мы можем плыть на лодке? - on the a sea - on the an ocean - on the a river Введение межпредметных связей. Что больше? Что меньше? - река уже и меньше, чем море - море меньше, чем океан. - Океан всех больше. Это все разновидности водоемов нашей земли. На каких уроках, вы еще встречали эти слова? - На окружающем мире. 2. Read! Well done!
|
Учащиеся отвечают на вопросы , работа с словарем.
Учащиеся читают слова с доски все вместе.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя (межпредметные связи) |
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: структурирование знаний; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков; сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. |
|
||||||
4 |
Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
15 мин
|
Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действия.
1 Этап. Снятие лексических трудностей. Мы похоже сбились с пути. И нам нужна помощь. А кто нам поможет? Конечно же взрослые. Ребята, давайте предположим, место нахождения острова, куда мы направляется. Где наш остров находится на реке, на море, в океане. Учитель предлагает прослушать аудио запись “There’s an island in an ocean”; Учащимся предлагается поработать в парах со взрослым и записать правильный вариант ответа в тетрадь. I think, there is an island on a sea/ an ocean Построение цепочки рассуждения. Проверим с учебников на стр. 58 упр.3. Поднимите соответствующий смайл, у кого получилось? Правильно, наш остров находится на море. Прочитаем, что у нас получилось. 2 Этап. Первое прослушивание и выполнение задания Учащимся предлагается прыгнуть там, где услышали предложение, которое они записали. There’s an island in an ocean. There’s an island in a sea. There’s an island in an ocean. Waiting patiently for me. 3 Этап. Второе прослушивание и нахождение грамматического явления в тексте Чтение за учителем There’s an island in an ocean. There’s an island in a sea. There’s an island in an ocean. Waiting patiently for me.
Похлопайте, если вы считаете, что получилось чтение, Потопайте, если считаете, что частично прочитали. Помолчите, если не справились с заданием.
|
Работа в парах со взрослым и записать правильный ответ в тетрадь.
Устная самооценка
2. Учащиеся определяют на слух знакомые слова и предложения.
Подчеркивают у себя в тетради грамматическое явление (структура there is и ед./ множественное число) 3. Чтение за учителем самоанализ прочитанного |
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации, постановка вопросов. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для классификации; задавать и отвечать на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
|
||||||
5 |
Физкультминутка Relaxation. 1 мин |
Проводит физкультминутку под музыку. There’s an island in an ocean. There’s an island in a sea. There’s an island in an ocean. Waiting patiently for me. |
Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. |
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
|
||||||
6 |
Применение знаний и умений в новой ситуации
5 мин
6 мин |
Цель: употребление грамматического материала на уровне предложения. Ребята мы приплыли. Вот и сам Питер Пен. Давайте с ним поздороваемся. 1. Ребята, Питер Пен для нас приготовил что-то. Давайте посмотрим. Задание: разделить цепочку на слова и узнай, что находится на острове.
Давайте прочитаем, что у нас получилось. Cave/ sea/ lakes / river / house / flamingoes / boat / wolf. Учитель предлагает сфотографировать эти замечательные новые слова. Достает фотоаппарат. Открываем учебник на странице.... упр. 1. (включает аудиозапись) Как хорошо у Питера Пена на острове))))
2. Выполнение задания на закрепление грамматического материала: Найдите в найденных словах, слово во множественном числе: lakes Мн. ч. И. Сущ. Повторение правила и проговариваем исключения: Если слово оканчивается на букву f, то при образовании множественного числа буква f меняется на v, а потом к ней прибавляется окончание -es. For example: a wolf — wolves, a leaf (лист) — leaves (листья). Сравните написание с доской и у соседа Цель: самостоятельное применение полученных знаний. Учитель предлагает ряд слов, которые нужно образовать во множественное число. wolf-wolves, a boat – boats, house- houses, a river - rivers
|
1.Выполняют карточки. Дифференцированная работа. Самопроверка. Парная проверка.
Работа со словарем. Запись новых слов. Учащиеся показывают пальчиком на то слово, которое «сфотографировали», а так же проговаривают вместе с учителем.
Запись в тетради. Работа с доской. a wolf — wolves, a leaf (лист) — leaves (листья).
Проверка в парах написанное
Самостоятельная работа в тетрадях. Самопроверка. Взаимопроверка
|
Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение словообразование во множественном числе Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; ситуативность; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
|
|
||||||
7 |
Рефлексия. Подведение итогов урока. Самооценка. Оценка учителя. 2 мин |
Цель: самостоятельная оценка своих знаний Today I like your work. Well, children, give your marks yourself! Учитель оценивает ребенка за то, где он был успешен. (устно) - за перевод слов - за работу в тетради - за чтение слов - за ответы на вопросы - за быстроту работы со словарем Выставляет оценки в дневник. Итог: Мы приплыли на остров Питера Пена. Мы молодцы. Мы узнали много новых слов; повторили множественное число, поработали со словарем и т.д. |
Поднимают карточку с соответствующей оценкой за урок |
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|
||||||
8 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 1 мин
|
Цель: дальнейшее применение полученных знаний. Вклеиваем в тетрадь. Закрепление: Множественное число И. сущ. Т. с. 68 упр.2 |
Записывают домашнее задание в дневник. |
|
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.