Технологическая карта урока литературы в 6 классе на тему А.П.Чехов. Юмористические рассказы
Оценка 4.8

Технологическая карта урока литературы в 6 классе на тему А.П.Чехов. Юмористические рассказы

Оценка 4.8
docx
01.10.2021
Технологическая карта урока литературы в 6 классе на тему А.П.Чехов. Юмористические рассказы
Технологическая карта урока литературы 6 класс.docx

Технологическая карта

урока литературы в 6 классе

Тема: «Сатирические и юмористические рассказы А. П. Чехова. «Толстый и тонкий». Тема, приемы создания комического эффекта».

ФИО автора работы: Качесова Ольга Юрьевна

1.                 Место работы: МБОУ Николаевская СОШ им. Г. Е. Кучерявого.

2.                 Должность: Учитель русского языка и литературы.

3.                 Предмет: Литература

4.                 Класс: 6

5.                 Этап обучения: открытие новых знаний

6.                 Базовый учебник: Литература II часть Г. С. Меркин, Москва, «Русское слово» 2013

7.                 Цель  урока: Создавать условия для организации различных видов детской деятельности средствами системно-деятельностного и частично-поискового подходов при анализе образов рассказа, раскрыть природу смешного  в рассказах А. П. Чехова; уделить внимание развитию творческих способностей.

8.                  Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

ü научить ориентироваться обучающихся в информационном пространстве;

ü формировать информационную культуру учащихся, развивать критическое мышление.

ü ставить перед собой главные, существенные вопросы жизни.

ü Заставлять учащихся глубоко и серьёзно задуматься над тем, что их окружает.

ü Развивать творческие, речевые способности учащихся. 

.

 

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

Познавательные:

- формировать умение извлекать информацию из различных источников;

- выявлять сущность, особенности объектов;

- обобщать и классифицировать их по признакам.

 Регулятивные:

- формировать  умения прогнозировать;

- развивать умение высказывать своё мнение на основе работы с материалом;

- формировать умение осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию.

Коммуникативные:

- развивать умение слушать и понимать учителя и  сверстников;

- оформлять свои мысли в устной форме.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-формировать коммуникативные навыки, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;

-развивать навыки самооценки и самоконтроля;

-показать чеховскую художественную деталь как источник юмора.

-отработать навыки выразительного чтения литературного чтения по ролям (инсценировка).

Планируемый результат:

ü    предметные - Формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу. Формировать умение работать с юмористическим текстом.

Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли. Отвечать на вопросы, слушать и слышать. Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

ü    метапредметные - Понимать и интегрировать   в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять  с учетом решаемых задач. Извлекать нужную информацию.

ü    личностные - Создание  ценностных ориентиров  и смыслов учебной деятельности.

ü    Межпредметные связи: история.

1.     Программная среда, редактор, в котором выполнен продукт: MS Office Power Point с использованием электронных ресурсов, сервис создания интерактивных упражнений Learning Apps (https://learningapps.org/), сайты Google (https://sites.google.com/new ), игровая обучающая платформа Kahoot, используемая в качестве образовательной технологии в школах (https://kahoot.com/schools-u/   ,    https://kahoot.it) ,электронные онлайн-словари (https://dic.academic.ru , https://slovaronline.com , https://sur.ly/o/slovari.ru/AA000014 )

9.                  Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая, парная.

10.             Технологии:

ü Игровая;

ü Технология критического мышления через чтение;

ü Технология интегрированного обучения.

ü Технология сотрудничества

ü Технология исследовательской деятельности.

11.            Необходимое техническое оборудование: рабочее место учителя (компьютер с выходом в интернет); рабочее место ученика (компьютер с выходом в интернет).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эпиграф ."Краткость-сестра таланта"

                                                                                                                                                                                            А.П. Чехов

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД и способ оценивания

Организация деятельности урока

Добрый день! Сегодня замечательная погода, прекрасный день и необычный урок. Давайте  улыбнемся друг другу и пожелаем успехов на нем.

Давайте посмотрим на доску. Что вы видите на слайде? СЛАЙД 1

Правильно, изображение А.П.Чехова. На прошлом уроке мы с вами познакомились с его биографией, и домашним заданием было выучить отрывки из биографии и записать их на видео. Мы объединили усилия, давайте посмотрим на результат нашей общей работы. СЛАЙД 2

 

Дети приветствуют друг друга.

 

 

 

-Портрет А.П.Чехова.

 

 

 

 

 

 

Внимательно смотрят видеоролик.

 

Регулятивные УУД

1. Самостоятельно

формулировать тему, проблему и цели урока.

2. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки своей работы.

Познавательные

УУД

1.Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.

2. Пользоваться изучающим видом чтения.

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст: иллюстрация, таблица, схема).

4. Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением.

5. Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выбо-

рочно.

6. Пользоваться словарями, справочниками.

7. Осуществлять анализ и синтез.

8. Устанавливать причинно-следственные связи.

9. Строить рассуждения.

Коммуникативные

УУД

1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её.

3. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

4. Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека.

5. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра.

6. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.

7. Слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

8. Выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями.

Личностные результаты

1. Формирование эмоционально-оценочного отношения к прочитанному.

2. Формирование восприятия текста, как произведения искусства.

 

Технология оценивания

«На уроке ученик сам по алгоритму самооценивания определяет свою оценку и (если требуется) отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право поправить оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил её.

После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право поправить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена.

АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ

(вопросы к ученику):

1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате?

2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?

3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?

4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

Какую оценку ты себе ставишь?

 

Необходимый уровень (базовый) – решение простой типовой  задачи, где требуется применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего опорной системы, что необходимо всем. Это «хорошо, но не отлично».

Программный уровень (повышенный) – решение нестандартной задачи, где требуется либо применить знания по новой, изучаемой в данный момент теме,  либо «старые» знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Это уровень функциональной грамотности - «отлично».

Максимальный уровень- решение «сверхзадачи» по неизученному материалу с применением самостоятельно добытых знаний или самостоятельно усвоенных умений.

 

 

I.    Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

 

Перед вами венгерский кроссворд (филворд). Найдите все зашифрованные слова. Эти слова встречались вам во время видеодоклада. Чтобы вам было проще найти слова, на ваших партах лежат карточки с вопросами, ответив на которые, вы сможете расшифровать слова. Подумайте, что их объединяет? 

т

а

х

е

ч

о

х

в

г

о

в

о

в

и

р

а

н

р

о

г

л

а

ч

л

и

н

м

е

о

д

а

я

л

т

а

н

в

х

ч

е

х

о

и

е

а

с

м

ю

н

м

с

п

р

о

е

т

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспомним некоторые факты биографии писателя, знакомые вам. Какие слова удалось расшифровать в буквенном квадрате?.( чехов, ялта, псевдоним, юмор, сахалин, таганрог, врач, чехонте, мелихово). Какое из слов является ключевым, обозначающим тему всего квадрата? (Чехов).

Какую связь эти слова имеют с жизнью и творчеством Чехова?

СЛАЙД 3

https://learningapps.org/display?v=peyo8s29321

 

1 ученик за компьютером выполняет онлайн-филворд, остальные обучающиеся за партами выполняют распечатанное задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Все эти города и места, а также увлечение медициной сыграли огромную роль в жизни писателя.

I.                  Знакомство с новой темой

1.     Формулирование темы.

 

– В прошлом году 29 января весь мир праздновал 160-летие со дня рождения великого русского писателя А.П.Чехова. И нам, русским людям, конечно, нужно знать Чехова, читать и понимать. Может быть, тогда мы сумеем избежать каких – то ошибок, не совершим поступки, за которые будет стыдно.

А.П.Чехов – изумительный мастер лаконичной речи, выразительного, ёмкого штриха; словом, репликой, деталью умел сказать многое. У Чехова мы учимся меткому, точному слову.

Сегодня мы снова окунёмся в мир чеховского юмора, познакомимся с рассказом из сборника «Пёстрые рассказы». Рассказы Чехова невозможно спутать ни с какими другими, т. к. они имеют свои особенные, неповторимые черты. Посмотрим на  эпиграф 1 о краткости. О чем говорит данный эпиграф? Отсюда  особенности  чеховских рассказов:

·        короткое вступление

·        нет подробного описания пейзажа, портрета

·        яркие художественные детали

·        основа рассказа – диалог

СЛАЙД 4

Вернемся к нашему венгерскому кроссворду. Одно слово из квадрата поможет нам перейти к теме урока – юмор.

 СЛАЙД 5  Изображение: Толстый и тонкий.

Посмотрите на эту иллюстрацию, вспомним, как называется рассказ, с которым вам нужно было ознакомиться?

Как вы думаете, сопоставив ключевое слово «Юмор» и размышления о домашнем задании, какова будет тема нашего урока? СЛАЙД 6

 О ком же идет речь в рассказе?

Как вы думаете, чему учит этот рассказ? Хорошо, в конце урока мы выясним, правы вы или нет

Сегодня, анализируя рассказ “толстый и тонкий”, мы постараемся вчитываться в текст, то есть заглянем в мастерскую писателя, узнаем способы передачи основной мысли. СЛАЙД 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-О том, что важную мысль можно изложить кратко и емко.

 

 

 

 

 

 

 

«Толстый и тонкий»

Юмор в творчестве Чехова

 

Равноправию, отсутствию классовой разницы.

2. Анализ текста до чтения.

 

– Допустим, вы ставите спектакль по данному рассказу, подбираете актёров на роли главных героев. Каким, по – вашему, должен быть Толстый? Опишите устно его внешность, одежду, походку.
– Представьте теперь Тонкого, который только что вышел из вагона. Составьте его словесный портрет.– Чехов делает нас соавторами, мы включаем в работу своё воображение. Что же это означает?
(Герой беден, у него нет денег на носильщика. Обвешанный чемоданами, коробками, он жалок.)
– Какой композиционный приём использует Чехов, рисуя героев  и противопоставляя их друг другу, сравнивая между собой? (Антитеза.)

СЛАЙД 8

1.Работа со словарем

Во время чтения рассказа, вам наверняка встречались неизвестные слова. Какие? Назовите их? СЛАЙД 9 На слайде словарик со ссылками, открыв которые ,мы узнаем значения слов. СЛАЙД 10

Словарик

Херес  https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/71125

Флёрдоранжhttps://kartaslov.ru/значение слова/флёрдоранж 

лютеранка https://bigenc.ru/religious_studies/text/5299404

Герострат https://bigenc.ru/world_history/text/2355877

Эфиальт  https://dic.academic.ru/dic.nsf/hist_dic/14890

приватно https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/29173/ПРИВАТНО

коллежский асессор https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/33459

статский советник https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/30367 

тайный советник   https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/30359

 

Давайте выполним упражнение, чтобы узнать, хорошо ли мы запомнили значения новых слов

  https://learningapps.org/display?v=pwfb7v1wc21

 

Дети описывают внешность толстого и тонкого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Антитеза

 

 

 

 

 

Называют неизвестные слова, по очереди подходят и активируют гиперссылки, вслух читают значения слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один ребенок выполняет задание за компьютером, остальные-на распечатанном приложении. Через 3 минуты сверяют ответы.

3. Анализ текста во время чтения.

Открытие новых знаний.

 

СЛАЙД 11

Слайд 12-проверка

 

 2. Выразительное чтение эпизода

– А теперь давайте подслушаем разговор наших героев. 
(“Ну как живёшь, друг?....... Две звезды имею”.)
– Итак, тонкий узнал, что его друг дослужился до тайного советника.

Обратите внимание на “Табель о рангах”, существовавший в царской России. Толстый дослужился до тайного советника, что означает в военном звании генерал; тонкий – VIII чин в Табеле, что означает в воинском звании майор.

Всего несколько строчек разделяет бывших одноклассников.

– В начале урока мы предположили, как могут выглядеть герои. 

Совпало ли наше представление с авторским?

– Описывает ли Чехов внешность героев? Как, с помощью чего?
– Какие детали здесь, на ваш взгляд, наиболее значительные?

3) Работа с таблицей (по 2-й части).

Линии сравнения

“Толстый” во 2-ой части рассказа

“Тонкий” во 2-ой части рассказа

1. Глаголы внутреннего состояния героев.

 

 

2. Мимика, жесты, поза.

 

 

3. Знаки препинания в конце предложений.

 

 

4. Обращение героев друг к другу.

 

 

 

– Какая часть речи является самой употребительной во 2-ой части?
– Найдите глаголы, которые передают внутреннее состояние героев.
– С помощью каких глаголов автор передаёт мимику, жесты, позу?
– Что передают эти глаголы? Не много ли их? Зачем они потребовались писателю?
Почему чемоданы, узлы и картонки тоже “съёжились и поморщились”?
(Тонкий теряет дар речи, униженно, подобстрастно хихикает, в его речи появляется раболепно – почтительное – С.)
– А вы не задумывались, почему Чехов почти не использует эпитеты, красивые сравнения?
(Уж очень неприглядно выглядит то, о чём он пишет…Тут не до красивостей, поэтому он выбирает обыденные слова, простые предложения.)
– Но всё-таки об одном эпитете хотелось бы сказать. О каком? Вы не обратили внимание? (Почтительной кислоты.) 
– Как вы понимаете это словосочетание?
– Ребята, посмотрите, какие знаки препинания ставятся в конце слов толстого?
– А какие в конце слов тонкого? Почему?
(Негодование, брезгливость у толстого; растерянность, униженность – у тонкого.)
– Как обращаются друг к другу герои?
– Что особенно изумляет в составленной вами таблице?

Линии сравнения

“Толстый” во 2-ой части рассказа

“Тонкий” во 2-ой части рассказа.

1. Глаголы внутреннего состояния героев.

“Хотел возразить…стошнило”

“Захихикал”, “приятно ошеломлён”.

2. Мимика, жесты, поза..

“поморщился”

“Побледнел, окаменел…лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой…от лица и глаз посыпались искры”.

“Сам он съёжился, сгорбился, сузился”.

“…на лице тонкого было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты”

3. Знаки препинания в конце предложений.

Восклицательный знак

Многоточие.

4. Обращение героев друг к другу.

“Мы с тобой друзья”

“..ваше превосходительство…Что вы-с Вельможи-с”

 

СЛАЙД 13

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение по ролям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью средств выразительности.

 

Таблица на интерактивной доске заполняется детьми, работающими и обсуждающими ответы попарно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глагол.

 

Перечисляют глаголы, употребляемые автором в данном отрывке.

 

 

-Так автор показывает наивысшую степень почитания Тонким Толстого.

 

 

 

 

 

-Раболепное отношение, граничащее с ненавистью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Работа с текстом после чтения

 

 

 Работа над содержанием рассказа «Толстый и тонкий».

Какое качество характера осуждает автор? Давайте проверим, правы ли мы?

https://learningapps.org/display?v=p6v93wt0321

СЛАЙД 14

Чинопочитание – ключевое слово. (Автор осуждает в своем герое это качество характера). Как вы это понимаете?

 

 

 

Словарная работа

Чинопочитание, угодничество, подхалимство, самоуничижение, подобострастие. (как вы понимаете эти слова?)

 

КАХУТ

Давайте сыграем в игру, и по вашим ответам мы сделаем вывод, насколько вы знаете обозначения душевных пороков человека, которые высмеивает А.П.Чехов

 

Основная мысль рассказа. Смех Чехова обычно называют добрым. Но иногда и этот писатель  - большой человеколюб – сжимает кулаки при виде отвратительных человеческих пороков. СЛАЙД 15

Как соотносится у Чехова юмор и сатира?. Вспомнить эти термины. (Неуловимое сочетание того и другого, грустный смех)

СЛАЙД 16

 

Выявление средств комического в рассказе. Какими средствами удаётся Чехову выдерживать это хрупкое соотношение?

СЛАЙД 17-схема. Выпишите те, которые по-вашему характерны для рассказа.

 

 

 

 

 

Преклонение перед человеком, имеющим более высокий служебный чин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети делятся на 3 команды, выполняют задания онлайн-викторины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают схему, рассуждают на заданную тему.

Рефлексия.

Итог урока

Чтобы проверить, насколько вы поняли тему урока, давайте выполним следующее упражнение:

На доске находятся три конверта с вопросами разного уровня сложности. Дети подходят к доске, выбирают вопрос , читают и отвечают.

 

1.     Сколько героев присутствует в рассказе?(Четыре)

 

2.     Назвать имя жены Тонкого. (Луиза)

 

 

3.     Должность, которую занимает сейчас Тонкий. (Столоначальник)

 

4.     Герой, от которого пахло ветчиной и кофейной гущей. (Тонкий

 

 

5.     Что Тонкий делает из дерева? (Портсигары)

6.     Кличка Толстого в гимназии. (Герострат)

7.     Псевдоним А. П. Чехова. (Чехонте)

8.     Имя Тонкого. (Порфирий)

9.     Герой, от которого пахло хересом и флердоранжем. (Толстый)

 

10. Место, где встретились друзья. (Вокзал

 

11. Как зовут сына Тонкого? (Нафанаил)

 

12. Кличка Тонкого. (Эфиальт)

 

13. Укажите жанр произведения Чехова «Толстый и тонкий»(рассказ)

 

 

14. Какие чувства при прочтении возникают у вас этого рассказа?

 

 

15. Какое человеческое качество высмеивает Чехов?

 

Лист самооценки

Перед вами листы самооценки, заполнив которые, вы сами оцените свою работу на уроке. За каждое верно выполненное упражнение-5 баллов, до 2 ошибок-4 балла, более 2 ошибок-3 балла.

 

 

 

 

 

https://learningapps.org/display?v=p2rywvvq221

СЛАЙД 18

Ваше домашнее задание находится в Яндекс-облаке, куда мы обычно помещаем дистанционные задания. Это кроссворд по содержанию рассказа «Толстый и тонкий». Задание на «3»-просто разгадать слова. Задание на «4» и «5»-составить собственный кроссворд на данную тематику.

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы для кроссворда:

16. Сколько героев присутствует в рассказе?(Четыре)

17. Назвать имя жены Тонкого. (Луиза)

18. Должность, которую занимает сейчас Тонкий. (Столоначальник)

19. Герой, от которого пахло ветчиной и кофейной гущей. (Тонкий)

20. Что Тонкий делает из дерева? (Портсигары)

21. Кличка Толстого в гимназии. (Герострат)

22. Псевдоним А. П. Чехова. (Чехонте)

23. Имя Тонкого. (Порфирий)

24. Герой, от которого пахло хересом и флердоранжем. (Толстый)

25. Место, где встретились друзья. (Вокзал)

26. Как зовут сына Тонкого? (Нафанаил)

27. Кличка Тонкого. (Эфиальт)

28. Продолжи фразу:

«Тонкий вдруг побледнел, …» (окаменел)

 

Ребята, на сегодняшнем уроке мы с вами отлично поработали, узнали много нового о построении комической линии в рассказах А.П.Чехова и поразмышляли на тему душевных пороков. Урок закончен, желаю вам успехов и до новых встреч!

  

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока литературы в 6 классе

Технологическая карта урока литературы в 6 классе

Развивать творческие, речевые способности учащихся

Развивать творческие, речевые способности учащихся

Планируемый результат: ü п редметные -

Планируемый результат: ü п редметные -

Технология интегрированного обучения

Технология интегрированного обучения

Эпиграф ." Краткость-сестра таланта"

Эпиграф ." Краткость-сестра таланта"

Познавательные УУД 1.Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную

Познавательные УУД 1.Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную

Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением

Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением

Пользоваться словарями, справочниками

Пользоваться словарями, справочниками

Строить рассуждения. Коммуникативные

Строить рассуждения. Коммуникативные

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Высказывать и обосновывать свою точку зрения

Высказывать и обосновывать свою точку зрения

Выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями

Выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями

Формирование восприятия текста, как произведения искусства

Формирование восприятия текста, как произведения искусства

Учитель имеет право поправить оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил её

Учитель имеет право поправить оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил её

Ученик имеет право поправить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена

Ученик имеет право поправить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена

Какая была цель , что нужно было получить в результате? 2 шаг

Какая была цель , что нужно было получить в результате? 2 шаг

Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

Сколько героев присутствует в рассказе?(

Сколько героев присутствует в рассказе?(

Толстый ) 2. Место, где встретились друзья

Толстый ) 2. Место, где встретились друзья

За каждое верно выполненное упражнение-5 баллов, до 2 ошибок-4 балла, более 2 ошибок-3 балла

За каждое верно выполненное упражнение-5 баллов, до 2 ошибок-4 балла, более 2 ошибок-3 балла

Вопросы для кроссворда:

Вопросы для кроссворда:

Сколько героев присутствует в рассказе?(

Сколько героев присутствует в рассказе?(

СЛАЙД 18 Ваше домашнее задание находится в

СЛАЙД 18 Ваше домашнее задание находится в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2021