Технологическая карта урока ИЗО на тему: "Дом снаружи и внутри".
Оценка 5

Технологическая карта урока ИЗО на тему: "Дом снаружи и внутри".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
07.01.2022
Технологическая карта урока ИЗО на тему: "Дом снаружи и внутри".
1 класс
1 кл Дом снаружи и внутри.docx

 

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

Технологическая карта

урока изобразительного искусства

проведенного в 1б классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Дом снаружи и внутри».

Цель: Создание условий для формирования представлений о различных типах постройки, показать разные здания. Познакомить с многообразием архитектурных образов.

Задачи:

1.     Сформировать представление  о различных типах построек, показать разнообразие построек;

2.     Развивать творческое воображение при рисовании домов изнутри и снаружи, наблюдательность, внимание;

3.     Воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.

Тип урока: открытие новых знаний.

Формируемые УУД:

Познавательные:

 1. Формировать представления о существовании самых разных типов построек

Коммуникативные:

1.     Учить сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Оборудование:презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап

Деятельность учителя

Формируемые УУД

I.Организационный момент. Мотивация.

(1мин)

Здравствуйте, ребята! Надежда Дмитриевна, сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.Садитесь.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо сели все за парты,

На меня все посмотрели.

На уроке не болтай,

Как заморский попугай.

Парта – это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Сегодня нас ждёт большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные и дружные ребята.

П

II. Открытие новых знаний.

(15мин)

-Отгадайте загадку:

Вот огромный шумный мир,

В нем четыреста квартир,

Пять подъездов, домофоны,

Остекленные балконы.

Ответ: Дом

- О каком доме идет речь? ( о многоэтажном)

-А какие еще дома вы знаете?

-А можем ли мы изобразить дом? (да)

-А только ли внешний дома мы можем изобразить? (нет, изнутри тоже)

-Кто может предположить тему урока? (дом снаружи и внутри)

-А какие цели урока? (создать образ дома)

– Сегодня мы с вами поговорим о том, каким может быть дом внутри и снаружи, о внутреннем устройстве доме.

– Рассмотрите фотографии и иллюстрации с внешним изображением домов и их внутренним строением.

– Что можете сказать о внешнем виде домов, какие они?

– Где живут люди? (Внутри дома.)

– Опишите дом внутри.

– Вспомните свою комнату, что есть в ней?

– Можно ли догадаться по внешним признакам, как устроен дом внутри?

– Мастер Постройки помогает нам увидеть дом в любом предмете. Давайте рассмотрим эти дома.

– Из каких предметов придумали домики дети? Опишите домики.

П

 

III. Физминутка.

 

(1мин)

Все дружно встали,

 Ножками потопали,

 Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем,

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

IV. Объяснение выполнения работы.

(25мин)

-Вы увидели различные дома, которые были уже придуманы.

-А теперь придумайте свой дом, который будет виден и снаружи и внутри, можете нарисовать свою комнату.

-Сейчас хорошо продумайте, что вы будете рисовать.

-Можете приступать к выполнению творческой работы.

П,К

V.Подведение итогов.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

(3мин)

1.Итог урока.

-Ребята, вы все отлично справились с заданием, вы были отличными архитекторами, так держать, вы все большие молодцы!

-О чём мы говорили сегодня на уроке?

-Что нового вы узнали ?

2. Рефлексия.

- Ребята, вы сегодня хорошо поработали на уроке. Поднимите руку, кому урок понравился.

- Что было интересным на уроке?

- Что показалось трудным?

За что вы можете себя похвалить? Поругать?

3. Выставление оценок

- За урок каждый ряд получит радующийся смайлик, который каждому принесет удачу в вашей дальнейшей работе.

- Спасибо вамза  урок!

К

 


 

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

Тема: « Дом снаружи и внутри »

Тема: « Дом снаружи и внутри »

Ход урока Этап

Ход урока Этап

Что можете сказать о внешнем виде домов, какие они? –

Что можете сказать о внешнем виде домов, какие они? –

Что показалось трудным? За что вы можете себя похвалить?

Что показалось трудным? За что вы можете себя похвалить?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2022