Технологическая карта урока "Gadgets That Changed The World "
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Gadgets That Changed The World "

Оценка 4.7
docx
25.06.2024
Технологическая карта урока "Gadgets That Changed The World "
2тех карта.docx

 

Технологическая карта

 

Gadgets That Changed The World

Класс 9

Цели: Совершенствование умения кратко представлять информацию, полученную из англоязычного текста, используя навыки просмотрового чтения.

Задачи:

·         совершенствовать навыки просмотрового чтения для получения общего представления о содержании текста;

·         совершенствовать навыки представления  полученной информации в виде краткого сообщения;

·         развить умение учащихся отвечать на специальные вопросы к тексту;

·         способствовать формированию единой картины мира через сопостовление первых изобретений молодых физиков и их современных аналогов.

Планируемые результаты:

Ключевые результаты:

Предметные результаты: ученики совершенствуют

·         умение отвечать на специальные вопросы;

·         умение рассказывать об изобретении по плану;

·         умение воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, понимать основное содержание видео;

·         умение структурировать тексты.

Метапредметные результаты: ученики совершенствуют умения

·         работать с информацией (текстом): извлекать нужную информацию, отличать главную информацию от второстепенной, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, работая в группе – смысловое чтение;

·         кратко представлять информацию, полученную из текста при просмотровом чтении;

·         соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

Личностные результаты:

·         развитие положительного отношения к учебному предмету при помощи групповой работы, творческого подхода к оформлению полученной информации, игры;

·         удовлетворение познавательных интересов.

Сопутствующие результаты:

Метапредметные результаты: ученики получат возможность совершенствовать

·         использование различных способов поиска, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачам;

·         использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: совершенствование навыков

·           целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

·           самостоятельного анализа условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

·           самоконтроля, самооценки, взаимооценки;

·           планирования пути достижения целей.

Познавательные: совершенствование навыков

·           поискового чтения;

·           структурирования текстов, выстраивания последовательности описываемых событий.

Коммуникативные: совершенствование навыков

·           развивития психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);

·           выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

·           работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

·           осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

·           адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

·            коммуникативной рефлексии.

Межпредметные связи: физика, история физики, история математики, история биологии

Ресурсы урока:

Для учителя: ПК, медиапроектор, дидактический материал, магниты

Для учащихся: письменные принадлежности, тексты


 

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Время

этапа

Цели этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные результаты, личностные результаты, УУД

Постановка учебных задач

5 мин.

Определение темы урока,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

цели урока,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

плана урока

Приветствует учащихся.

Организует погружение в тему, создает ситуацию размышления и высказывания на тему (просмотр видеосюжета “101 Gadgets that Changed the World” – «101 устройство, которое изменило мир»), задает вопросы:

What is the topic of our lesson?

Записывает тему урока, предложенную учащимися на доске.

 

Организует постановку цели урока учащимися:

What will help us?/ Will books help us?/Where can we find new information about gadgets?/Can we find new information in books, magazines, Internet, TV, other people.

 

Организует устное коллективное обсуждение плана деятельности на уроке, используя специальные и общие вопросы:

What should we do to get new information?

What should we do while reading?

What should we do after reading?

Should we use new information?

 

Фиксирует план урока

 

Приветствуют учителя. Осуществляют просмотр видеоролика. Отвечают на поставленный вопрос: We are going to speak about gadgets (Мы собираемся поговорить о устройствах/механизмах).

 

 

 

 

 

 

Отвечают на поставленный вопрос: :Books will help us/We can find new information in…

 

 

 

 

 

Отвечают на поставленный вопросы:

to read new information;

-  to do some exercises;

-  to present new information

-  to use new information

 

 

Соотносят свои пункты плана с предложенными

Отвечать на специальные и общие вопросы, использовать англоязычную речь

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечать на специальные и общие вопросы, использовать англоязычную речь

 

 

 

 

Отвечать на специальные и общие вопросы, использовать англоязычную речь

 

 

 

 

Читать структурированную информацию на английском языке

МР: осознанно использовать речевые средства, в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;

ЛР: формирование положительного отношения к английскому языку

УУД

Регулятивные: самостоятельный анализ условия достижения цели, планирование путей достижения цели

Коммуникативные: развитие мышления, внимания, воображения, выражение своих мыслей в соответствии с задачами коммуникации, адекватно использовать свою речь

 

 

 

Речевая разминка (предтекстовый этап)

5 мин.

Введение необходимой англоязычной лексики

Организует погружение в тему урока, с ответами на специальные и общие вопросы, используя прием “Motivating questions” (Мотивирующие вопросы) для предугадывания содержания текста:

What gadgets do you know? What gadgets do you use every day?

What do you think a calculator is a gadget?

What do you think a microscope is a gadget?

What do you think phonograph is a gadget?

Do you know this people? How do you think are they famous? What are they famous for?

 

Вводит англоязычную лексику, необходимую для дальнейшей работы с текстом:

to invent-inventor-invention

science

имена ученых Thomas Edison, Blaise Pascal, Anton van Leeuwenhoek;

 

Do you know what day was on the 8th of February?

Развернуто и кратко отвечают на поставленные вопросы:

 

 

 

 

 

 

 

 

I know…

I use…

 

Yes, it is/No it isn’t.

Yes, it is/No it isn’t.

 

Yes, it is/No it isn’t.

 

Yes, I do/No I don’t. Yes, they are.

May be they are scientists/inventors…

 

 

 

Повторяют за учителем новую лексику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуто отвечают на поставленный вопрос:

 

 

Развернуто и кратко отвечать на специальные и общие вопросы, использовать англоязычную речь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспринимают на слух (аудирование) англоязычную речь, соотносят ее с записью на экране, с транскрипционными знаками

 

Развернуто отвечать на общие вопросы, использовать англоязычную речь

МР: осознанно использовать речевые средства, в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;

ЛР: удовлетворение познавательных интересов, положительное отношение к АЯ

УУД

Регулятивные: целеполагание, самостоятельный анализ условия достижения цели, планирование путей достижения цели

Коммуникативные: развитие мышления, внимания, воображения, выражение своих мыслей в соответствии с задачами коммуникации, адекватно использовать свою речь

Решение поставленных задач (выполнение плана) – текстовый и послеткстовый этапы

25 мин.

Исполнение пунктов плана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выбор критериев оценивания,

 

 

 

 

 

 

 

 

(прочитать, выполнить задания, представить, использовать новую информацию) и контроль правильного выполнения пунктов,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует деятельность учащихся:

- выбор текста при помощи приема «Лотерейный билет»:

You are sitting in groups now and I offer you to choose a gadget for your groups;

 

 

Вытягивают билет с названием текста-изобретения

 

 

Использование англоязычной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуто отвечать на общие вопросы, использовать англоязычную речь,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отвечать на специальные использовать англоязычную речь, рассказывать по плану, структурировать тексты

 

МР: смысловое чтение, кратко представлять информацию, полученную из текста, осуществлять контроль своей деятельности, осознанно использовать речевые средства, в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;

ЛР: формирование положительного отношения к английскому языку, удовлетворение познавательных интересов

УУД

Регулятивные: основы самоконтроля, самооценки, взаимооценки, самостоятельно анализировать условия достижения цели

Коммуникативные: развитие мышления, внимания, воображения, выражение своих мыслей в соответствии с задачами коммуникации, адекватно использовать свою речь, работать в группе

Познавательные:

основам поискового чтения;

структурировать тексты, выстраивать последовательность описываемых событий.

 

 

Выбор критериев оценки

 

- выбор критериев оценки выступлений, которые будут представлены после прочтения:

Let’s choose criteria for self and group assessing (на слайде).

- осуществление просмотрового чтения (одного из трех) текстов с ограничением по времени – 3 мин., найти в нем ответы на вопросы:

1. What are you going to speak about?

2. Who invented a gadget?

3. When did he invent a gadget?

4.  What gadget is it now?

 

- проверку верности ответов на поставленные вопросы;

 

 

 

Предлагают критерии оценивания планируемого выступления

 

 

 

 

Осуществляют просмотровое чтение своих текстов, находят ответы на вопросы устно или письменно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- устно   отвечают на поставленные вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здоровье-сбережение

физическая разминка

Создание собственного продукта, дифференциация

- подготовку презентации полученной информации: заполнение смысловых пропусков, оформление частей стенгазеты «The Science Day» (ограничение по времени 4 мин.);

- при быстром выполнении первых заданий, учащимся на выбор  предлагается написать письмо ученому-изобретателю гаджета;

- презентацию полученной информации с дифференциацией в сложности англоязычного высказывания (прием «Снежный ком») (с ограничением по времени на каждое выступление 3 мин.)

 

 

 

 

- предлагает объединить части газеты в одно целое

 

- группы осуществляют заполнение смысловых пропусков, 1 представитель от каждой группы ос формляет часть стенгазеты ко дню науки о своем изобретении.

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- группа осуществляет презентацию своего изобретения  используя прием «Снежный ком» - 1-й участник отвечает на 1-й вопрос, 2-й участник на 1и 2 вопросы, 3-й на 1,2 и 3-й вопросы и т.д.

- объединяют части газеты в одно целое

 

 

 

 

 

- при оформлении и презентации своих постеров дети осуществляют физическую разминку, перемещаясь по классу

 

 

Осуществление само и взаимооценки представленной информации,

Оценка достигнутых результатов

 

- оценку и взаимооценку выступлений по ранее выбранным критериям после каждого выступления  – The List of Assessmentc записью результатов на экране

 

- после каждой презентации новой информации учащиеся самостоятельно осуществляют само и взаимооценку выступления, записывая ее в лист оценки и на экран, аргументируя проставленные баллы

Рефлексия

5 мин.

Подведение итогов по достижению поставленной цели

выполнению плана урока,

Рефлексия (анализ результата и хода выполнения работы, затруднений, путей их преодоления)

отвечать на специальные и общие вопросы, использовать англоязычную речь

 

МР: осуществлять контроль своей деятельности, осознанно использовать речевые средства, в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;

ЛР: формирование положительного отношения к английскому языку

УУД

Регулятивные: основы самоконтроля, Коммуникативные: развитие мышления, внимания, воображения, выражение своих мыслей в соответствии с задачами коммуникации, адекватно использовать свою речь

 

Организует анализ деятельности на уроке:

- Ответить на вопросы (прием «Мобильный телефон»)

- Did you learn anything new?

- What new information did you get?

-  Did you enjoy the lesson? Why?

- Was it difficult?

Выбирают цифру на клавиатуре «мобильного телефона», зачитываю и устно отвечают на поставленный вопросы:

Yes, I did. I’ve learnt new information about a calculator, a microscope, a phonograph and about inventors.

Yes, I did. The lesson was very exciting.

No, it wasn’t.



 

Технологическая карта Gadgets

Технологическая карта Gadgets

Сопутствующие результаты: Метапредметные результаты: ученики получат возможность совершенствовать · использование различных способов поиска, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и…

Сопутствующие результаты: Метапредметные результаты: ученики получат возможность совершенствовать · использование различных способов поиска, сбора, обработки, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и…

Основные этапы организации учебной деятельности

Основные этапы организации учебной деятельности

Приветствует учащихся. Организует погружение в тему, создает ситуацию размышления и высказывания на тему (просмотр видеосюжета “101

Приветствует учащихся. Организует погружение в тему, создает ситуацию размышления и высказывания на тему (просмотр видеосюжета “101

What gadgets do you know? What gadgets do you use every day?

What gadgets do you know? What gadgets do you use every day?

Решение поставленных задач (выполнение плана) – текстовый и послеткстовый этапы25 мин

Решение поставленных задач (выполнение плана) – текстовый и послеткстовый этапы25 мин

Организует деятельность учащихся: - выбор текста при помощи приема «Лотерейный билет»:

Организует деятельность учащихся: - выбор текста при помощи приема «Лотерейный билет»:

Здоровье-сбережение физическая разминка

Здоровье-сбережение физическая разминка

Рефлексия 5 мин.

Рефлексия 5 мин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024