ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования
Технологическая карта
урока изобразительного искусства
проведенного в 1б классе
Тема: «Дом снаружи и внутри».
Цель: Создание условий для формирования представлений о различных типах постройки, показать разные здания. Познакомить с многообразием архитектурных образов.
Задачи:
1. Сформировать представление о различных типах построек, показать разнообразие построек;
2. Развивать творческое воображение при рисовании домов изнутри и снаружи, наблюдательность, внимание;
3. Воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.
Тип урока: открытие новых знаний.
Формируемые УУД:
Познавательные:
1. Формировать представления о существовании самых разных типов построек
Коммуникативные:
1. Учить сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Оборудование:презентация
Ход урока
Этап |
Деятельность учителя |
Формируемые УУД |
I.Организационный момент. Мотивация. (1мин) |
Здравствуйте, ребята! Надежда Дмитриевна, сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.Садитесь. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо сели все за парты, На меня все посмотрели. На уроке не болтай, Как заморский попугай. Парта – это не кровать И на ней нельзя лежать. Сегодня нас ждёт большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные и дружные ребята. |
П |
II. Открытие новых знаний. (15мин) |
-Отгадайте загадку: Вот огромный шумный мир, В нем четыреста квартир, Пять подъездов, домофоны, Остекленные балконы. Ответ: Дом - О каком доме идет речь? ( о многоэтажном) -А какие еще дома вы знаете? -А можем ли мы изобразить дом? (да) -А только ли внешний дома мы можем изобразить? (нет, изнутри тоже) -Кто может предположить тему урока? (дом снаружи и внутри) -А какие цели урока? (создать образ дома) – Сегодня мы с вами поговорим о том, каким может быть дом внутри и снаружи, о внутреннем устройстве доме. – Рассмотрите фотографии и иллюстрации с внешним изображением домов и их внутренним строением. – Что можете сказать о внешнем виде домов, какие они? – Где живут люди? (Внутри дома.) – Опишите дом внутри. – Вспомните свою комнату, что есть в ней? – Можно ли догадаться по внешним признакам, как устроен дом внутри? – Мастер Постройки помогает нам увидеть дом в любом предмете. Давайте рассмотрим эти дома. – Из каких предметов придумали домики дети? Опишите домики. |
П
|
III. Физминутка.
(1мин) |
Все дружно встали, Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем, Открываем, поморгаем И работать продолжаем. |
|
IV. Объяснение выполнения работы. (25мин) |
-Вы увидели различные дома, которые были уже придуманы. -А теперь придумайте свой дом, который будет виден и снаружи и внутри, можете нарисовать свою комнату. -Сейчас хорошо продумайте, что вы будете рисовать. -Можете приступать к выполнению творческой работы. |
П,К |
V.Подведение итогов.Рефлексия учебной деятельности на уроке. (3мин) |
1.Итог урока. -Ребята, вы все отлично справились с заданием, вы были отличными архитекторами, так держать, вы все большие молодцы! -О чём мы говорили сегодня на уроке? -Что нового вы узнали ? 2. Рефлексия. - Ребята, вы сегодня хорошо поработали на уроке. Поднимите руку, кому урок понравился. - Что было интересным на уроке? - Что показалось трудным? За что вы можете себя похвалить? Поругать? 3. Выставление оценок - За урок каждый ряд получит радующийся смайлик, который каждому принесет удачу в вашей дальнейшей работе. - Спасибо вамза урок! |
К |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.