Технологическая карта урока "Любимые занятия. Покупки"

  • docx
  • 13.02.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока английского языка2.docx

Технологическая карта урока английского языка

 

Учитель

 

Класс

2В класс

Тема

Любимые занятия. Покупки в магазине.

Цель урока

Формирование знаний лексических единиц по теме «Покупки»

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Планируемые  результаты (задачи урока)

Предметные умения

УУД

Употреблять в речи лексические единицы по теме;

Развивать умения устной и письменной речи;

Развивать монологические умения описания ситуаций;

Развивать навыки финансовой грамотности в рамках темы.

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-воспитывать уважение к людям различной внешности;

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей;

Познавательные

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

- формирование умений сравнивать и анализировать;

-построение общих вопросов и употребление притяжательного падежа на основе схем;

 Коммуникативные:

- формирование умений работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- управлять своим поведением и поведением друг друга.

Основные понятия

Лексика по теме «Покупки»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч. раздаточные, аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Технология проведения урока (Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Л – личностные

П – познавательные

Р – регулятивные

К - кломмуникативные

Используемые ресурсы, приемы

1. Этап мотивации к учебной деятельности.

Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. 3 мин

Учитель создает эмоциональный настрой на урок. Приветствует обучающихся, просит поздороваться с гостями и улыбнуться друг другу.

- Hello, boys and girls!

-I`m glad to see you. Say “Hello” to our guests.

-Look at each other. Smile each other. Take your sits. Let`s start our lesson.

 

-Здравствуйте, мальчики и девочки!

- Я рада вас видеть.

-Поздоровайтесь с нашими гостями.

-Посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу. Займите свои места. Давайте  начнем наш урок.

Приветствуют учителя и гостей, поворачиваются друг к другу, улыбаются.

-настрой на деятельность (Л);

-волевая саморегуляция (Р);

-учебное сотрудничество с учителями и сверстниками (К).

 

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: подготовка мышления обучающихся, осознание потребности.

4 мин.

-How are you today?

-What is it? What colour is it? Read the word, please.

Учитель показывает детям карточки, дети называют слово по-английски или читают слово на карточке.

-Children, who is he?

-Ребята, кто это? Учитель показывает картинку с Буратино.

-Сегодня к нам в гости пришел Буратино. Но он пришел не просто так. Давайте посмотрим видео.

- Look at the screen, please. Let`s watch the video.

-Посмотрите на экран, пожалуйста.

Видео.

-Ребята, где находится Буратино?

-Оплатил ли буратино свою покупку? Почему?

-Важно ли уметь считать?

-Где нам может пригодиться это умение?

- Для чего мы ходим в магазин?

-Какая тема нашего урока?

-Тема нашего урока «Покупки». (Название темы на доске)

-The topic of our lesson is Shopping.

 

-I`m fine/OK.

 

 

Ответы детей.

 

 

 

Ответы детей с опорой на схему

He is  … (Buratino).

 

Дети смотрят видео.

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

Дети определяют тему урока.

 

 

 

-смыслообразование (Л);

-самоопределение к деятельности (Л);

-формулирование проблемы, поиск информации (П);

-использование лексических структур при ответах, осознанные и произвольные речевые высказывания (П).

Видео, маршрутный лист.

3. Выявление места и причины затруднения. Цель: Организовать анализ обучающимися возникшей ситуации.4  мин.

Видео.

- Look at the screen. please. Buratino sent a video to us.

-Ребята, посмотрите на экран, Буратино отправил нам видео.

-О чем просит нас Буратино?

- Сможем мы помочь Буратино?

-Что нам нужно знать, чтобы помочь Буратино? (цифры, название продуктов)

-Знаем ли мы эти слова?

- А знаем ли мы название денежных единиц в Англии?

 

Давайте сформулируем цель урока: 

научиться называть денежные единицы, чтобы делать покупки в магазине

That’s why the aim of our lesson is to learn the name of money to do the shopping

-Что мы будем делать на уроке?

-What are we going to do today?

Учитель объясняет, что на уроке ребята сами будут оценивать себя и за каждое выполненное задание выбирать денежный знак:

-если ученик справился с заданием – 10р,

-если справился с заданием, но были небольшие трудности – 5 р.,

- если было сложно – 2 рубля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют цель урока –

 

 

 

 

Формулируют задачи урока

We will count

We will read

We will write

We will listen

We will repeat the words

- планирование, прогнозирование – (Р).

- ознакомление учащихся с лексическим минимумом по теме (П)

- планирование решения проблемы (Р)

-прогнозирование (Р)

 

Видео, наглядность, маршрутные листы.

4. Построение проекта выхода из затруднения

Цель: построение этапов выхода из затруднения, выбор способа и средств их реализации.

9 мин

-Буратино хочет научиться считать по-английски и сходить в магазин в Англии. Давайте вспомним, какая денежная единица у нас, в России?

-Let`s read in the  worksheets.

-Прочитаем информацию в буклете.

-Кто знает, какая денежная единица в Англии?

-Let`s read in our worksheets.

 

- Итак, давайте научим Буратино как произносятся цифры на английском языке.

-Let`s sing a song.

-Name the numbers.

- Буратино говорит вам “Thank you”, спасибо. Теперь он знает как считать по-английски.

- Буратино отправился в магазин, за покупками. Но он забыл, что он в Англии. И не знает название продуктов. Давайте поможем Буратино.

- Match the words and the pictures.

На доске витрина магазина с названиями продуктов. Детям нужно сопоставить карточку со словом на английском языке и назвать стоимость каждого товара.

- Mark yourselves.

- Оцените себя. Выберите денежную единицу в соответствии с тем, как вы справились с заданием.

(Учитель напоминает критерии оценивания, на маршрутном листе)

 

 

 

Ответы детей.

 

Читают информацию, один ребенок читает вслух.

 

 

 

 

 

 

Поют песню, произносят цифры на английском языке.

 

 

 

 

 

 

 

У каждого ребенка картинка с продуктами, по одному выходят к доске и крепят карточку со словом.

волевая саморегуляция (Р)

-умение строить высказывания, поиск информации – (П);

 

Видео, маршрутный лист, наглядность.

Динамическая пауза для глаз

1 мин

Look at the blackboard.

Close your eyes.

Open your eyes.

What is the missing picture?

Обучающиеся выполняют динамическую паузу для глаз

 

 

5. Реализация построенного проекта.

Цель: построение обучающимися нового способа действий и формирование умений его применять.

10 мин

The first task

-Match the wallets and the products.

-Сопоставьте кошельки и продукты.

-Mark yourselves.

The second task.

-How much money has Buratino?

-Буратино запутался и не может посчитать, сколько у него денег.

- Count and write down the answers.

-Посчитайте и запишите ответы.

-Read your answers.

-Mark yourselves.

 

 

The third task.

-Буратино записал себе список покупок, shopping list.

- Listen to Buratino and mark what he wants to buy.

-Послушайте Буратино и отметьте в маршрутных листах, что Буратино хочет купить.

Дети оценивают себя в маршрутных листах.

- Ребята, уложился ли Буратино в свой бюджет, 10 фунтов?

 

 

 

Дети работают на карточках самостоятельно, с самопроверкой на экране.

 

 

 

Дети работают в парах.

 

 

 

 

 

 

Дети слушают аудирование и отмечают на карточках ответы, работают самостоятельно.

 

 

Ответы детей. Проверка на экране.

 

 

 

 

-волевая саморегуляция (Р)

-умение строить высказывания, поиск информации – (П);

-адекватное использование речевых средств для решения  коммуникативных задач - (К);

- установление причинно-следственных связей (П)

-действия смыслообразования (Л)

 

Презентация, маршрутные листы, наглядность

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: интериоризация применения нового знания в типовых заданиях.

5 мин.

-Поможем Буратино, подскажем, что можно купить на эти деньги?

-Look at the shop and choose what Buratino can buy for 10 pounds. Work in groups of four.

-Выберите из списка продуктов, то, что Буратино может купить на 10 фунтов. Положите выбранные продукты в пакет (игра на липучках, в группах)

-Mark yourselves, please.

Ребята работают в группах. По окончании времени каждая группа рассказывает, что они выбрали для Буратино.

 

Ответы по шаблону

Buratino has

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция – (Р)

- развитие умений аудирования с целью получения заданной информации – (П).

Маршрутные листы, наглядность.

7. Включение в систему знаний повторения. Информация о домашнем задании. Цель: организовать обсуждение и запись домашнего задания. 5 мин

-Ребята, посчитайте, сколько денег вы заработали и запишите сумму на кошельках.

-Если у вас от 25 р до 50 р – вы получаете сегодня «5» и у вас скидка на домашнее задание 40 процентов.  Если у вас 10-24 р. – у вас оценка «4» и скидка на домашнее задание 30 %. У кого  меньше 10 рублей– надо еще немного постараться, у вас скидка на домашнее задание – 20 %.

Записывают свою сумму в маршрутных листах.

- волевая саморегуляция – (Р);

-осознание учащимися алгоритма выполнения домашнего задания – (Р).

 

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности обучающихся. 4 мин.

Учитель подводит итоги урока.

- Ребята, давайте вспомним с вами тему урока. Какова была цель урока? Мы достигли цели? Все ли у вас получилось сделать?

Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке.

Если вам все понравилось и вы справились со всеми заданиями отнесите свой кошелек в банк, чтобы ваши доходы и знания росли.

Если вы испытывали трудности и вам не удалось справиться с некоторыми заданиями – положите свой кошелек в сейф. Надо немного подучить и накопить знания.

Если вам было трудно и вы не смогли справиться с заданиями – отдайте свой кошелек Буратино Он многому научился у вас и поможет вам.

 

-Ребята, помогли ли мы Буратино?

-Буратино говорит вам большое спасибо.

- Вы очень хорошо поработал на нашем уроке сегодня. Спасибо вам за урок. Удачи.

- Thank you for the lesson. Good luck.

 

Обучающиеся подводят итоги урока, кратко излагают результаты своей деятельности.

-умение структурировать знания – (П);

-контроль и оценка способов своей деятельности – (Р);

-самооценка на основе критерий успешности – (Л);

-умение выражать свои мысли – (К).