Технологическая карта урока физической культуры 2 класс. "Эстафеты на лыжах и санках"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока физической культуры 2 класс. "Эстафеты на лыжах и санках"

Оценка 4.6
doc
21.08.2021
Технологическая карта урока физической культуры 2 класс. "Эстафеты на лыжах и санках"
Технологическая карта 2 кл эстафеты на лыжах и санках..doc

Технологическая карта урока физической культуры во  2 классе.

Тема урока: «Эстафеты на лыжах и санках».

 

Цели деятельности учителя

Закреплять умения выполнения передвижения на лыжах разными  способами; развивать скоростно-силовые способности, применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах, совершенствовать умение взаимодействовать в команде.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объём усвоения и уровень владения компетенциями):

Научаться: выполнять движение на лыжах разными способами, в различных вариативных условиях;

получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении движений на лыжах разными учениками, выделять отличительные признаки, бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно - компетентностного опыта/ приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях.

Методы и формы обучения

Частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная.

Образовательные ресурсы

Лыжи, лыжные палки,  4 конуса, 2 санок.

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы

урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность

учителя

Деятельность учащегося

Формы совзаимо-

действия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

I.Организа-ционный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Провожу построение в шеренгу. Проверяю готовность учащихся к уроку, озвучиваю тему и цель урока; создаю эмоциональный настрой на изучение нового материала.

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, и ориентированы на участие в делах школы.

Устный опрос

II.Актуализация знаний

Построение в колонну по одному.

Выход из помещения на улицу.

Выполнить команды.

Пройти ступающим шагом.

Выполнить бег скользящим шагом

Провожу построение в колонну.

Вывожу учащихся на улицу.

Даю команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»

Озвучиваю задание:

Пройти один круг ступающим шагом и проложить лыжню. Второй круг пройти скользящим шагом с ускорением.

Строятся в колонну. Организованно выходят из помещения.

Выполняют команды.

Выполняют задание самостоятельно

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

Выполнение действий по инструк-ции

III. Изучение нового материала

Выполнить построение в шеренгу по одному.

Выполнить расчёт на первый, второй

Выполнить построение в колонну по два.

 

Эстафета на лыжах.

 Встречная эстафета на лыжах.

 

 

 

Эстафеты на санках в тройках.

 Встречная эстафета на санках.

Даю команду: «В шеренгу по одному становись!»

Даю команду: «На первый, второй расчитайсь!»

Даю команду: «В колонну по два стройся!»

Напоминаю правила выполнения эстафеты и правила  безопасного поведения во время эстафет. Обозначаю линию старта, а в 10-15 м от неё - второю линию, до которой следует выполнять задание. Обеспечиваю мотивацию выполнения, осуществляю  контроль за выполнением.

 

Напоминаю правила и провожу эстафеты.

Строятся в шеренгу по одному.

Расчитываются на первый, второй.

Строятся в колонну по два.

Участвуют в эстафетах.

 

 

 

 

 

 

Участвуют в эстафетах.

Фронтальная

 

Фронтальная

 

Фронтальная

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

Фронтальная

 

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Познавательные: общеучебные – умеют находить ошибки при выполнении учебных заданий;

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнёра

Выполнение действий по инструк-ции

 

Осуществление само- контроля по образцу

IV. Первичное осмысление и закрепление

Бросать снежки в цель

Показываю  мишень. Озвучиваю задание: бросать в мишень снежками с разного расстояния и из разных положений.

Создаёт эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют задание самостоятельно

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструк-ции

 

V.Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Провожу  беседу по вопросам:

 -Чем вы сегодня занимались?

- Какое задание оказалось для вас наиболее сложным?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого предмета

Оценива-ние учащихся за работу на уроке

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе

Организационная структура урока

Организационная структура урока

III . Изучение нового материала

III . Изучение нового материала

IV . Первичное осмысление и закрепление

IV . Первичное осмысление и закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2021