Технологическая карта урока
Дата: 13.12.17 Математика (Рудницкая) 3 класс
Тема урока: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок»
Цели для ученика 1. Учиться определять порядок действий в выражениях без скобок 2. Учиться применять правило в нахождении значений выражений без скобок 3. Закреплять таблицу умножения.
|
Цели для учителя: создать условия для усвоения учащимися правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок; - продолжить отработку изученных приёмов устных вычислений (таблица умножения, деления, сложения, вычитания), учить применять на практике правило нахождения значений выражений без скобок; - развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы; - содействовать воспитанию активной личности, воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу.
|
Тип урока урок закрепления знаний |
Форма урока: урок совершенствования знаний |
Опорные понятия, термины: порядок действий |
Новые понятия |
Формы контроля: взаимопроверка |
Домашнее задание с 110 №9 (2,3) |
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия |
Формируемые УУД |
Планируемые результаты |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||||
Мовация к учебной деятельности |
Звонок прозвенел. Он позвал на урок. Давайте продолжим учиться считать, |
Включение детей в урок |
Дети проверяют готовность к уроку |
Личностная мотивация к обучению. |
|
Устный счёт |
- Сначала сделаем зарядку для ума. (Слайд) |
|
|
Умение ориентироваться в своей системе знаний. |
|
Актуализация опорных знаний и способов действий по изученному материалу.
Зарядка для глаз «Лови снежинку» |
Запишите число в тетрадь. Найди лишний пример. Слайд 4 ● 5 27 : 3 18 : 6 2 ● 9 3 ● 7 2 + 5 ● 3
-Решите эти примеры. -Поменяйтесь тетрадями и проверьте. Слайд 2 + 5 ● 3=17 2 + 5 ● 3=21 Какой ответ правильный? Почему? Кто назовет тему урока. Поставьте цели урока
|
|
Находят лишний пример, проговаривают почему он лишний.
Взаимопроверка |
Самостоятельное выделение и формулировка целей |
Совершенствование вычислительных навыков
|
|
Слайд 42:6×3=21 8×2:4=4 27+13-15=25 100-20-9=71 36+27:9=39 В каком порядке принято выполнять действия в таких выражениях?
|
|
В выражениях содержащих только умножение и деление, действия принято выполнять по порядку слева направо. Выполняю действия по порядку слева направо. Сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. |
Умение проговаривать последовательность действий. |
Овладение логическими действиями
|
Физминутка |
|
|
|
Осуществление совместной двигательной деятельности. |
|
Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. |
-Выполним задание в учебнике на с 110 № 9. Прочитайте задание. Прочитайте задачу №1 1) 920-237+58
|
|
Читают, составляют выражение |
Умение строить речевое высказывание. |
Развитие умений решать задачи
|
Рефлексия учебной деятельности |
Какие цели мы ставили? Слайд. Что понравилось, что было трудно, что нужно повторить? Нарисуйте лучики тому солнышку, какое у вас настроение. Запишите домашнее задание. |
|
Дорисовывают солнышки. |
Умение строить речевое высказывание. |
Излагать свое мнение
|
Особенности класса: особое внимание обратить на детей испытывающих трудности в обучении (оказать помощь), на детей с низкой мотивацией (включение в работу).
Задания для устного счета
К трем зайчатам в час обеда
Прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели
И по семь морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
(7 • 6 = 42.)
Мышка зерна собирала,
По два зернышка таскала,
Принесла уж девять раз.
Каков мышкин стал запас?
(2 • 9 = 18.)
Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте».
Сколько всех? Пересчитайте!
(2 • 3 = 6.)
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Девять шишек принесла.
Разделила на троих –
Сколько каждому из них?
(9 : 3 = 3.)
Карточки
Расставь порядок действий:
32 + 9 ·3 – 25
3 2 1 4
32 + 9 ·(19 – 16) – 25 = 34
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.