Технологическая карта урока. Математика 3 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока. Математика 3 класс

Оценка 4.8
docx
математика
26.10.2020
Технологическая карта урока. Математика 3 класс
карта.docx

Технологическая карта урока

Дата: 13.12.17             Математика (Рудницкая)            3 класс

Тема урока: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок»

Цели для ученика

1.      Учиться определять порядок действий в выражениях без скобок

2.      Учиться применять правило в нахождении значений выражений без скобок

3.      Закреплять таблицу умножения.

 

Цели для учителя: создать условия для усвоения учащимися правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок;

                - продолжить отработку  изученных приёмов  устных  вычислений (таблица умножения,      деления, сложения, вычитания), учить применять  на  практике  правило  нахождения   значений  выражений без скобок;

             - развивать  наблюдательность,   умение   сравнивать,  анализировать, делать  выводы;

            - содействовать воспитанию активной личности, воспитывать  доброжелательное,  уважительное  отношение  друг   к  другу.

 

Тип урока урок закрепления  знаний

Форма урока: урок совершенствования знаний

Опорные понятия, термины: порядок действий

Новые понятия

Формы контроля: взаимопроверка

Домашнее задание с 110 №9 (2,3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 Мовация к учебной деятельности

 Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт

Давайте  продолжим  учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать!

 Включение  детей в урок

 Дети проверяют готовность к уроку

 Личностная мотивация к обучению.

 

 

Устный счёт

- Сначала сделаем зарядку для ума. (Слайд)

 

 

Умение ориентироваться в своей системе знаний.

 

 

 

Актуализация опорных знаний и способов действий по изученному материалу.

 

 

 

 

 

Зарядка для глаз «Лови снежинку»

Запишите число в тетрадь.

Найди лишний пример. Слайд

4 ● 5                27 : 3

18 : 6                2 ● 9

3 ● 7                2 + 5 ● 3

 

-Решите эти примеры.

-Поменяйтесь тетрадями и проверьте. Слайд

 2 + 5 ● 3=17

2 + 5 ● 3=21

Какой ответ правильный? Почему?

Кто назовет тему урока.

Поставьте цели урока

 

 

 

Находят лишний пример, проговаривают почему он лишний.

 

Взаимопроверка

Самостоятельное выделение и формулировка целей

Совершенствование вычислительных навыков

 

 

 

Слайд

42:6×3=21

8×2:4=4

27+13-15=25

100-20-9=71

36+27:9=39

В каком порядке принято выполнять действия в таких выражениях?

 

 

В выражениях содержащих только умножение и деление, действия  принято выполнять  по порядку слева направо.

Выполняю действия по порядку слева направо.

Сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание.

Умение проговаривать последовательность действий.

Овладение логическими действиями

 

 

Физминутка

 

 

 

Осуществление совместной двигательной деятельности.

 

 

 

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

-Выполним задание в учебнике на с 110 № 9. Прочитайте задание.

Прочитайте задачу №1

1)     920-237+58

 

 

Читают, составляют выражение

Умение строить речевое высказывание.

Развитие умений

решать задачи

 

Рефлексия учебной деятельности

Какие цели мы ставили?

Слайд.

Что понравилось, что было трудно, что нужно повторить?

Нарисуйте лучики тому солнышку, какое у вас настроение.

Запишите домашнее задание.

 

Дорисовывают солнышки.

Умение строить речевое высказывание.

Излагать свое мнение

 

 

Особенности класса: особое внимание обратить на детей испытывающих трудности в обучении (оказать помощь), на детей с низкой мотивацией (включение в работу).

Задания для устного счета

К трем зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по семь морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

(7 • 6 = 42.)

 

Мышка зерна собирала,

По два зернышка таскала,

Принесла уж девять раз.

Каков мышкин стал запас?

(2 • 9 = 18.)

Дарит бабушка-лисица

 

Трем внучатам рукавицы:

 

«Это вам на зиму, внуки,

 

Рукавичек по две штуки.

 

Берегите, не теряйте».

 

Сколько всех? Пересчитайте!

 

(2 • 3 = 6.)

 

Три бельчонка маму-белку

 

Ждали около дупла.

 

Им на завтрак мама-белка

 

Девять шишек принесла.

 

Разделила на троих –

 

Сколько каждому из них?

(9 : 3 = 3.)

Карточки

Расставь порядок действий:

32 + 9 · 25

 

 

      3       2             1           4

32 + 9 ·(19 16) 25 = 34


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока Дата: 13

Технологическая карта урока Дата: 13

Этап урокаВиды работы, формы, методы, приемыСодержание педагогического взаимодействияФормируемые

Этап урокаВиды работы, формы, методы, приемыСодержание педагогического взаимодействияФормируемые

Поставьте цели урока

Поставьте цели урока

Особенности класса: особое внимание обратить на детей испытывающих трудности в обучении (оказать помощь), на детей с низкой мотивацией (включение в работу)

Особенности класса: особое внимание обратить на детей испытывающих трудности в обучении (оказать помощь), на детей с низкой мотивацией (включение в работу)

Разделила на троих – Сколько каждому из них? (9 : 3 = 3

Разделила на троих – Сколько каждому из них? (9 : 3 = 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2020