Технологическая карта урока. Математика. 2 класс. Тема: " Уравнения. Решение уравнений"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока. Математика. 2 класс. Тема: " Уравнения. Решение уравнений"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.01.2021
Технологическая карта урока. Математика. 2 класс. Тема: " Уравнения. Решение уравнений"
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная, работа в паре. А также использовано оборудование: М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. Учебник, ч.1, с. 80-81; рабочая тетрадь; таблицы, 3 предмета в виде елочной игрушки для самооценки, набор карточек для самостоятельной работы и работы в парах, музыкальный фрагмент. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя технология поэтапного формирования умственных действий, технология проблемного обучения, технологии игрового обучения; здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникативные технологии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. На уроке прослеживалась межпредметная связь: музыка, русский язык и литературное чтение. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту.
ТКурока. Математика.docx

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ЗУГРЭССКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17 г. ХАРЦЫЗСКА»

 

 

 

 

          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА  УРОКА

 

                                                                              ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА

                                                                              КЛАСС: 2 -А

                                                                              ТЕМА:  Уравнения. Решение уравнений.  

                                                                                                                                        

 

 

 

 

                                                                                                                                                             Кулинич Алла Геннадиевна,

                                                                                                                                                                                            учитель начальных классов

                                                                                                                                                                         высшей квалификационной категории             

 

2020

                                  

Тема урока: Уравнения. Решение уравнений.

Цели урока: 

1. Учить детей оперировать  математическим понятием «уравнение».

2. Расширять   знания  учащихся об уравнениях, о способах их решения. 

3. Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи.

4. Развивать математическую речь, внимание, логическое мышление, память.

5. Формировать познавательный интерес.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (общеметодологический).

Вид урока: исследование

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

    1. Умение различать уравнения, буквенные выражения, числовые выражения.

    2. Умение читать, записывать и решать уравнения.

3. Умение находить в учебнике и предоставлять информацию в соответствии с целью.

Метапредметные результаты:        

Регулятивные:

1. Умение определять цель деятельности на уроке.

2. Умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

3. Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные:

1. Умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц.

2. Умение представлять информацию в виде рисунка.

3. Умение  сравнивать  выражения, делить их на группы по существенным признакам, составляют верные равенства, соотносить условие задачи со схемами.  

    4. Умение на основе анализа  учебного материала  делать выводы.

 Коммуникативные:

    1. Умение слушать и понимать других.

2. Умение строить  речевое высказывания в устной и письменной форме  в соответствии с поставленными задачами.   

    3. Умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

4. Умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Работа с информацией: использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

Совместная деятельность: уметь работать в паре; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и  прослушанного.  

Личностные результаты:

1. Развитие мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, личностного смысла обучения.

2. Развитие умения оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя.

Педагогические задачи:

Образовательные: углубить знания обучающихся об уравнениях; формировать  понимание важности   получать знания в области математики.

Развивающие: развивать интерес учащихся при изучении математики, коммуникативные навыки.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, формировать доброжелательность к окружающим, умение слушать и понимать себя и других.

Базовая технология: технология поэтапного формирования умственных действий, технология проблемного обучения, технологии игрового обучения; здоровьесберегающие технологии.  

Оборудование:  М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. Учебник, ч.1, с. 80-81; рабочая тетрадь;  таблицы,  3 предмета в виде елочной игрушки  для  самооценки,   набор карточек для самостоятельной работы и работы в парах, музыкальный фрагмент.    

 

 

Этапа урока, цель

Перечень УУД, выполняемых учащимися на данных этапах

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

2-3 мин.

 

Цель:

1) включение и мотивирование учащихся в учебную деятельность посредством игровой ситуации;

2) определение содержательных рамок урока;

3) сформулировать основную образовательную цель урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональный настрой

1 мин

 

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (самоопределение, смыслообразование).

 

Регулятивные УУД: самонастрой, установка на целенаправленную деятельность.

 

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД: самонастрой, установка на целенаправленную деятельность.

 

 

 

1. Организационный момент

Цель: создание положительного эмоционального настроя к предстоящему уроку.

Психологическая установка на урок.

- Дорогие, ребята,  подошло время  урока математики. У нас  сегодня гости – значит,  урок ответственный.

- Улыбнитесь нашим гостям, улыбнитесь  друг другу. - Спасибо, тихонько присаживайтесь.                               

- Я хочу пожелать вам быть активными, давать правильные ответы.

- С собой возьмём хорошее настроение. Пожелаем друг другу удачи.

- Помните о правилах  взаимоуважения и взаимопомощи.

- А главное -   пусть урок пройдёт с пользой, и вы узнаете что-то новое.

 

Учитель. Ручки?        Дети. На месте!

Учитель.   Ножки?    Дети.  На месте!

Учитель.  Локти?       Дети.  У края!

Учитель. Спина?       Дети.  Прямая!

 

Девизом урока сегодня будут слова: «Узнаем» Научимся! Сможем!» (слова на доске)

 

2. Запись числа. Минутка каллиграфии.

Цель: развитие внимания, умения слышать,  выработка навыка каллиграфического письма.

 

- Запишем число – 9 декабря  (правило записи:  от последней строки домашней работы отступите  вниз 4 клеточки для оценочного балла, замечания или похвалы).

Вид  работы  - Классная работа  (напоминание – заглавная буква – сразу под верхней строкой)

Письмо цифры 9  9  9  9  9  9  9 (начинаем писать с кружочка, ниже верхнего уголка, поднимаемся вверх, ведем влево и вниз, снова поднимаемся вверх – к месту начала написания и опускаемся вниз клеточки, делая закругление влево и вверх – крючочек)

 

- Молодцы.

 

- Эмоции… Они очень важны  для человека. 

- Какое у вас сейчас самочувствие? Скажите одним-двумя словами.  (Спокойно, переживаете,  волнуетесь, тепло, ожидание чего-то нового.)

 

 

Отклик на психологическую установку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети открывают тетради, проверяют правильность посадки, записывают число, классная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка своего эмоционального состояния учащимися

2. Этап актуализации знаний  и пробного учебного действия.

5-7 мин.

 

Цель:

1) актуализировать учебное содержание

2)тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение.  

3)организовать взаимопроверку учащимися работ.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, анализировать, сопоставлять  -сравнивать.   

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Предметные УУД: закрепить вычислительные навыки.

СД - аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений.

 

1. Проверка домашнего задания (фронтальная)

Цель: контроль правильности и качества   выполнения заданий,  их понимание.

- Какие затруднения вызвала у вас домашняя работа?

 

2. Устный счет

Цель: совершенствовать вычислительные навыки.

- Мы приступаем к математической разминке.

- Представьте себе число 45. Что вы можете о нём сказать? (Что вам приходит в голову сразу?)

 - Состоит из 4 десятков и 5 единиц.

- 5 единиц класса единиц и 4 десятка класса единиц.

- Это два раз по 2 десятка и плюс 5 единиц.

- Это четыре раза по 1 десятку и плюс 5 единиц….

- Хорошо.

- Счет по 10 – вместе по рядам.

- Счет по  5 начиная от 100 по убывающей – вместе по рядам.

- Счет по 2 каноном – по рядам.

Игра «Кто Эрудит?»

- Я задумала число, прибавила к нему три раза по 3 и получила 20. Какое число я задумала? Посчитайте. А теперь назовите соседей этого числа. (10,12)

- Я задумала число, в котором 3 раз по 2 десятка. Потом его уменьшила ровно в 2 раза, пополам. Какое число получилось?  (30)

- Молодцы.

 

 

 

 

 

 

 

Число 45 двузначное, состоит из цифр 4 и 5,  в нём 4 дес. и 5 ед.

Дети дают возможные варианты ответа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Этап выявления

места и причины затруднения.

2-3 мин.

 

Постановка учебной задачи

2-4 мин

 

Цель:

 дать возможность ученикам осознать, в чем именно состоит затруднение, каких знаний, умений и навыков им не хватает в данной области знаний, помочь сформулировать цели для их достижения.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД: 

структурировать знания, выбор наиболее эффективного способа решения поставленной  задачи.

 

Регулятивные УУД: 

самостоятельное выполнение учащимися задания на новый способ действия; рефлексия чужой и своей деятельности.

 

 

Коммуникативные УУД: 

умение сформулировать проблему, сотрудничество в поиске информации, способов решения учебной задачи, умение выражать свои мысли.

 

1. Определение задач урока учащимися.

Цель: учить детей выделять главное, логически мыслить, ставить перед собой цель.

 

- Ребята, если посмотреть на доску, на то, что на ней находится, можно сказать,  какая тема нашего урока? (Уравнения. Решение уравнений)

- Какую цель вы поставите перед собой на уроке?

 

- Если исходить из девиза урока «Узнаем! Научимся! Сможем!», давайте конкретизируем:

Узнаем – что - то новое.

Научимся  -  правильно записывать уравнения.

Сможем -  решать уравнения, находить ответ.

 

Тот, кто хочет много знать,

Должен сам всё  постигать!

 

3. Самостоятельная работа, работа в паре при проверке

Цель: повторить состав чисел, применять полученные знания.

- На  партах у вас  лежат карточки  с заданиями.

1вариант                             2 вариант                       

 

  ?  + 6 = 13                            ?   + 4 = 14

 16  - ?  = 8                            13 -  ?  = 8

   ?  + 5 =12                             ?  + 9 = 17

17  - ?   = 9                            17 -  ?  = 9

  ?   + 9 =16                            ?   + 3 =12

  ?    - 7 =15                             ?   - 5 = 6

Как одним словом называются записи, которые вы видите на карточках?  (Выражения с окошечками.  Равенства)

- Какое задание надо выполнить?

(Вставить числа в окошечки», чтобы равенства стали верными).

 

Проблемная ситуация (на доске таблицы с надписями:

Буквенные выражения.  Числовые   выражения.

А также записанные в два столбика  эти выражения)

а + 12                           c  + 7

23+8                             а - 11

с +9                              34 + 5

b - 9                              d + 35

45 – 7                           42 – 5

27 + 16                         67 - 12

х + 19 = 27                   х – 17 = 30

 

- Распределите выражения на группы. Проверьте их. Объясните ваш выбор.  

- Почему не все выражения распределили? (осталось уравнение) 

- Это равенство или неравенство? (равенство)

- Это равенство содержит х. А х – это неизвестное число, которое надо найти.

- Давайте сделаем вывод.

Вывод: Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число.

- Чему будем учиться? Кто назовёт цель урока.

(Мы будем учиться…решать уравнения, расширять свои знания об уравнениях).

Вывод: Решить уравнение - значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным.

 

Воспроизводят по памяти
информацию.

 

 

Ответы детей.

Принимают
учебную задачу.

Дети ставят цель своей работы.

 

 

 

 

 

 

Работа с  заданиями на карточках.

Взаимооценка.

Работа в паре.

 

Выражения с окошечками – неизвестными данными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение заданий у доски по два человека.

Анализируют  существенные признаки.

Учатся узнавать уравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дети рассуждают, дают ответы, делают выводы.

4.  Усвоение новых знаний и способов  деятельности

5-7 мин.

 Цель:

1) организовать выявление учащимися места затруднения;

2) организовать выявление учащимися причины затруднения;

3) организовать фиксацию отсутствия затруднений в ходе решения и его обосновании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурная минутка

 

Цель:  формирование      навыков точности и скорости реакции,   развитие памяти и концентрации внимания.

 

 

 

Предметные УУД:

постановка и формулирование проблемы.

Коммуникативные УУД: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, умение участвовать в учебном диалоге, правильно строить своё высказывание

Регулятивные УУД:

 выполнение учебного действия , фиксирование индивидуального затрудне­ния в пробном учебном действии.   

СД: координирование в сотрудничестве разных позиций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД: 

умение   воспроизводить информацию.

 

Личностные УУД:

- умение применять   способы снятия напряжения, концентрации внимания, умение включаться в общую деятельность.

 

 Регулятивные УУД:

-умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную,   мыслительную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Рассказ учителя (познавательный материал).

-  Мы с вами уже исследователи   и   знаем, что есть буквенные выражения, числовые выражения. Говорили о выражениях с окошечками, которые очень похожи на уравнения.

- Математики решили заменить «окошечки»  латинскими буквами.

- Как это произошло?

 

- Математика – настоящее волшебное царство… Как наука  она  родилась в Древней Греции. 

Уравнения появились в жизни людей в  очень далеком  прошлом.

История началась в IX столетии в Хорезме (государство) на территории современного Узбекистана, где математик Аль-Хорезми заложил основы науки о решении уравнений — алгебры. Ее название происходит от арабского термина «аль-джабр», означавшего перенос компонента  уравнения из левой части в  правую с изменением  знака.

Аль-Хорезми записывал уравнения словами. Неизвестную величину он называл «шей», по-арабски — «вещь». Например: три «вещи» составляют 15, значит, «вещь» равна пяти. В XII веке книга Аль-Хорезми (по алгебре) попала в Испанию, где неизвестное стали записывать как xei, поскольку в староиспанском звук [ш] в начале слова обозначался буквой X. С развитием формульной записи слово сократилось до одной буквы.

- Вам понравилась эта история?

- Это  новая для вас информация?

- Подскажите,  пожалуйста, что необходимо знать нам с вами, чтобы правильно решить уравнение?

(компоненты чисел)

- У  нас с вами, ребята,

Задача, конечно, не слишком простая:

Играя  учить и учиться играя,

Но если с учебой сложить развлеченье,

То радостью  станет любое ученье!

 

2. Решение уравнений (применение знаний на практике).

-  Ребята, решим уравнения.

- Что значит решить уравнение? (Решить уравнение это значит, что нужно найти значения неизвестных переменных, при которых это равенство будет верным). 

- Решить уравнение - значит   - найти его  ответ.

Уравнения я знаю
И  решаю их на 5.
Только я не понимаю,
Где прибавить, где отнять.

 

3. Работа с учебником с.80-81 (задание под чертой на с.81, устно)

- Какой компонент  неизвестен?  (1 слагаемое, вычитаемое)

- А теперь решим уравнения у доски.

х  + 15 = 30                         75 – х = 25

х = 45                                   х = 50

Пауза для отдыха Body Code (код тела)  - Маленький гений.

- Ребята,  встаньте и выйдите  из-за парт, глядя на карточки, выполните под музыку те упражнения, которые будут показаны.

https://oavolkova.edumsko.ru/uploads/3000/9349/section/630931/Syncova_A_V__Kyrdukova_S_V__Izychaem_prostranstvo_s_neiropsihologom_Komplekt_6_o_(1).jpeg

 

 

 

 

 

Обдумывание возникшей проблемной ситуации.

 

 

 

Принятие познавательного материала, расширение внутренней мотивации к обучению, интерес к математике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассуждения детей, ответы, участие в диалоге с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

Называние компонентов чисел при сложении и вычитании.

 

 

 

 

Решение уравнений у доски – 2 ученика.

Разминка Body Code очень эффективна и полезна для мозга!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Закрепление материала

5-6 мин.

Цель:  организовать  взаимодействие обучающихся с учителем при  выполнении задания на применение новых знаний с проговариванием вслух.

 

 

Познавательные УУД: 

умение анализировать, планировать, воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи.

 

Коммуникативные УУД: 

умение участвовать в учебном диалоге, правильно строить своё высказывание

1. Решение задачи.

- Ребята, присаживайтесь. Продолжаем урок.

- Решим задачу.

_ Как вы думаете, о чем говорится в задаче? (о птицах)

- Правильно. Наступила зима, а  для птиц это очень сложное время. Скажите: для птиц страшнее голод или холод? (голод конечно…)

 

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/115d/000024e4-3a2b1483/img5.jpg

 - Попробуем записать решение задачи при помощи уравнения. (Запись решения задачи в тетрадь)

Задача

Решение

х + 5 = 15

х = 15 – 5

х = 10

10 + 5 = 15

        15= 15

Ответ: 10 снегирей.

- Уравнение – это равенство с неизвестным числом.

- Решив задачу, мы нашли это неизвестное число.

Ответ: 10 синичек.

- Расскажите своему соседу по парте, что такое уравнение.

 

2. Работа по учебнику с.82 № 6. (Если будет возможность во времени).

 

- Найдите значения выражений:

b +20   при  b = 70,

14 + b  при b = 23,

80 – b при b = 11

- Воспользуйтесь    алгоритмом – планом.    

1. Прочитать.

2. Записать.

3. Подставить значение буквы в выражение.

4. Вычислить.

 

Внимательно
слушают. Отвечают на вопросы учителя.

 

Решают  задачу.

Ответы детей. Рассуждения.

Записывают в тетради (без условия; условие на доске)

Выводы детей. Умозаключения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети делают выводы.

Рассуждают.

5. Включение в систему знаний и повторений

3-5 мин.

Цель: организовать использование построенного способа действий для решения исходной задачи.

 

Познавательные  УУД:

анализ, обобщение, аналогия, определение основной и второстепенной информации.

 

Регулятивные УУД:

определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 

Личностные УУД: самоопределение, смыслообразование.

 

СД: умение осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.     

 1.Осмысление информации.

- Составим  Кластер. Какие слова очень связаны со словом  уравнение?

 

Равенство    

Неизвестное число   

Латинские  маленькие буквы  

Цифры  

Решение   

Ответ   

Результат    

Математика  

Алгебра  

Компонент 

Проверка

 

Учитель выстраивает кластер «Уравнение»  на доске (карточки)  по мере того, как дети называют слова - ассоциации.

- Талантливый  художник и гениальный поэт Рафаэль Санти  говорил, что «Лучше вовсе не знать, чем знать плохо то, что знаешь».

- Сейчас модно быть образованным и воспитанным.

  

В ходе  осмысления  составляется   ассоциативный куст  к  слову  - Уравнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация детей к процессу познания мира.

6.Рефлексия учебной деятельности на уроке 

4-5 мин.

Цель:

1) соотнести цели урока и его результаты,

2) организовать самооценку работы на уроке,

3) наметить дальнейшие цели деятельности.

 

 

 

Коммуникативные УУД: 

умение сформулировать проблему, сотрудничество в поиске информации, способов решения учебной задачи, умение выражать свои мысли.

 

Регулятивные УУД: 

умение контролировать и оценивать учебные действия в     соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

 

Познавательные УУД: 

умение анализировать, планировать, воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи.

 

 

Личностные УУД:

самоопределение, смыслообразование.

 

 СД:  умение осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.  

1. Подведение итогов

Цель: активизировать мыслительную деятельность.

 

- Ребята, вспомните, какую цель мы ставили с вами в начале урока

- Достигли мы этой цели?

-Какие бывают выражения?

- Что такое буквенное выражение?

- Подумайте – каким объёмом информации вы владели вначале урока,  а каким в конце.

- Почему? (Узнали   новое)

2. Выставление самооценки

Цель: формирование умений оценивать сою деятельность.

- Оцените свою работу на всем уроке и поставьте итоговую самооценку за работу. У вас на партах елочные игрушки в виде вашей оценки: золото, серебро, бронза.

 Украсьте ими елочку.

Выставление самооценок и корректировка их учителем, выставление оценок за урок.

 Нацеливание на следующий урок

- Как вы думаете, нам еще необходимо  время, чтобы усовершенствовать сои навыки решения уравнений?    Значит,  на следующем уроке продолжим.

 

3. Домашнее задание.

Цель: закрепление навыков решения уравнений.

 Выполнить задания  на с. №  82 № 5,8, повторить компоненты чисел (инструктаж  к  выполнению домашнего задания).

4. Эмоциональное завершение урока (позитивное).
 
- Опиши свои ощущения от сегодняшнего урока.

- Пусть ваши переживания уйдут.

- Все  зависит от вашего желания. Вы сами в силах  справляться с задачами на уроках.

- Спасибо за работу. Отдыхаем. Перемена.

Обучающие повторяют учебный материал урока -     буквенное выражение и цифровые выражения, алгоритм решения   уравнений. 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по приёму «Раньше я ….

Теперь я знаю….»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся  записывают домашнее задание.

 

 

Дети рассказывают о своих ощущениях и самочувствии.

 

 

 

 

                                            


 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Тема урока: Уравнения. Решение уравнений

Тема урока: Уравнения. Решение уравнений

Коммуникативные: 1. Умение слушать и понимать других

Коммуникативные: 1. Умение слушать и понимать других

Этапа урока, цель Перечень УУД, выполняемых учащимися на данных этапах

Этапа урока, цель Перечень УУД, выполняемых учащимися на данных этапах

Эмоциональный настрой 1 мин

Эмоциональный настрой 1 мин

Познавательные УУД: умение структурировать знания, анализировать, сопоставлять -сравнивать

Познавательные УУД: умение структурировать знания, анализировать, сопоставлять -сравнивать

Познавательные УУД: структурировать знания, выбор наиболее эффективного способа решения поставленной задачи

Познавательные УУД: структурировать знания, выбор наиболее эффективного способа решения поставленной задачи

Распределите выражения на группы

Распределите выражения на группы

Усвоение новых знаний и способов деятельности 5-7 мин

Усвоение новых знаний и способов деятельности 5-7 мин

Физкультурная минутка Цель: формирование навыков точности и скорости реакции, развитие памяти и концентрации внимания

Физкультурная минутка Цель: формирование навыков точности и скорости реакции, развитие памяти и концентрации внимания

Физкультурная минутка Цель: формирование навыков точности и скорости реакции, развитие памяти и концентрации внимания

Физкультурная минутка Цель: формирование навыков точности и скорости реакции, развитие памяти и концентрации внимания

Закрепление материала 5-6 мин

Закрепление материала 5-6 мин

Решив задачу, мы нашли это неизвестное число

Решив задачу, мы нашли это неизвестное число

Познавательные УУД: анализ, обобщение, аналогия, определение основной и второстепенной информации

Познавательные УУД: анализ, обобщение, аналогия, определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные УУД: умение сформулировать проблему, сотрудничество в поиске информации, способов решения учебной задачи, умение выражать свои мысли

Коммуникативные УУД: умение сформулировать проблему, сотрудничество в поиске информации, способов решения учебной задачи, умение выражать свои мысли

Рефлексия учебной деятельности на уроке 4-5 мин

Рефлексия учебной деятельности на уроке 4-5 мин
Скачать файл