Технологическая карта урока для 3 класс по предмету окружающий мир, по теме: «В центре Европы».
Оценка 4.7

Технологическая карта урока для 3 класс по предмету окружающий мир, по теме: «В центре Европы».

Оценка 4.7
Документация
docx
окружающий мир
3 кл
04.06.2022
Технологическая карта урока для 3 класс по предмету  окружающий мир, по теме: «В центре Европы».
Технологическая карта урока по окружающему миру для 3 класса
В центре Европы.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. участника__________________________________________________

Тема урока: «В центре Европы»

Класс: 3 класс

УМК: Школы Россий

Тип урока: открытия новых знаний

Цель урока: формирование знание о том какие страны расположены в центре Европы, развивать умение рассказывать об этих странах по карте, дополнять эти сведения информацией из других источников, воспитание уважительного отношения к другим странам и народностям к их культуре.

 

Задачи урока:

Планируемые результаты

Дидактическая

− формировать знания о странах, расположенных в центре Европы;

− формировать умения показывать на карте страны центра Европы, узнавать и описывать достопримечательности по фотографиям;

− воспитывать умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса.

 

Предметные

− демонстрируют знания о странах, расположенных в центре Европы;

− демонстрируют умения показывать на карте страны центра Европы, узнавать и описывать достопримечательности по фотографиям;

− демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса.

 

Развивающая

познавательные:

−          развивать умение формулировать познавательную цель и проблему урока;

−          развивать умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

регулятивные:

−          развивать умение следовать учебным действиям;

−          развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;

коммуникативные:

−          развивать готовность слушать собеседника, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

 

 

Метапредметные

познавательные:

−          выделяют и формулируют познавательную цель и проблему всего урока;

−          самостоятельно добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

регулятивные:

−          следуют учебным действиям;

−          принимают и сохраняют учебную задачу;

коммуникативные:

−          слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

Воспитательная

Способствовать воспитанию умения сотрудничать и работать в группе; воспитывать трудолюбие и усидчивость.

 

Личностные

Проявят учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; научатся давать самооценку своей деятельности на уроке.

Коррекционно-развивающая задача

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально - волевой           сферы (навыков самоконтроля,      усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства).

 

 

Образовательные технологии, используемые на уроке: информационные и коммуникативные (презентация), здоровьесберегающие технологии, разноуровневого обучения, технологии дифференцированного обучения.

Перечень интерактивного оборудования: документ камера, проектор, презентация, LearningApps, персональный компьютер.

 

Этап урока

 

Образовательная задача этапа урока

Деятельность учителя

Методы и приемы работы

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные,

Р - регулятивные,

К- коммуникативные)

Личностные

Организационный момент

Включение учащихся в дальнейшую учебную деятельность

Добрый день ребята! Присаживайтесь на места! Садимся ровно, руки на парте, ноги вместе, спины прямо. (2 Слайд)

Словесный:

беседа

Проверяют свою готовность к уроку

Ф

Презентация

Контроль учителя

демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса

 

 

Мотивация к учебной деятельности, актуализация

Смотивировать учащихся на изучение новой темы, проверить необходимые знания.

(слайд 3)

Сегодня я хочу начать урок со слов писателя Марка Твена  «Тем, кто познаёт, путешествовать необходимо.». Как вы думаете почему писатель так сказал.

Верно! И мы с вами тоже продолжаем путешествовать на наших уроках. Давайте вспомним что мы изучали на прошлом уроке!

Назовите страны?

 

 

 

Как называется объединение этих трёх стран.

Что запомнилось об этих странах?

Хорошо! Молодцы!

Словесный:

беседа

Наглядный: презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потому что в путешествиях мы узнаем что-то новое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бельгия, Нидерланды, Люксембург.

 

 

 

 

 

Бенилюкс.

Ответы учащихся.

Ф

Презентация

Контроль учителя

демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса

П.-  самостоятельно добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Р.- следуют учебным действиям;

принимают и сохраняют учебную задачу.

К.-  слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

Проявят учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; научатся давать самооценку своей деятельности на уроке.

Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности

Способствовать умению формулировать самостоятельно цель и задачи на урок.

(4 слайд) Чтобы узнать тему урока вам нужно разгадать ребус, совместно с соседом по парте.

Что у вас получилось?

Какой будет цель на урок?

У вас лежат карточки с планом урока. Ступени этого плана это наши задачи на урок.

Давайте поставим задачи на урок.

 

 

Пропишите их в табличке.

Хорошо! Я надеюсь мы достигнем поставленных целей и задач!

Словесный: беседа;

Наглядный: презентация;

Практический: Выполнение задания

 

Разгадывают ребус.

 

 

 

 

 

 

 

 

В центре Европы.

 

Изучить страны центра Европы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнаем страны центральной Европы.

Научимся их находить на карте. Оценим свою деятельность на уроке.

Ф.П.

Презентация, карточки

Контроль со стороны учителя, самоконторль

демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса

П.-  выделяют и формулируют познавательную цель и проблему всего урока; самостоятельно добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Р.- следуют учебным действиям;

принимают и сохраняют учебную задачу.

К.-  слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

Проявят учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; научатся давать самооценку своей деятельности на уроке.

Открытие новых знаний

Способствовать формированию новых знаний учащимися в ходе изучения новой темы.

Я вам предлагаю поделится на три группы. Кто- то будет выступать с докладом.  А группы будут составлять кластер.

Откройте учебник на странице 126.

Первый ряд у нас писал о Германий. (5 слайд)

Кто желает выйти с докладом?

Покажи её на карте

Хорошо!

 

Какая следующая страна?(6 слайд)

О ней у нас писал 2 ряд.

Кто желает выйти к доске со своим докладом?

Покажи её на карте.

Какая следующая страна? (8 слайд)

О ней у нас писал третий ряд.

Кто желает выйти к доске?

Покажи её на карте.

 

 

Хорошо!

Вывесите свои кластеры на магнитную доску.

Первая группа используя свой  кластер расскажите о Германии.

 

 

 

 

 

Хорошо!

Вторая группа! Вы расскажите по кластеру об Австрий.

 

 

Хорошо!

Третья группа расскажите про Швейцарию использую свой кластер.

 

 

 

 

Хорошо!

Вы молодцы у вас получились такие точные кластеры!

Словесный: беседа;

Наглядный: презентация;

Практический: заполнение кластера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желающий выходит с докладом, остальной класс заполняет кластер.

 

Показывает на карте.

Австрия.

 

 

 

 

Желающий выходит с докладом.

 

Показывает на карте.

Остальной класс заполняет кластер.

 

Швейцария.

 

 

 

 

Желающий выходит к доске.

Показывает на карте.

Остальной класс заполняет кластер.

 

 

 

 

 

 

 

Германия; столица Берлин; глава государства президент; язык- немецкий; Самый большой зоопарк в мире; Бранденбургские ворота; город Бремен с статуей бременских музыкантов…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Австрия; столица- Вена; глава государства- президент; язык- немецкий, достопримечательности- город дворцов и парков, Собор св. Стефана более 300 ступенек, жил Иоганн Штраус.

 

Швейцария; столица -Берн; глава государства- президент; язык- немецкий, французский, итальянский; достопримечательности- горы Альпы и надёжные банки.

Ф.Г.

Презентация, карточки, учебники.

Контроль со стороны учителя, самоконтроль.

демонстрируют знания о странах, расположенных в центре Европы;

демонстрируют умения показывать на карте страны центра Европы, узнавать и описывать достопримечательности по фотографиям;

демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса.

П.-  самостоятельно добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Р.- следуют учебным действиям;

принимают и сохраняют учебную задачу.

К.-  слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

Проявят учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; научатся давать самооценку своей деятельности на уроке.

Закрепление изученного на уроке

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися изучаемого материала.

Теперь я хочу проверить как вы внимательно слушали своих одноклассников.

Выполним задание при помощи ленинг апс.

Давайте вспомним как нужно работать с планшетом!

Кто готов садимся ровно. Я подойду проверю.

У кого тест вышел на 60 -70%-тройка; у кого 70- 80%- четыре 90- 100% -пять.

Теперь открываем дневники записываем домашнее задание!

Делимся на варианты первый и второй. Первый вариант пишет сообщение о Франций. Второй о Великобританий. Всем понятно домашнее задание.

Словесный: беседа;

Наглядный: презентация;

Практический: выполнение задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работаем сухими руками, пользуемся только той ссылкой которую дал нам учитель, берём только с разрешения учителя.

Ф.И.

Презентация, планшеты.

Контроль, самоконтроль.

демонстрируют знания о странах, расположенных в центре Европы;

демонстрируют умения показывать на карте страны центра Европы, узнавать и описывать достопримечательности по фотографиям;

демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса.

П.-  самостоятельно добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Р.- следуют учебным действиям;

принимают и сохраняют учебную задачу.

К.-  слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

Проявят учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; научатся давать самооценку своей деятельности на уроке.

Соотнесение результатов урока с поставленными целями и задачами.

Действие оценки и самооценки

Давайте вспомним цель урока!

Хорошо!

Посмотрите на план урока, около всех ли задач стоит галочка?

Верно.

Чтобы оценить себя я вам предлагаю на листочках написать что у вас сегодня удалось либо удалось но не полностью. А может совсем не удалось на уроке. И прикрепить это в сундук успеха.

Я смотрю что большинство справилось! Я рада этому.

Словесный: беседа;

Наглядный: презентация

Изучить страны центра Европы

 

 

 

 

 

 

Нет. Мы не оценили себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают себя.

Ф

Презентация

Контроль

 

 

Проявят учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; научатся давать самооценку своей деятельности на уроке.

Заключительный оргмомент

 

(9 слай)На этом наш урок закончен! Спасибо большое!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

План урока

 

Узнаем

 

 

Научимся

 

 

Оценим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Слайд 2

Слайд 5

Слайд 8

Слайд 3

Слайд 6

Слайд 9

Слайд 4

 

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф

Развивающая познавательные: − развивать умение формулировать познавательную цель и проблему урока; − развивать умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный…

Развивающая познавательные: − развивать умение формулировать познавательную цель и проблему урока; − развивать умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный…

Этап урока Образовательная задача этапа урокаДеятельность учителяМетоды и приемы работыДеятельность обучающихся

Этап урока Образовательная задача этапа урокаДеятельность учителяМетоды и приемы работыДеятельность обучающихся

Смотивировать учащихся на изучение новой темы, проверить необходимые знания

Смотивировать учащихся на изучение новой темы, проверить необходимые знания

Как называется объединение этих трёх стран

Как называется объединение этих трёх стран

Бенилюкс. Ответы учащихся.ФПрезентацияКонтроль учителя демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса

Бенилюкс. Ответы учащихся.ФПрезентацияКонтроль учителя демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса

Давайте поставим задачи на урок

Давайте поставим задачи на урок

Я вам предлагаю поделится на три группы

Я вам предлагаю поделится на три группы

О ней у нас писал 2 ряд. Кто желает выйти к доске со своим докладом?

О ней у нас писал 2 ряд. Кто желает выйти к доске со своим докладом?

Первая группа используя свой кластер расскажите о

Первая группа используя свой кластер расскажите о

Хорошо! Третья группа расскажите про

Хорошо! Третья группа расскажите про

Собор св. Стефана более 300 ступенек, жил

Собор св. Стефана более 300 ступенек, жил

Выполним задание при помощи ленинг апс

Выполним задание при помощи ленинг апс

Делимся на варианты первый и второй

Делимся на варианты первый и второй

А может совсем не удалось на уроке

А может совсем не удалось на уроке

Заключительный оргмомент (9 слай)На этом наш урок закончен!

Заключительный оргмомент (9 слай)На этом наш урок закончен!

Приложение 2 Слайд 2

Приложение 2 Слайд 2

Приложение 3

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 4

Технологическая карта урока для 3 класс по предмету окружающий мир, по теме: «В центре Европы».

Технологическая карта урока для 3 класс по предмету  окружающий мир, по теме: «В центре Европы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2022