Технологическая карта урока ИГРА В ПИОНЕРБОЛ
Оценка 4.6

Технологическая карта урока ИГРА В ПИОНЕРБОЛ

Оценка 4.6
doc
08.12.2019
Технологическая карта урока  ИГРА В ПИОНЕРБОЛ
техн карта.doc

 

Технологическая карта урока

ИГРА В ПИОНЕРБОЛ

4

класс

Цели деятельности учителя

Совершенствовать навык выполнения бросков и ловли мяча по определенным правилам; развивать умение самостоятельно выполнять упражнения с мячами.

 

 

Постановка и решение учебной задачи

 

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: применять основные движения базовых видов сорта в игровой и соревновательной деятельности; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных задач;

получат возможность научиться: взаимодействовать со свер­стниками в соответствии с правилами  проведения спортивных игр; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарем.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные - научатся слушать собеседника и вести диалог; вступать в речевое общение; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;

регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задачу урока; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выпол­нения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его за­вершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование личностного смысла учения; проявление познавательного интереса к изучению предмета; формирование основных морально-этических норм; ориентация на выполнение моральных норм

 

Методы и формы обучения

Частично - поисковый; индивидуальная, фронтальная

1

 

Образовательные ресурсы

Волейбольный мяч, сетка волейбольная, свисток, секундомер

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

 

Этапы урока

ОРУкомпоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятель­ность учащихся

Формы совзаимо-действия

Универсальные учебные действия

Виды контроля

I. Органи­зационный момент

Эмоциональная, психологическая  и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучива­ет тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение. Слушают и обсуж­дают тему урока

Фрон­тальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют же­лание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с по­зицией школьника

Устные ответы

П. Актуа­лизация знаний

Повторить строевые   команды, повороты направо и налево. Выполнить ходьбу с заданием.

 

Ходьба по кругу.

Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

 Даёт команды:  «Равняйсь»     «Смирно!»   «Поворот направо-налево»

Объясняет задание: пройти шагом один круг, на носках, потянуться вверх; полкруга – на пятках, руки за спиной, спину держать ровно. Даёт команду «Бегом марш!»

Даёт команду перейти на шаг и выполнить упражнения на восстановление дыхания: вдох - руки вверх, подняться на носки; выдох полунаклон вперед, расслабленные руки вниз. Осуществляет выборочный контроль.

Выполняют команды учителя. Выполняют упражнения

 

 

 

 

 

 

Выполняют бег по кругу (2мин). Выполняют дыхатель- ные упражнения

Фрон­тальная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрон­тальная, индиви­дуальная

Познавательные:

общеучебные самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические - осуществляют по­иск необходимой информации Личностные: осознают свои возможности в учении; проявляют упорство в достижении целей; оказывают бескорыстную помощь сверстникам. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнение результата с образцом.

III. Изуче­ние нового материала

Расчёт на «первый –второй». Перестроение в пары.  Обучение технике бросков и ловли мяча в паре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра с элементами пионербола

Даёт команду: «На первый -второй рассчитайсь!»

Раздаёт мячи и показывает положение правильное положение ног и рук при выполнении бросков мяча в паре.

Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль

 

Объясняет правила и проводит игру  пионербол.

 

Слушают учителя.

Выполняют

построения

по команде

«В одну

шеренгу

становись!».

Слушают,

задают     вопросы.

Выполняют

упражнения

Делятся на две команды.

Участвуют в игре

Индиви­дуальная, фрон­тальная.

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

 

 

 

 

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

 

 

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего  действия; взаимодействуют со сверстниками в игре; контролируют действия партнёра.

Выполнение дейст­вий

по инструкции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение

действий

по инструкции

IV. Первичное осмысле-ние  и закрепле-ние

Упражнение для расслабления мышц

Формулирует задание:

1)повороты туловища вправо и влево и размахивание расслабленными руками; 2)с наклоном вперед свободные движения расслабленными руками скрестно перед собой

Выполняют

задание

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Выполнение

действий

по инструкции

V. Итоги

урока.

Рефлексия

Обобщить полученные

на уроке сведения

Отмечает тех, кто был более

внимателен и ни разу не

ошибся.

Организует беседу по вопросам:

-Какие ещё игры с мячом вы знаете?

-Какие упражнения с мячом у вас получаются лучше всего?

 

Отвечают

на вопросы.

 

 

Определяют свое эмоциональное

состояние

на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний

для человека и принимают его.

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: прогнозируют результаты

уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание

учащихся за работу

на уроке

Игра Пионербол. Класс делится на две команды. На волейбольной площадке команды разделены сеткой. Задача игроков - забросить мяч на сторону противника. Правила как в волейболе. Но можно ловить мяч руками. Игра начинается с подачи мяча от дальней линии своей площадки (во время подачи ни шагать, ни  давать пас нельзя). Подающий бросает мяч на территорию противника. Если мяч не попадает на игровую площадку или ударяется в сетку и отскакивает обратно, то переходит к противоположной команде, и она получает 1 очко. Если же мяч ни кто не смог поймать или успел коснуться, но он все равно улетел за площадку, то подающая команда получает 1очко. Поймавший мяч игрок может сделать 2-3 шага или дать пас партнеру, находящемуся в более выгодном положении. Игра ведется до 25 очков.

 

 

Технологическая карта урока ИГРА В ПИОНЕРБОЛ

Технологическая карта урока  ИГРА В ПИОНЕРБОЛ

Технологическая карта урока ИГРА В ПИОНЕРБОЛ

Технологическая карта урока  ИГРА В ПИОНЕРБОЛ

Технологическая карта урока ИГРА В ПИОНЕРБОЛ

Технологическая карта урока  ИГРА В ПИОНЕРБОЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2019