Технологическая карта урока физики 9й класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока физики 9й класс

Оценка 4.9
DOCX
08.12.2019
Технологическая карта урока физики 9й класс
технологическая_карта_9_класс_физика.DOCX

Технологическая карта урока по теме «Решение задач на применение уравнений и графиков различных видов движения»

Учебный предмет:физика

 

Класс: 9

 

УМК:авторская программа по физике для 7-9 классов А. В. Перышкина, Е.М. Гутник. «Физика 9 класс», учебник для общеобразовательных учреждений. Перышкин А. В., Гутник Е. М.

Тема урока:«Решение задач на применение уравнений и графиков различных видов движения»

 

Тип урока: урок изучения нового материала и систематизации знаний.

 

Цель урока: раскрыть сущность равнопеременного движения; научить применять полученные знания о прямолинейном равномерном и равноперемен-ном движениях для решения практических задач.

 

Задачи урока:

 

а)формирование умений по графику определять ускорение тел, мгновенную скорость.координату; организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование научного мировоззрения учащихся, формирование умения распознавать равномерное и равнопеременное движение и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства и условия протекания этих явлений, описание изученных свойств тел и явлений, используя физические величины: ускорение, мгновенная скорость, координата, перемещение; формирование умения при описании явлений правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, развитие способности нахождения формул, связывающих данную физическую величину с другими величинами, анализ свойства тел, явлений и процессов, формирование умений решения задач, используя физические законы рав-номерного и равнопеременного движения и формулы, связывающие эти физические величины (уравнение зависимости скорости от времени, уравне-ние зависимости координаты от времени при равномерном и равнопеременном движении) (предметный результат).

 

б)развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, искать аналогии и работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации, формировать умение анализировать факты при наблюдении и объяснении явлений, при работе с текстом учебника, исполь-зование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный ана-лиз, моделирование), использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, система-тизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов, формирование умения генерализовать идеи и определить средства, необходимые для их реализации, развивать умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, исполь-зовать различные источники для получения информации.

 

(метапредметный результат).

 

в)формирование умений управлять своей учебной деятельностью, подготовка к осознанию выбора дальнейшей образовательной траектории, формиро-вание интереса к физике при анализе физических явлений,формирование мотивации постановкой познавательных задач, раскрытием связи теории и опыта, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления;воспитание чувства гордости за страну, гуманизма, положительного отноше-ния к труду, целеустремленности (в ценностно-ориентационной сфере), формирование готовности к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории (в трудовой сфере), формирование умения управлять своей познавательной деятельностью (в познавательной (когнитивной, интеллектуаль-ной) сфере) (личностный результат).

 

Методы обучения:репродуктивный, проблемный, эвристический.

 

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:коллективная, индивидуальная, групповая, фронтальный и индивидуальный опрос.

Средства обучения:учебник, раздаточный материал для работы в группах и индивидуально, презентация.


 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

 

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

 

 

Ход

Деятельность учителя

Осуществляе-

 

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

мые учебные

 

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

действия

 

вий

 

 

бы действий

 

 

 

 

 

 

ствия

вий

 

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орга-

Приветствие. Выяснение темы

Ответ на привет-

 

Выделение  суще-

Взаимодейст-

Слушание

Целеполага-

Умение

на-

 

низация

урока и формулировка его цели.

ствие учителя.

 

ственной

инфор-

 

вие  с  учите-

учителя

 

ние

 

страиваться

 

 

начала

Слайд 1

 

 

мации

из

слов

 

лем

 

 

 

 

на занятие

 

 

урока.

(Приложение 1.Презентация).

 

 

учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поста-

 

Ответ  на  вопро-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

новка

 

сы учителя. Вы-

 

Осуществление

 

Взаимодейст-

Слушание

Контроль

 

Умение

 

 

 

цели

 

движение  пред-

 

актуализации

 

вие  с  учите-

учителя

и

правильности

слушать

 

в

 

урока.

 

положения о те-

 

личного

жизнен-

 

лем

товарищей,

ответов

обу-

соответствие

 

 

 

ме урока

 

ного опыта.

 

 

 

построение

чающихся

с

целевой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

понятных

 

 

установкой.

 

 

Форму-

 

 

 

Самостоятельное

 

 

для  собесед-

 

 

Принятие

и

 

лировка

 

 

 

выделение и фор-

 

 

ника  выска-

 

 

сохранение

 

 

темы

 

 

 

мулирование

по-

 

 

зываний.

 

 

 

учебной

це-

 

урока.

 

 

 

знав.цели.

 

 

 

Чтение

ми-

 

 

ли

и  задачи.

 

 

Постановка проблемного вопроса:

 

 

 

 

 

 

 

мики лица и

 

 

Уточнение

и

 

 

Как вы понимаете высказыва-

 

 

Формулирование

 

 

моторики

 

 

дополнение

 

 

 

 

 

проблем

и

само-

 

 

тела

 

 

 

высказыва-

 

 

 

ние Г. Галилея?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стоятельное

соз-

 

 

 

 

 

 

ний

обу-

 

 

Какие примеры из жизни мо-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дание

способов

 

 

 

 

 

 

чающихся

 

 

 

жете привести еще?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

решения

проблем

 

 

 

 

 

 

Целеполага-

 

 

Как  эти  примеры  связаны  с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

твор. и поисково-

 

 

 

 

 

 

ние.

 

 

 

 

основной задачей механики?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

го характера.

 

 

 

 

 

 

 

Планирова-

 

 

 

В  чем  заключается  основная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ние.

 

 

 

 

задача механики?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Про-

Задаѐт вопросы. Планируемые во-

Ответы на во-

 

Осуществление

 

Взаимодейст-

Слушание

Контроль

 

Уточнение  и

 

верка

просы.  Организует  формулировку

просы.

 

актуализации

 

вие  с  учите-

учителя и

правильности

дополнение

 

 

домаш-

вопросов обучающимися друг дру-

 

 

личного

жизнен-

 

лем и со свер-

товарищей,

ответов

обу-

высказыва-

 

 

него

гу.

Ответы   на   во-

 

ного опыта.

 

 

стниками.

построение

чающихся.

ний

обу-

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

Ход

 

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

 

 

 

мые учебные

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

 

 

 

действия

вий

 

 

бы действий

 

 

 

 

 

 

 

 

ствия

 

вий

 

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зада-

 

Какие

виды   движения   вы

просы

друг  од-

 

 

 

 

 

понятных

 

Формулиров-

чающихся.

 

ния.

 

знаете?

 

 

ноклассников.

Знаково-

 

 

 

для собесед-

ка    вопросов

 

 

 

 

Какое

движение

называется

 

 

символические

 

 

ника выска-

одноклассни-

Коррекция.

 

 

 

равномерным?

 

Выбирают   уро-

действия, включая

 

 

зываний.

 

кам.

 

 

 

 

Какое

движение

называется

вень

сложности

моделирование.

 

 

 

 

 

 

Оценка.

 

 

 

равнопеременным?

 

вопроса.

Умение

структу-

 

 

Говорение.

 

Саморегуля-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рировать знания.

 

 

Передача

 

 

ция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

графической

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение

строить

 

 

информа-

 

 

Постановка

 

 

 

 

 

 

 

 

речевое

высказы-

 

 

ции.

 

 

вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

вание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль и оцен-

 

 

слушать

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ка процесса и рез-

 

 

вступать

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тов действия.

 

 

диалог.

 

 

 

 

 

 

Что такое ускорение?

 

 

Умение адекватно

 

 

Умение

 

 

 

 

 

Даѐт

задание

составить  связный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

передавать

сод-е

 

 

строить

 

 

 

 

 

рассказ по изображению на слайде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

текста.

 

 

 

 

продуктив-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ное

взаимо-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ объектов с

 

 

действие

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

целью

выделения

 

 

сотрудниче-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

признаков.

 

 

 

ство

со

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сверстника-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Синтез.

 

 

 

 

ми

и  взрос-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор

оснований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и  критериев

для

 

 

Планирова-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сравнения.

 

 

 

ние

учебно-

 

 

 

 

 

Назовите уравнение зависимо-

 

 

 

 

 

 

 

го

сотруд-

 

 

 

 

 

 

 

Классификация

 

 

ничества

с

 

 

 

 

 

сти скорости от времени при

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

Ход

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

 

 

мые учебные

способы дейст-

мые спосо-

 

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

 

 

действия

вий

 

бы действий

 

 

 

 

 

 

ствия

вий

 

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

равномерном движении.

 

объектов.

 

 

учителем

и

 

 

 

 

Назовите уравнение зависимо-

 

 

 

 

сверстника-

 

 

 

 

сти

координаты  от

времени

 

Выд-е следствий.

 

ми.

 

 

 

 

 

при равномерном движении.

 

Установление

 

 

Умение

вы-

 

 

 

 

Назовите уравнение зависимо-

 

 

 

 

 

 

 

сти скорости от времени при

 

причинно-

 

 

ражать  свои

 

 

 

 

равномерном движении.

 

следственных свя-

 

мысли  в  со-

 

 

 

 

Назовите уравнение зависимо-

 

зей.

 

 

ответствии с

 

 

 

 

сти скорости  от времени при

 

 

 

 

условиями

 

 

 

 

равнопеременном движении.

 

Построение логи-

 

коммуника-

 

 

 

 

Назовите уравнение зависимо-

 

ческой цепи рас-

 

ции.

 

 

 

 

 

 

суждений, док-в.

 

 

 

 

 

 

 

сти

координаты  от

времени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при  равнопеременном  движе-

 

Осознанное

и

 

 

 

 

 

 

 

нии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

произвольное

по-

 

 

 

 

 

 

 

Даѐт  задание  составить

связный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строение речевого

 

 

 

 

 

 

 

рассказ по изображению на слайде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

высказывания

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

устной   и   пись-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

менной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компетенция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обучающихся в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

области физики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даѐт   задание   составить    связный

рассказ по изображению на слай-

дах.


 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

 

Ход

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

мые учебные

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

действия

вий

 

бы действий

 

 

 

 

ствия

вий

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

 

Ход

 

Деятельность учителя

 

Осуществляе-

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

 

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

 

 

 

мые учебные

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

 

учебные дей-

 

 

 

 

 

 

действия

вий

 

 

бы действий

 

 

 

 

 

 

 

ствия

 

вий

 

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даѐт

задание  составить  связный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассказ по изображению на слай-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуа-

Выполняют задание, при выполне-

 

Решение задачи.

Компетенция

 

Взаимодейст-

Слушание

 

Развитие ре-

Регуляция

 

 

лизация

нии которого возникают затрудне-

 

 

обучающихся в

 

вуют с учите-

учителя

 

гуляции

учебной дея-

 

опыта

ния.

 

 

 

 

области физики.

 

лем

 

 

 

учебной дея-

тельности.

 

 

обучаю-

Задание 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

тельности.

 

 

 

 

чаю-

Тело движется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

щихся.

прямолиней-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимокон-

 

 

 

 

 

но.  На  рисун-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

троль выпол-

 

 

 

 

 

ке

представ-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нения задания

 

 

 

 

 

лен

график

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в парах.

 

 

 

 

 

зависимости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скорости  тела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на ось Х от времени. За какой про-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межуток времени тело пройдет мак-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

симальный путь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Изучение новых знаний и способов деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Полу-

При

затруднениях  учащихся   обра-

 

Читают допол-

Формирование

 

В группах по

Согласова-

 

Контроль

Умение

 

 

чение

тить их  внимание на слайд. Работа

 

нительную лите-

исследователь-

 

два человека

ния

усилий

правильности

слушать

в

 

обучаю-

с текстом. (Приложение 1. Тексты)

 

ратуру, выделя-

ских действий,

 

объединяют

по

решению

ответов   обу-

соответствие

 

чаю-

Презентация

 

ют существен-

исследователь-

 

усилия на ре-

учебной   за-

чающихся.

с

целевой

 

щимися

 

 

 

 

ную информа-

ской культуры,

 

шение по-

дачи,   дого-

Самоконтроль

установкой.

 

 

новых

 

 

 

 

цию.

умения наблю-

 

ставленной

вариваться и

и  взаимокон-

Планировать

 

знаний.

 

 

 

 

 

дать, делать вы-

 

проблемы.

приходить

к

троль  выпол-

свои

дейст-

 

 

 

 

 

 

 

воды.

 

Обсуждают

общему

 

нения задания

вия.

Коррек-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выводы.

мнению

в

в парах.

тировать

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

 

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

 

 

Ход

 

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

 

 

мые учебные

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

 

 

действия

вий

 

 

бы действий

 

 

 

 

 

 

 

ствия

 

вий

 

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделение суще-

 

 

совместной

 

свои

дейст-

 

 

 

 

 

 

ственной инфор-

 

 

деятельно-

 

 

вия.

Приня-

 

 

 

 

 

 

мации из слов

 

 

 

сти,

учиты-

 

тие  и  сохра-

 

 

 

 

 

 

учителя и текста.

 

 

вать

мнения

 

нение

учеб-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

других.

 

 

ной  цели

и

 

 

 

 

 

 

Умение

строить

 

 

Слушание.

 

 

задачи.

 

 

 

 

 

 

 

речевое

высказы-

 

 

 

 

 

 

Уточнение

и

 

 

 

 

 

 

вание.

 

 

 

 

 

 

 

 

дополнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Говорение.

 

высказыва-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение

 

 

ний

обу-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слушать

и

 

чающихся.

 

 

 

Даѐт  задания  обучающимся.  Сле-

 

 

 

 

 

 

вступать

в

 

 

 

 

 

 

дит за самостоятельностью выпол-

Решают предло-

Знаково-

 

 

 

 

диалог.

 

 

 

 

 

 

 

нения заданий. Выводит на экран

женные зада-

символические

 

 

 

Умение

 

 

 

 

 

 

 

правильное решение задач. Выбо-

ния.

действия, включая

 

 

строить

 

 

 

 

 

 

 

рочно проверяет несколько тетра-

 

моделирование.

 

 

продуктив-

 

 

 

 

 

 

дей учащихся. Выставляет оценки

 

Умение

структу-

 

 

ное

взаимо-

 

 

 

 

 

 

в журнал.

 

рировать знания.

 

 

действие

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смысловое чте-

 

 

сотрудниче-

 

 

 

 

 

 

Задание 2.

 

ние.

 

 

 

ство

со

 

 

 

 

 

 

График

 

 

Установление

 

 

 

сверстника-

 

 

 

 

 

 

зависимо-

 

 

причинно-

 

 

 

ми

и  взрос-

 

 

 

 

 

 

сти скоро-

 

 

следственных свя-

 

 

лыми.

 

 

 

 

 

 

 

сти

от

 

 

зей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

времени

 

 

Осознанное

и

 

 

Чтение.

 

 

 

 

 

 

 

при

пря-

 

 

произвольное

по-

 

 

Получение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

молинейном  движении  тела  изобра-

 

строение речевого

 

 

графической

 

 

 

 

 

 

жен на рисунке. Определить путь и

 

высказывания

в

 

 

информа-

 

 

Составление

 

 

перемещение тела на каждом участке

 

устной

и   пись-

 

 

ции.

 

 

плана и по-

 

 

 

пути.

 

 

 

менной форме.

 

 

 

 

 

 

 

следователь-

 

 

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ности дейст-

 

 

от 0 до 2 с: L=20 м;S=20 м;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вий.

 

 

 


 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

Ход

Деятельность учителя

 

Осуществляе-

Формируемые

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

 

мые учебные

способы дейст-

мые спосо-

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

 

действия

вий

бы действий

 

 

 

 

ствия

вий

 

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от 2 до 10 с: а=-2,5м/с2; L1=20 мL2=20

 

 

 

 

 

 

 

 

м; L=40 м;S=0 м;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от   10   до   15   с:   а=5м/с2;

 

 

 

 

Письмо.

 

 

 

 

 

L1=10

 

 

Передача

 

 

 

 

мL2=22,5 м; L=32,5 м;S=22,5 м;

 

 

 

 

графической

 

 

 

 

 

 

 

 

 

информа-

 

 

 

 

от 15 до 20 с: L=75 м;S=75 м;

 

 

 

 

ции.

 

 

 

 

 

Задание 3.Графики зависимости ус-

 

 

Умение

вы-

 

 

 

 

корения тела от времени имеют фор-

 

 

ражать

свои

 

 

 

 

му, изображенную на рисунках. На-

 

 

мысли  в  со-

 

 

 

 

 

 

ответствии с

 

 

 

 

чертите графики зависимости скоро-

 

 

 

 

 

 

 

 

условиями

 

 

 

 

сти тела от времени. Начальная ско-

 

 

 

 

 

 

 

 

коммуника-

 

 

 

 

рость тела равна нулю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка правильности решения:

 

а1=4 м/с2; а2=0 м/с2; а1=2 м/с2; vо=0;

 

v1=8 м/с;v2=12 м/с;


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

 

 

Коммуникативная

Регулятивная

 

 

Ход

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

 

 

мые учебные

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

 

 

действия

вий

 

 

бы действий

 

 

 

 

 

 

 

ствия

 

вий

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Первичная проверка понимания изученного

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания

Даѐт задания обучающимся.

Ответы на во-

Выделение

суще-

 

Участие в об-

Понимание

Контроль

Умение

 

на про-

Работа в группах. Слушает и про-

просы.

ственной

инфор-

 

суждении со-

на

слух  во-

правильности

слушать.

 

верку

веряет  правильность

ответов  на

 

мации.

 

 

 

 

держания па-

просов и от-

ответов   обу-

Уточнение  и

 

пони-

вопросы.

Выводит на экран пра-

 

Логические

умо-

 

раграфов во

ветов

 

обу-

чающихся.

дополнение

 

мания

вильное решение задач. Выборочно

 

заключения.

 

фронтальном

чающихся,

Самоконтроль

высказыва-

 

изучен-

проверяет

несколько

тетрадей

 

Осознанно и про-

 

режиме.

умение

 

понимания

ний

обу-

 

ного

учащихся.

 

 

 

извольно

 

строят

 

 

формулиро-

вопросов.

чающихся.

 

мате-

Задание

 

 

 

речевое

 

высказы-

 

 

вать

собст-

 

Осуществле-

 

риала.

На  рисунках  изображены  зависимо-

 

вание

в

 

устной

 

 

венное

мне-

 

ние самокон-

 

 

сти скорости от времени. По графи-

 

форме.

 

 

 

 

 

ние

и

пози-

 

троля

и

 

 

кам определите, каков характер дви-

 

Умение  формули-

 

 

цию,

умение

 

взаимокон-

 

 

жения тел, найдите значения началь-

 

ровать вопросы.

 

 

использо-

 

троля.

 

 

 

ных  скоростей  и  ускорений.  Напи-

 

Поиск

и

выделе-

 

 

вать

 

речь

 

Составление

 

 

шите уравнение координаты для всех

 

ние информации.

 

 

для

 

регули-

 

плана

и  по-

 

 

случаев,  считая,  что  тела  начинают

 

Знаково-

 

 

 

 

рования сво-

 

следователь-

 

 

движение от точки отчета.

 

символические

 

 

его действия

 

ности

дейст-

 

 

 

 

 

 

действия, включая

 

 

Слушание.

 

вий.

 

 

 

 

 

 

 

моделирование.

 

 

Чтение.

 

 

Прогнозиро-

 

 

 

 

 

 

Умение

 

строить

 

 

Получение

 

вание.

 

 

 

 

 

 

 

речевое

 

высказы-

 

 

числовой

 

Коррекция.

 

 

 

 

 

 

вание.

 

 

 

 

 

информации

 

Оценка.

 

 

 

 

 

 

Выбор

 

наиболее

 

 

и

графиче-

 

Саморегуля-

 

 

 

 

 

 

эффективных

 

 

ской

инфор-

 

ция.

 

 

 

 

 

 

 

способов решения

 

 

мации.

 

 

Постановка

 

 

 

 

 

 

задач.

 

 

 

 

 

Различение

 

вопросов.

 

 

 

 

 

 

Контроль и оцен-

 

 

интонации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ка процесса и рез-

 

 

Говорение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тов действия.

 

 

Передача

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ объектов с

 

 

числовой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

целью

выделения

 

 

информа-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

признаков.

 

 

 

ции.

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

 

 

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

Ход

Деятельность учителя

Осуществляе-

 

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

мые учебные

 

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

действия

 

вий

 

 

 

бы действий

 

 

 

 

 

 

 

ствия

вий

 

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Синтез.

 

 

 

 

 

Передача

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор  оснований

 

 

графической

 

 

 

 

 

 

 

и  критериев

для

 

 

информа-

 

 

 

 

 

 

 

сравнения.

 

 

 

 

ции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классификация

 

 

Умение

 

 

 

 

 

 

 

 

объектов.

 

 

 

 

слушать

и

 

 

 

 

 

 

 

Установление

 

 

 

вступать

в

 

 

 

 

Проверка правильности решения:

 

 

причинно-

 

 

 

 

диалог.

 

 

 

 

 

 

 

следственных свя-

 

 

Умение

 

 

 

 

 

А) равномерное; vо=10 м/с; а=0;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зей.

 

 

 

 

 

строить

 

 

 

 

 

х=10t;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение

логи-

 

 

продуктив-

 

 

 

 

Б) равноускоренное; vо=0 м/с; а=5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ческой  цепи

 

рас-

 

 

ное  взаимо-

 

 

 

 

м/с2; х=2,5t2;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

суждений, док-в.

 

 

действие

и

 

 

 

 

В) равнозамедленно; в течение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулирование

 

 

сотрудниче-

 

 

 

 

первых 4 с; vо=3 м/с; а=-0,75 м/с2;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проблем

и

само-

 

 

ство

 

со

 

 

 

 

далее движение будет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стоятельное

 

соз-

 

 

сверстника-

 

 

 

 

равноускоренным; х=3t-0.75/2t2;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дание

способов

 

 

ми  и

взрос-

 

 

 

 

Г) равнозамедленно в течение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

решения

проблем

 

 

лыми.

 

 

 

 

 

 

первых 10 с; vо=-20 м/с; а=2 м/с2; х=-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

твор. и поисково-

 

 

Разрешение

 

 

 

 

20+t2; далее движение будет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

го характера.

 

 

 

 

конфликтов.

 

 

 

 

равноускоренным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознанное

 

и

 

 

Умение

вы-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

произвольное

по-

 

 

ражать

свои

 

 

 

 

 

 

 

строение речевого

 

 

мысли  в  со-

 

 

 

 

 

 

 

высказывания

в

 

 

ответствии с

 

 

 

 

 

 

 

устной

и

пись-

 

 

условиями

 

 

 

 

 

 

 

менной форме.

 

 

коммуника-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ции.

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реше-

Формулировка условий задач и кон-

Решение задач.

 

Осознанное и

 

 

Участие в об-

Понимание

Контроль

Умение

 

ние  ка-

троль за правильным решением этих

 

 

произвольное по-

 

суждении от-

на  слух

от-

правильности

слушать в

 

чест-

задач.

 

 

строение речевого

 

ветов на во-

ветов

обу-

ответов обу-

соответствие

 

венных

 

 

 

высказывания в

 

просы во

чающихся,

чающихся.

с целевой

 


 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Ход

Деятельность учителя

 

Осуществляе-

Формируемые

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

 

мые учебные

способы дейст-

мые спосо-

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

 

действия

вий

бы действий

 

 

 

 

ствия

вий

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

и  коли-

Задание

 

 

устной форме.

фронтальном

умение

 

Самоконтроль

установкой.

 

чест-

По графикам, приведенным

на ри-

 

режиме

формулиро-

понимания

Принятие и

 

венных

сунке.  Охарактеризуйте  соответст-

 

 

вать

собст-

вопросов и

сохранение

 

задач

вующие  движения  (вид  движения,

 

 

венное

мне-

знания пра-

учебной це-

 

 

начальную скорость,  ускорение)

 

 

ние

и

пози-

вильных от-

ли и задачи.

 

 

 

 

 

 

 

цию,

умение

ветов.

Уточнение и

 

 

 

 

 

 

 

использо-

 

дополнение

 

 

 

 

 

 

 

вать

 

речь

 

высказыва-

 

 

 

 

 

 

 

для

регули-

 

ний обу-

 

 

 

 

 

 

 

рования сво-

 

чающихся.

 

 

 

 

 

 

 

его действия

 

Осуществле-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ние самокон-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

троля.

 

Проверка правильности решения:

1)1-равноускоренное;    а1=2.5 м/с2;

vo=0; v1=2,5t; x1=1,25t2.

 

2-равномерное;    а2=0 м/с2; vo=0;

v=7,5м/с; x2=7,5t.

 

2)  1-равноускоренное;  а1=1,25

м/с2; vo=5 м/с; v1=5+1,25t;

 

x1=5t+1,25/2t2.

 

2-равнозамедленное в течение 4

секунд;    а2=-1,25 м/с2; vo=5 м/с;

v2=5-1,25t; x2=5t-1,25/2t2.

 

1)1-равноускоренное;    а1=0,83

м/с2; vo=5 м/с; v1=5+0,83t;


 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Ход

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

 

мые учебные

способы дейст-

мые спосо-

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

 

действия

вий

бы действий

 

 

 

 

ствия

вий

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

x1=5t+0,83/2t2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-равноускоренное;  а2=2,5 м/с2;

 

 

 

 

 

 

 

 

vo=0 м/с; v2=2,5t; x2=1.25/2t2.

 

 

 

 

 

 

 

 

2) ) 1-равноускоренное;  а1=2,5

 

 

 

 

 

 

 

 

м/с2; vo=5 м/с; v1=5+2,5t;

 

 

 

 

 

 

 

 

x1=5t+2,5/2t2.

 

 

 

 

 

 

 

 

2-равноускоренное;    а2=2,5

м/с2; vo=-5 м/с: (тело 2 двигалось в

 

сторону, противоположную дви-

 

жению тела 1, причем равнозамед-

 

ленно. Через 2 сот начала движе-

 

ния тело 2 остановилось, а затем

 

движение стало равноускоренным

 

и  по направлению совпадающим с телом 1); v2=-5+2,5t; x2=-5t+2,5/2t2.

 

1)  1-равноускоренное; а1=5 м/с2; vo=5 м/с; v1=5+5t; x1=5t+2.5t2.

 

2-равноускоренное;    а2=1,25

 

м/с2; vo=2 м/с; v2=-2,5+1,25t; x2=-

2,5t+1,25/2t2.

 

И) З) 1-равноускоренное;   а1=1

м/с2; vo=2 м/с; v1=2+t; x1=2t+0,5t2.

 

2-равнозамедленное;    а2=1 м/с2;

vo=-2 м/с; (тело 2 движется равно-


 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

 

Ход

 

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

 

 

мые учебные

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

 

 

действия

вий

 

бы действий

 

 

 

 

 

 

ствия

вий

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

замедленно в течение первых 2 с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

после начала наблюдения, затем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

равноускоренно, изменив направ-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ление движения);  v2=-2+t; x2=-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2t+0,5t2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.  Применение изученного материала

 

Реше-

Формулировка вопросов и задач.

Ответы на во-

Знаково-

 

 

Взаимодейст-

Слушание

 

Контроль

Умение

 

 

 

ние  ка-

Задание

просы.

символические

вие  с  учите-

учителя

и

правильности

слушать

 

в

 

чест-

Зависимость  координат  от  времени

Решение задач.

действия, включая

лем.

товарищей,

 

ответов   обу-

соответствие

 

венных

для четырех тел, задана уравнениями.

 

моделирование.

 

построение

 

чающихся

с

целевой

 

и  коли-

По  уравнениям  найдите  начальные

 

Умение

строить

 

понятных

 

 

установкой.

 

 

чест-

координаты всех тел, скорости и ус-

 

речевое

высказы-

 

для  собесед-

 

Принятие

и

 

венных

корения. Каков характер движения в

 

вание.

 

 

 

 

ника  выска-

 

сохранение

 

 

задач

каждом случае? Напишите уравнение

 

Выбор

наиболее

 

зываний.

 

 

учебной

це-

 

 

зависимости скорости от времени.

 

эффективных

 

Чтение.

 

 

ли и задачи.

 

 

 

 

 

способов решения

 

Получение

 

 

Уточнение

и

 

 

Графики  к  полученным  уравнениям

 

задач.

 

 

 

 

числовой

 

 

дополнение

 

 

 

 

Рефлексия

спосо-

 

информа-

 

 

высказыва-

 

 

 

скорости от времени необходимо бу-

 

бов

и

условий

 

ции.

 

 

ний

 

обу-

 

 

дет выполнить дома.

 

действий.

 

 

Получение

 

 

чающихся.

 

 

 

 

 

Контроль и оцен-

 

графической

 

Коррекция.

 

 

 

 

 

ка процесса и рез-

 

информа-

 

 

Оценка.

 

 

 

 

 

 

тов действия.

 

ции.

 

 

Саморегуля-

 

 

 

 

Установление

 

Говорение.

 

 

ция.

 

 

 

 

 

 

 

причинно-

 

 

Письмо.

 

 

Постановка

 

 

 

 

 

следственных свя-

 

Передача

 

 

вопросов.

 

 

 

 

 

зей.

Построение

 

числовой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

логической

цепи

 

информа-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассуждений, док-

 

ции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в.

 

 

 

 

Передача

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознанное

и

 

графической

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

 

Ход

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

мые учебные

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

действия

вий

 

бы действий

 

 

 

 

ствия

вий

 

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

произвольное  по-

 

информа-

 

 

 

 

 

 

 

 

строение речевого

 

ции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

высказывания

в

 

Умение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

устной   и   пись-

 

слушать

и

 

 

 

 

 

 

 

 

менной форме

 

 

вступать

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

продуктив-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ное  взаимо-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

действие

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сотрудниче-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ство

со

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сверстника-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ми  и  взрос-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение

вы-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ражать  свои

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мысли  в  со-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответствии с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

условиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коммуника-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ции.

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Обобщение и систематизация

 

 

 

 

 

 

 

Реше-

Формулировка вопросов, заданий,

Ответы на во-

Выделение суще-

 

Взаимодейст-

Слушание

Контроль

Умение

на-

 

ние  ка-

задач.

просы, выпол-

ственной инфор-

 

вие с учите-

учителя

и

правильности

страиваться

 

чест-

Дача таблиц и схем для заполнения.

нение заданий,

мации из слов

 

лем и с одно-

товарищей,

ответов   обу-

на занятие

 

венных

 

решение задач.

учителя.

 

классниками

построение

чающихся

Умение

 

 

и  коли-

 

Заполнение таб-

Осуществление

 

 

понятных

 

слушать

в

 

чест-

 

лиц.

актуализации

 

 

для  собесед-

 

соответствие

 

венных

 

Построение

личного жизнен-

 

 

ника  выска-

 

с

целевой

 

задач.

 

схем.

ного опыта.

 

 

зываний.

 

 

установкой.

 


 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

 

 

Ход

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

мые учебные

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

действия

вий

 

 

бы действий

 

 

 

 

 

ствия

вий

 

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запол-

 

 

Умение

структу-

 

 

Слушание.

 

Принятие

и

 

нение

 

 

рировать знания.

 

 

Чтение.

 

 

сохранение

 

 

таблиц.

 

 

Умение

строить

 

 

Говорение.

 

учебной

це-

 

По-

 

 

речевое

высказы-

 

 

Письмо.

 

 

ли  и  задачи.

 

строе-

 

 

вание.

 

 

 

 

Передача

 

 

Уточнение

и

 

ние

 

 

Выбор

наиболее

 

 

числовой

 

 

дополнение

 

 

схем.

 

 

эффективных

 

 

информа-

 

высказыва-

 

 

 

 

 

способов решения

 

 

ции.

 

 

ний

обу-

 

 

 

 

задач.

 

 

 

 

Передача

 

 

чающихся

 

 

 

 

 

Рефлексия

спосо-

 

 

графической

 

Коррекция.

 

 

 

 

 

бов   и

условий

 

 

информа-

 

Оценка.

 

 

 

 

 

 

действий.

 

 

 

ции.

 

 

Саморегуля-

 

 

 

 

Контроль и оцен-

 

 

Умение

 

 

ция.

 

 

 

 

 

 

ка процесса и рез-

 

 

слушать

и

 

Постановка

 

 

 

 

 

тов действия.

 

 

вступать

в

 

вопросов.

 

 

 

 

 

Анализ объектов с

 

 

диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

целью

выделения

 

 

Умение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

признаков.

 

 

 

строить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Синтез.

 

 

 

 

продуктив-

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор

оснований

 

 

ное  взаимо-

 

 

 

 

 

 

 

 

и  критериев  для

 

 

действие

и

 

 

 

 

 

 

 

 

сравнения.

 

 

 

сотрудниче-

 

 

 

 

 

 

 

 

Выд-е следствий.

 

 

ство

со

 

 

 

 

 

 

 

 

Установление

 

 

сверстника-

 

 

 

 

 

 

 

 

причинно-

 

 

 

ми  и  взрос-

 

 

 

 

 

 

 

 

следственных свя-

 

 

лыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зей.

 

 

 

 

Умение

вы-

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение

логи-

 

 

ражать  свои

 

 

 

 

 

 

 

 

ческой

цепи  рас-

 

 

мысли  в  со-

 

 

 

 

 

 

 

 

суждений, док-в.

 

 

ответствии с

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулирование

 

 

условиями

 

 

 

 

 

 

 

 

проблем  и

само-

 

 

коммуника-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

 

 

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

Ход

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

мые учебные

способы дейст-

 

мые спосо-

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

действия

 

вий

 

 

 

бы действий

 

 

 

 

 

 

 

ствия

вий

 

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стоятельное

 

соз-

 

 

ции.

 

 

 

 

 

 

 

дание

 

способов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

решения

проблем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

твор.

ипоиского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознанное

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

произвольное

по-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строение речевого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

высказывания

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

устной

и

пись-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

менной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Контроль и самоконтроль

 

 

 

 

 

Зада-

Дача заданий и проверка.

Выполнение за-

Рефлексия

спосо-

 

Взаимодейст-

Слушание

Контроль и

Умение на-

 

ния  для

Даѐт  задание  составить  связный

даний

бов

и

условий

 

вие с учите-

учителя

 

самоконтроль

страиваться

 

контро-

рассказ по изображениям  на слай-

 

действий.

 

 

 

лем.

Чтение.

 

 

на выполне-

 

ля и са-

дах.

 

Контроль и оцен-

 

 

Письмо.

 

 

ние заданий.

 

мокон-

 

 

ка процесса и рез-

 

 

Умение

вы-

 

Умение

 

троля

 

 

тов действия.

 

 

 

ражать

свои

 

слушать в

 

знаний,

 

 

Умение адекватно

 

 

мысли  в  со-

 

соответствие

 

умений

 

 

передавать

сод-е

 

 

ответствии с

 

с целевой

 

и  навы-

 

 

текста.

 

 

 

 

 

условиями

 

установкой.

 

ков

 

 

Осознанное

 

и

 

 

коммуника-

 

Оценка.

 

обучаю-

 

 

произвольное

по-

 

 

ции.

 

 

Саморегуля-

 

чаю-

 

 

строение речевого

 

 

 

 

 

ция.

 

щихся.

 

 

высказывания

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

устной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

До-

Формулировка домашнего задания,

Слушание учи-

Выделение суще-

 

Взаимодейст-

Слушание

Развитие ре-

Регуляция

 

машнее

инструктаж по его выполнению.

теля и запись

ственной инфор-

 

вие с учите-

учителя

 

гуляции

учебной дея-

 


 

 

 

 

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная

 

 

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

 

Ход

Деятельность учителя

Осуществляе-

Формируемые

 

 

Осуществ-

Формируе-

Осуществ-

Формируе-

 

урока

 

 

ляемые

мые спосо-

ляемые

 

 

мые учебные

способы дейст-

 

 

мые спосо-

 

 

 

 

 

учебные дей-

бы дейст-

учебные дей-

 

 

 

действия

вий

 

 

бы действий

 

 

 

 

 

ствия

вий

ствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

задание

(Приложение 2)

домашнего зада-

мации из слов

 

 

лем

 

 

 

учебной дея-

тельности.

 

 

 

ния в тетради.

учителя.

 

 

 

 

 

 

 

тельности.

 

 

 

 

 

 

11. Подведение итогов занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

«Что

Формулирует вопрос.

Отвечают на во-

Осознанное

и

 

Участие в об-

Понимание

Контроль

Умение

 

 

нового

 

прос учителя

произвольное  по-

суждении  со-

на  слух

от-

правильности

слушать

в

 

вы уз-

 

 

строение

речевых

 

держания

веты

обу-

ответов   обу-

соответствие

 

нали

 

 

высказываний

в

 

урока

во

чающихся,

чающихся

с

целевой

 

сегодня

 

 

устной форме.

 

 

фронтальном

уметь

фор-

 

установкой.

 

на уро-

 

 

 

 

 

 

режиме

 

мулировать

 

Уточнение  и

 

ке?»

 

 

 

 

 

 

 

 

собственное

 

дополнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мнение

и

 

высказыва-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

позицию.

 

ний

 

обу-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чающихся

 

 

 

 

12. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Выбе-

Проводит рефлексию, анализирует

Рефлексируют.

Умение делать

 

 

Взаимодейст-

Умение

 

Саморегуля-

Саморегуля-

 

рете ту

выбранные «мордашки»

 

выводы.

 

 

 

вие  с

учите-

формулиро-

ция эмоцио-

ция.

 

 

 

«мор-

 

 

Рефлексия  спосо-

лем.

 

вать   собст-

нальных и

Рефлексия.

 

дашку»,

 

 

бов   и

условий

 

 

 

венное

мне-

функцио-

 

 

 

 

которая

 

 

действий.

 

 

 

 

 

ние.

 

нальных со-

 

 

 

 

соот-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стояний.

 

 

 

 

ветст-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вует

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вашему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

настрое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строе-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс

Технологическая карта урока физики 9й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2019