Технологическая карта урока для 3 класса по предмету окружающий мир по теме: «Что такое Бенилюкс?»
Оценка 5

Технологическая карта урока для 3 класса по предмету окружающий мир по теме: «Что такое Бенилюкс?»

Оценка 5
Документация
docx
окружающий мир
3 кл
04.06.2022
Технологическая карта урока для 3 класса по предмету  окружающий мир по теме: «Что такое Бенилюкс?»
Что такое Бенилюкс.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. участника__________________________________________________

Тема урока: «Что такое Бенилюкс?»

Класс: 3 класс

УМК: Школы Россий

Тип урока: открытия новых знаний

Цель урока: формирование знание о странах северо-запада Европы, развивать умение рассказывать об странах по карте, воспитание

умения сотрудничать на уроке.

 

Задачи урока:

Планируемые результаты

Дидактическая

− формировать знания о том какие страны называют Бенилюксом;

− формировать умения находить страны северо-запада Европы;

− воспитывать умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса.

 

Предметные

− демонстрируют знания о том какие страны называют Бенилюксом;

− демонстрируют умения находить страны северо-запада Европы;

− демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса.

 

Развивающая

познавательные:

−          развивать умение формулировать познавательную цель и проблему урока;

−          развивать умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

регулятивные:

−          развивать умение следовать учебным действиям;

−          развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;

коммуникативные:

−          развивать готовность слушать собеседника, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

 

 

Метапредметные

познавательные:

−          выделяют и формулируют познавательную цель и проблему всего урока;

−          самостоятельно добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

регулятивные:

−          следуют учебным действиям;

−          принимают и сохраняют учебную задачу;

коммуникативные:

−          слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

Воспитательная

Способствовать воспитанию умения сотрудничать и работать в группе; воспитывать трудолюбие и усидчивость.

 

Личностные

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, учатся давать самооценку своей деятельности на уроке.

Коррекционно-развивающая задача

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально - волевой           сферы (навыков самоконтроля,      усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства).

 

 

Образовательные технологии, используемые на уроке: информационные и коммуникативные (презентация), здоровьесберегающие технологии, разноуровневого обучения, технологии дифференцированного обучения.

Перечень интерактивного оборудования: документ камера, проектор, презентация, LearningApps, персональный компьютер.

 

Этап урока

 

Образовательная задача этапа урока

Деятельность учителя

Методы и приемы работы

Деятельность

обучающихся с нормой развития

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные,

Р - регулятивные,

К- коммуникативные)

Личностные

Организационный момент

Включение учащихся в дальнейшую учебную деятельность

Добрый день ребята! Присаживайтесь на места! Садимся ровно, руки на парте, ноги вместе, спины прямо. (2 Слайд)

Словесный:

беседа

Проверяют свою готовность к уроку

 

Ф

 

Контроль со стороны учителя, самоконтроль

 

 

 

Мотивация к учебной деятельности, актуализация

Мотивация учащихся на дальнейшую деятельность

Прежде чем начать новую тему я вам предлагаю вспомнить то о чём мы говорили на прошлом уроке.

Чтобы вспомнить какие я вам предлогаю выполнить задание в ленинг апс. Работать будете с соседом по парте. Давайте вспомним правило работы в группе.

А как мы работаем с планшетом.

 

 

Хорошо теперь выполняйте задание, кто готов садится ровно. Я подойду проверю. Как хорошо вы запомнили прошлую тему. Теперь мы можем отправлятся дальше!

Словесный:

беседа

Практический

(выполнение

заданий)

Наглядный: презентация

Мы говорили о странах которые находятся на севере Европы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работаем дружно. Не спорим.

Чистыми руками. Приходим только по той ссылке которую дал учитель.

Ф

П.К., проектор, планшеты.

Контроль со стороны учителя

демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса.

 

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности

 

Посмотрите на слайд! (4 слайд) Слова перепутались, расставьте слова на свои места и тогда узнаете  тему урока!

Что у вас получилось?

Хорошо!

Как думаете что же это такое Бенелюкс? (5 слайд) Давайте прочтём что это.

Верно!

Какой будет цель нашего урока?

Давайте составим план на урок из задач.

Начнём со слов подсказок которые у вас в карточке. (приложение 3)

Какое первое слово подсказка?

Что мы узнаем?

Хорошо подпишите это в карточку.

Какое второе слово подсказка.

Чему научимся?

 

Хорошо! Заполните строчку!

Какое следующее слово подсказка?

Что мы оценим?

Хорошо! Я надеюсь что мы достигнем поставленных целей и задач.

Словесный: беседа;

Наглядный: презентация;

Практический: Выполнение задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое Бенилюкс?

 

Высказывают свои предположения.

Это союз стран.

 

 

 

 

 

Изучить страны Бенилюкса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнаем

 

Узнаем какие страны входят в бенилюкс.

 

 

 

 

 

 

Научимся.

Научимся находить эти страны на карте.

 

 

 

 

 

Оценим.

 

Оценим свои знание.

Ф

 

Контроль со стороны учителя

Демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса.

К.-слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Открытие новых знаний

 

Сегодня я вам предлагаю разделится на  три группы.

В ходе рассказах я вам предлагаю заполнять интеллект карту.

Откройте учебник на странице 119-ой.

Какая первая страна?

О ней нам писал первый ряд. Кто желает рассказать? (6 слайд)

 

 

 

 

Покажи эту страну на карте.

 

Какая следующая страна? (7 слайд)

О ней у нас о ней писал 2-ой ряд. Кто желает выйти к доске. Хорошо покажи на карте.

 

 

 

 

 

 

 

Какая следующая страна?

Кто желает выйти к доске?

Покажи её на карте.

 

( 8 слайд)

Хорошо! Покажи её на карте.

Так хорошо прикрепите к доске свои интеллект карты к доске.

 

Встаем на физминутку!

(9 слайд)

Первая группа расскажите о Бельгии по карте.

Вторая группа расскажите о Нидерландах.

 

 

 

 

 

 

 

Третья группа расскажите о Люксембурге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хорошо! У вас получились достаточно полные интеллект карты!

 

Словесный: беседа;

Наглядный: презентация;

Практический: Выполнение задания

 

Делятся на группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бельгия

 

 

 

 

 

Желающий выходит к доске.

Остальные учащиеся заполняют интеллект карту.

Показывает на карте.

Нидерланды.

 

 

 

Желающий выходит к доске.

Остальные делают интеллект карту.

Показывает на карте. Остальные заполняют интеллект карты.

 

Люксембург.

Желающий выходит к доске.

Остальные  заполняют интеллект карту.

Показывает на карте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Столица Брюссель; Глава государства-Король; Язык- французский; нидерландский; немецкий; достопримечательности- центральная площадь; «мини- Европа»

Выполняют физминутку.

 

Нидерланды; столица- Амстердам; Глава государства- Король; язык- нидерландский; достопримечательности- Половина страны находится ниже уровня моря; страна-каналов, велосипедов, тюльпанов.

Люксембург; Столица-  Люксембург; Глава государства- великий герцог; язык- люксенбургский, немецкий, французский; Достопримечательности- самая маленькая страна Европы, дворец великого герцога, казематы.

Ф, И, Г

 

Контроль со стороны учителя; Самоконтроль.

Демонстрируют знания о том какие страны называют Бенилюксом;

демонстрируют умения находить страны северо-запада Европы;

демонстрируют умения сотрудничать с другими участниками образовательного процесса.

П.-выделяют и формулируют познавательную цель и проблему всего урока;

П.-самостоятельно добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Р.- следуют учебным действиям;принимают и сохраняют учебную задачу;

К.-слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, учатся давать самооценку своей деятельности на уроке.

Закрепление изученного на уроке

 

Сейчас мы проверим как вы внимательно слушали своих одноклассников.

Давайте вспомним правило работы с планшетом.

( 10 слайд) Хорошо сканируйте QR код. Кто выполнил садится ровно я подхожу и проверяю.

Давайте откроем дневники и запишем домашнею работу.

Пишем сообщение.

Первый ряд Германия; второй ряд Австрия; третий ряд Швецария.

Словесный: беседа;

Наглядный: презентация;

Практический: Выполнение задания

 

Работаем чистыми руками, переходим только по той ссылке которую дал учитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнюю работу.

Ф,И

 

Контроль со стороны учителя, самоконтроль

 

 

 

Соотнесение результатов урока с поставленными целями и задачами.

 

Посмотрите на свои карточки с планом урока. Рядом со всеми графами стоит галочка?

Верно.

(11 слайд) Возмите карточки со края парты. Красный если тема непонятно. Жёлтая вы поняли но не весь матери ал урока. Зеленый если всё понятно. (приложение 5)

 

Словесный: беседа;

Наглядный: презентация

 

 

 

 

 

 

Нет. Мы не оценили себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают себя.

Ф

 

Контроль, самоценка

 

 

 

Заключительный оргмомент

 

На этом наш урок закончен! Спасибо за урок! (12 слайд)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Слайд 2

Слайд 5

Слайд 8

Слайд 11

Слайд 3

Слайд 6

Слайд 9

Слайд 12

Слайд 4

 

Слайд 7

Слайд 10

 

Приложение 2

 

 

 

Приложение 3

 

План урока

 

Узнаем

 

 

Научимся

 

 

Оценим

 

 

 

Приложение 4

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Развивающая познавательные: − развивать умение формулировать познавательную цель и проблему урока; − развивать умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный…

Развивающая познавательные: − развивать умение формулировать познавательную цель и проблему урока; − развивать умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный…

Этап урока Образовательная задача этапа урокаДеятельность учителяМетоды и приемы работыДеятельность обучающихся с нормой развитияФорма организации учебной деятельности (

Этап урока Образовательная задача этапа урокаДеятельность учителяМетоды и приемы работыДеятельность обучающихся с нормой развитияФорма организации учебной деятельности (

Чтобы вспомнить какие я вам предлогаю выполнить задание в ленинг апс

Чтобы вспомнить какие я вам предлогаю выполнить задание в ленинг апс

Теперь мы можем отправлятся дальше!Словесный: беседа

Теперь мы можем отправлятся дальше!Словесный: беседа

Начнём со слов подсказок которые у вас в карточке

Начнём со слов подсказок которые у вас в карточке

Словесный: беседа; Наглядный: презентация;

Словесный: беседа; Наглядный: презентация;

О ней у нас о ней писал 2-ой ряд

О ней у нас о ней писал 2-ой ряд

Встаем на физминутку! (9 слайд)

Встаем на физминутку! (9 слайд)

Хорошо! У вас получились достаточно полные интеллект карты!

Хорошо! У вас получились достаточно полные интеллект карты!

Пишем сообщение. Первый ряд

Пишем сообщение. Первый ряд

Заключительный оргмомент

Заключительный оргмомент

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 3 План урока

Приложение 3 План урока

Приложение 5

Приложение 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2022