Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Методы и формы работы |
Средства обучения |
Оценочные средства |
Организационный момент |
Проведение переклички, проверка готовности учебных материалов, подготовка проекционного экрана, установка правил поведения, создание положительного настроя. |
Выполнение инструкций по подготовке к уроку, настрой на занятие. |
Обсуждение, организация работы, инструктаж. |
Проектор, экран, учебные материалы. |
Наблюдение за готовностью и поведением. |
Актуализация усвоенных знаний |
Опрос по теме "Первая помощь при неотложных состояниях", обсуждение основных понятий и алгоритмов оказания первой помощи. |
Ответы на вопросы, обсуждение тем предыдущего урока, активное участие в обсуждении. |
Устный опрос, обсуждение, активизация знаний. |
Письменные материалы, опорные таблицы. |
Оценка активности, правильности ответов. |
Вступительное слово учителя |
Сообщение темы урока, объяснение целей и задач занятия, мотивация учащихся. |
Внимательное слушание, подготовка к основному этапу урока. |
Объяснение, мотивация. |
Презентация, пособия. |
Наблюдение за вниманием и настроем. |
Основная часть |
Демонстрация и отработка навыков: остановка кровотечений, оказание первой помощи при травмах, сердечно-легочная реанимация, психологическая поддержка. |
Участие в практических упражнениях, отработка навыков на манекенах, решение кейсов, моделирование ситуаций. |
Практическая работа, ролевые игры, моделирование. |
Манекены, аптечки, шины, перевязочные материалы, проектор. |
Оценка выполнения практических заданий, активность. |
Рефлексия |
Проведение рефлексии: вопросы к учащимся о том, что они узнали, как чувствовали себя, какие трудности возникли. |
Самооценка, обсуждение собственных ощущений и результатов работы. |
Обсуждение, самооценка. |
Анкеты, опросные листы. |
Оценка честности и полноты ответов. |
Заключение |
Подведение итогов урока, подчеркивание важности изученного материала, мотивация к дальнейшему изучению и применению знаний. |
Слушание, подведение итогов, планирование выполнения домашнего задания. |
Подведение итогов, мотивация. |
Презентация, тетради. |
Оценка уровня понимания и настроя. |
Домашнее задание |
Озвучивание и объяснение домашнего задания: повторение алгоритмов первой помощи, составление памятки, поиск реальных случаев спасения. |
Выполнение домашнего задания, работа над памятками, анализ реальных случаев. |
Инструктаж, объяснение. |
Учебники, интернет-ресурсы. |
Проверка домашнего задания на следующем уроке. |
Технологическая карта урока ОБЗР в 9 классе по теме: «Практикум для отработки практических навыков первой помощи и психологической поддержки, решения кейсов, моделирования ситуаций» для преподавателя-организатора «Основ безопасности и защиты Родины» в школе
Технологическая карта урока по ОБЗР в 9 классе:
Эта карта поможет вам систематизировать работу на уроке, эффективно распределить время и ресурсы, а также организовать оценку и обратную связь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.