Технологическая карта урока английского языка
Учитель |
|
|
Класс |
2В класс |
|
Тема |
Любимые занятия. Покупки в магазине. |
|
Цель урока |
Формирование знаний лексических единиц по теме «Покупки» |
|
Тип урока |
Урок отработки умений и рефлексии |
|
Планируемые результаты (задачи урока) |
Предметные умения |
УУД |
Употреблять в речи лексические единицы по теме; Развивать умения устной и письменной речи; Развивать монологические умения описания ситуаций; Развивать навыки финансовой грамотности в рамках темы. |
Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; -воспитывать уважение к людям различной внешности; Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей; Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; - формирование умений сравнивать и анализировать; -построение общих вопросов и употребление притяжательного падежа на основе схем; Коммуникативные: - формирование умений работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - управлять своим поведением и поведением друг друга. |
|
Основные понятия |
Лексика по теме «Покупки» |
|
Организация пространства |
||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
Математика |
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
Компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч. раздаточные, аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения. |
|
|
|
Ход урока
Технология проведения урока (Этап урока, его цель) |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формируемые УУД Л – личностные П – познавательные Р – регулятивные К - кломмуникативные |
Используемые ресурсы, приемы |
1. Этап мотивации к учебной деятельности. Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. 3 мин |
Учитель создает эмоциональный настрой на урок. Приветствует обучающихся, просит поздороваться с гостями и улыбнуться друг другу. - Hello, boys and girls! -I`m glad to see you. Say “Hello” to our guests. -Look at each other. Smile each other. Take your sits. Let`s start our lesson.
-Здравствуйте, мальчики и девочки! - Я рада вас видеть. -Поздоровайтесь с нашими гостями. -Посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу. Займите свои места. Давайте начнем наш урок. |
Приветствуют учителя и гостей, поворачиваются друг к другу, улыбаются. |
-настрой на деятельность (Л); -волевая саморегуляция (Р); -учебное сотрудничество с учителями и сверстниками (К). |
|
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: подготовка мышления обучающихся, осознание потребности. 4 мин. |
-How are you today? -What is it? What colour is it? Read the word, please. Учитель показывает детям карточки, дети называют слово по-английски или читают слово на карточке. -Children, who is he? -Ребята, кто это? Учитель показывает картинку с Буратино. -Сегодня к нам в гости пришел Буратино. Но он пришел не просто так. Давайте посмотрим видео. - Look at the screen, please. Let`s watch the video. -Посмотрите на экран, пожалуйста. Видео. -Ребята, где находится Буратино? -Оплатил ли буратино свою покупку? Почему? -Важно ли уметь считать? -Где нам может пригодиться это умение? - Для чего мы ходим в магазин? -Какая тема нашего урока? -Тема нашего урока «Покупки». (Название темы на доске) -The topic of our lesson is Shopping.
|
-I`m fine/OK.
Ответы детей.
Ответы детей с опорой на схему He is … (Buratino).
Дети смотрят видео.
Ответы детей.
Дети определяют тему урока.
|
-смыслообразование (Л); -самоопределение к деятельности (Л); -формулирование проблемы, поиск информации (П); -использование лексических структур при ответах, осознанные и произвольные речевые высказывания (П). |
Видео, маршрутный лист. |
3. Выявление места и причины затруднения. Цель: Организовать анализ обучающимися возникшей ситуации.4 мин. |
Видео. - Look at the screen. please. Buratino sent a video to us. -Ребята, посмотрите на экран, Буратино отправил нам видео. -О чем просит нас Буратино? - Сможем мы помочь Буратино? -Что нам нужно знать, чтобы помочь Буратино? (цифры, название продуктов) -Знаем ли мы эти слова? - А знаем ли мы название денежных единиц в Англии?
Давайте сформулируем цель урока: научиться называть денежные единицы, чтобы делать покупки в магазине That’s why the aim of our lesson is to learn the name of money to do the shopping -Что мы будем делать на уроке? -What are we going to do today? Учитель объясняет, что на уроке ребята сами будут оценивать себя и за каждое выполненное задание выбирать денежный знак: -если ученик справился с заданием – 10р, -если справился с заданием, но были небольшие трудности – 5 р., - если было сложно – 2 рубля. |
Формулируют цель урока –
Формулируют задачи урока We will count We will read We will write We will listen We will repeat the words |
- планирование, прогнозирование – (Р). - ознакомление учащихся с лексическим минимумом по теме (П) - планирование решения проблемы (Р) -прогнозирование (Р)
|
Видео, наглядность, маршрутные листы. |
4. Построение проекта выхода из затруднения Цель: построение этапов выхода из затруднения, выбор способа и средств их реализации. 9 мин |
-Буратино хочет научиться считать по-английски и сходить в магазин в Англии. Давайте вспомним, какая денежная единица у нас, в России? -Let`s read in the worksheets. -Прочитаем информацию в буклете. -Кто знает, какая денежная единица в Англии? -Let`s read in our worksheets.
- Итак, давайте научим Буратино как произносятся цифры на английском языке. -Let`s sing a song. -Name the numbers. - Буратино говорит вам “Thank you”, спасибо. Теперь он знает как считать по-английски. - Буратино отправился в магазин, за покупками. Но он забыл, что он в Англии. И не знает название продуктов. Давайте поможем Буратино. - Match the words and the pictures. На доске витрина магазина с названиями продуктов. Детям нужно сопоставить карточку со словом на английском языке и назвать стоимость каждого товара. - Mark yourselves. - Оцените себя. Выберите денежную единицу в соответствии с тем, как вы справились с заданием. (Учитель напоминает критерии оценивания, на маршрутном листе) |
Ответы детей.
Читают информацию, один ребенок читает вслух.
Поют песню, произносят цифры на английском языке.
У каждого ребенка картинка с продуктами, по одному выходят к доске и крепят карточку со словом. |
волевая саморегуляция (Р) -умение строить высказывания, поиск информации – (П);
|
Видео, маршрутный лист, наглядность. |
Динамическая пауза для глаз 1 мин |
Look at the blackboard. Close your eyes. Open your eyes. What is the missing picture? |
Обучающиеся выполняют динамическую паузу для глаз |
|
|
5. Реализация построенного проекта. Цель: построение обучающимися нового способа действий и формирование умений его применять. 10 мин |
The first task. -Match the wallets and the products. -Сопоставьте кошельки и продукты. -Mark yourselves. The second task. -How much money has Buratino? -Буратино запутался и не может посчитать, сколько у него денег. - Count and write down the answers. -Посчитайте и запишите ответы. -Read your answers. -Mark yourselves.
The third task. -Буратино записал себе список покупок, shopping list. - Listen to Buratino and mark what he wants to buy. -Послушайте Буратино и отметьте в маршрутных листах, что Буратино хочет купить. Дети оценивают себя в маршрутных листах. - Ребята, уложился ли Буратино в свой бюджет, 10 фунтов?
|
Дети работают на карточках самостоятельно, с самопроверкой на экране.
Дети работают в парах.
Дети слушают аудирование и отмечают на карточках ответы, работают самостоятельно.
Ответы детей. Проверка на экране.
|
-волевая саморегуляция (Р) -умение строить высказывания, поиск информации – (П); -адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач - (К); - установление причинно-следственных связей (П) -действия смыслообразования (Л)
|
Презентация, маршрутные листы, наглядность |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: интериоризация применения нового знания в типовых заданиях. 5 мин. |
-Поможем Буратино, подскажем, что можно купить на эти деньги? -Look at the shop and choose what Buratino can buy for 10 pounds. Work in groups of four. -Выберите из списка продуктов, то, что Буратино может купить на 10 фунтов. Положите выбранные продукты в пакет (игра на липучках, в группах) -Mark yourselves, please. |
Ребята работают в группах. По окончании времени каждая группа рассказывает, что они выбрали для Буратино.
Ответы по шаблону Buratino has… |
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция – (Р) - развитие умений аудирования с целью получения заданной информации – (П). |
Маршрутные листы, наглядность. |
7. Включение в систему знаний повторения. Информация о домашнем задании. Цель: организовать обсуждение и запись домашнего задания. 5 мин |
-Ребята, посчитайте, сколько денег вы заработали и запишите сумму на кошельках. -Если у вас от 25 р до 50 р – вы получаете сегодня «5» и у вас скидка на домашнее задание 40 процентов. Если у вас 10-24 р. – у вас оценка «4» и скидка на домашнее задание 30 %. У кого меньше 10 рублей– надо еще немного постараться, у вас скидка на домашнее задание – 20 %. |
Записывают свою сумму в маршрутных листах. |
- волевая саморегуляция – (Р); -осознание учащимися алгоритма выполнения домашнего задания – (Р). |
|
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности обучающихся. 4 мин. |
Учитель подводит итоги урока. - Ребята, давайте вспомним с вами тему урока. Какова была цель урока? Мы достигли цели? Все ли у вас получилось сделать? Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. Если вам все понравилось и вы справились со всеми заданиями отнесите свой кошелек в банк, чтобы ваши доходы и знания росли. Если вы испытывали трудности и вам не удалось справиться с некоторыми заданиями – положите свой кошелек в сейф. Надо немного подучить и накопить знания. Если вам было трудно и вы не смогли справиться с заданиями – отдайте свой кошелек Буратино Он многому научился у вас и поможет вам.
-Ребята, помогли ли мы Буратино? -Буратино говорит вам большое спасибо. - Вы очень хорошо поработал на нашем уроке сегодня. Спасибо вам за урок. Удачи. - Thank you for the lesson. Good luck.
|
Обучающиеся подводят итоги урока, кратко излагают результаты своей деятельности. |
-умение структурировать знания – (П); -контроль и оценка способов своей деятельности – (Р); -самооценка на основе критерий успешности – (Л); -умение выражать свои мысли – (К). |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.