Технологическая карта урока окружающий мир. Тема: По Франции и Великобритании.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока окружающий мир. Тема: По Франции и Великобритании.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
14.05.2023
Технологическая карта урока окружающий мир. Тема: По Франции и Великобритании.
Технологическая карта урока окружающий мир. Тема: По Франции и Великобритании.
Тех карта.docx

ГАПОУ  «Городецкий Губернский колледж»

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока окружающий мир в 3 «а» классе  

обучающейся 412 группы

 специальности: 44.02.02 Преподавание

в начальных классах

Гавриловой Анастасии Алексеевны

 

 

 

 

Тема: По Франции и Великобритании

 

 

 

 

Учитель: Колесова О. Н.

Руководитель по практической подготовке: Спешилова О. В.

Оценка:______________________________________

 

 

 

 

2023 г.

 

Тема: По Франции и Великобритании

Тип урока: ОНЗ

Цель: создание условий для формирования у учащихся знаний о странах Франции и Великобритании.

Задачи:

Дидактические:

- Сформировать знания учащихся о Франции и Великобритании, их географическом положении, особенностях и достопримечательностях.

Развивающие:

- Способствовать развитию познавательного интереса учащихся;

- развивать умение высказывать свои мысли, воображение, память, формировать коммуникативные навыки.

Воспитательные:

- содействовать воспитанию умения работать в паре.

Формы организации деятельности детей: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование: презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал.

Образовательные технологии: здоровьесберегающая технология, технология проблемного обучения, ИКТ-технология,  игровая технология.

Образовательные ресурсы: Окружающий мир. 3 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе; в 2ч.

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

 

Этап урока

Образова-тельная задача этапа урока

Методы и приёмы работы

Деятельность учителя

Деятель-ность обучаю-щихся

Форма организации учебной деятельности (фронт., инд., парн., групп.)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (позн., регулят., коммунит.)

Личностные

1.      Этап мотивации к учебной деятельности

 

Обеспечить организацию учебной деятельности учащихся.

Словесный метод

(беседа)

Мотивирует учащихся на работу (чтение стихотворения).

Проверяет готовность к уроку.

 

Слушают стихотворение.

 

 

Проверяют готовность к уроку.

Фронтальная

 

Слово учителя

Текущий

Знать: -

Уметь:

- Организовать своё рабочее место;

- осуществлять проверку готовности к уроку.

Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место.

К: слушать и понимать речь других.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

2.      Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Актуализировать знания учащихся.

Словесный метод

(беседа), наглядный метод

(демонстрация),

Практический

(упражнение)

Учитель задаёт вопросы по изученной теме.

Предлагает выйти и показать, с какими странами граничит Россия.

Предлагает выполнить задание на карточках.

Отвечают на вопросы учителя.

 

Показывают, с какими странами граничит Россия.

 

Выполняют задание на карточках.

Фронтальная

 

Слово учителя, презентация, карта, раздаточный материал

 

Текущий

Знать:

- Страны центральной Европы.

Уметь:

- Показывать на карте страны центральной Европы;

- Выполнять задание по ранее изученному материалу.

П: Отвечать на вопросы учителя.

К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Формирование ответственного отношения к учению.

3.      Этап выявления места и причины затруднения

Выявить место и причины затруднений; научить совместно с учителем определять тему урока.

Словесный метод

(беседа)

Наглядный метод

(демонстрация)

Читает стихотворение о путешественнике.

Учитель подводит учащихся к теме урока предлагая разгадать ребусы.

 

Слушают стихотворение.

 

 

Разгадывают ребусы.

 

Определяют тему урока.

Фронтальная

Слово учителя

Презентация

Текущий

Знать: -

Уметь:

- Совместно с учителем определять тему урока.

П: Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя.

К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Формирование ответственного отношения к учению.

4.      Этап построения  проекта выхода из затруднения

Научить под руководством учителя  определять  задачи урока.

Словесный метод (беседа),

Наглядный (демонстрация)

 

Предлагает учащимся определить цели и задачи урока.

Определяют цели и задачи урока.

Фронтальная

 

Слово учителя, презентация

 

Текущий

Знать: -

Уметь:

- Вместе с учителем определять цели и задачи урока.

П: Отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы.

К: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

5.      Этап реализации построенного проекта

Сформировать знания учащихся о странах севера Европы, их особенностях, расположении, климате и тд.

Словесный метод (рассказ, беседа)

Наглядный метод (демонстрация, видео - метод).

 

Учитель предлагает учащимся отправиться в путешествие.

Учитель показывает на карте расположение Франции и Великобритании.

Рассказывает основную информацию о каждой из стран с применением презентации и видео – метода.

Предлагает поздороваться по -английски.

 

Проводит физкультминутку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят видео и слушают рассказ учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здороваются.

 

 

 

Выполняют физкультминутку.

Фронтальная

 

Слово учителя

Презентация,

видео

 

Текущий

Знать:

- Географическое положение стран Франции и Великобритании;

- особенности, климат, достопримечательности Франции и Великобритании.

Уметь:

- Показывать данные страны на карте;

- рассказать об изученных странах по плану.

П: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

 

Освоение личностного смысла учения, желания учиться

6.      Этап первичного закрепления

 

Закрепить полученные знания.

Словесный метод

(рассказ, беседа), наглядный метод

(демонстрация)

Предлагает поиграть в игру «Экскурсия по городам и странам» (догадаться, о чем идёт речь в факте).

Играют в игру вместе с учителем.

Фронтальная

Слово учителя, презентация

 

Текущий

Знать:

- Особенности и достопримечательности стран Франции и Великобритании.

Уметь:

- Узнавать достопримечательности той или иной страны.

П:

Делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К: Вступать в диалог, слушать и понимать речь других.

Р:

Осознавать возникшие трудности и искать способы их преодоления.

 

 

Научиться ценить время и рационально его распределять.

 

7.      Этап самостоятельной работы  самопроверкой по эталону

Проверить полученные знания у обучающихся и проверить по эталону, предложенному учителем.

Словесный метод

(инструктаж),

практический метод (упражнение),

наглядный метод (демонстрация).

Предлагает учащимся выполнить задание в парах.

Выполняют задания в парах (находят информацию и рассказывают об одной из стран по плану, предложенному учителем).

Фронтальная, парная

Слово учителя,

Презентация,

Раздаточный материал

Текущий

Знать: -

Уметь:

- Выполнять задания по теме урока самостоятельно;

- работать в паре.

Р: осуществлять самопроверку по эталону, контролировать и оценивать свою деятельность.

 

 

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

 

8.      Этап включения в систему знаний и повторений

 

Закрепить полученные знания.

Словесный метод

(беседа), наглядный метод (демонстрация)

 

Предлагает прорекламировать страну.

 

Подводит итоги урока совместно с учащимися по пройденной теме (задаёт вопросы по изученному материалу).

 

 

Рекламируют страны.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная

Слово учителя, презентация

Текущий

Знать:

- Страны Францию и Великобританию, их особенности.

Уметь:

- Формулировать и правильно выражать свои мысли в речи.

П: Отвечать на вопросы учителя, делать самостоятельные простые выводы.

К: слушать и понимать речь других, высказывать свою точку зрения, участвовать в диалоге, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Проявление активности, развитие мышления.

9.      Этап рефлексивной учебной деятельности на уроке

Научить самостоятельно подводить итоги работы и оценивать свою деятельность.

Словесный метод

(объяснение),

наглядный метод

(демонстрация)

 

Предлагает выполнить рефлексию (приклеить самолёт на остров)

 

 

Приклеивают

Фронтальная

Слово учителя

Презентация

(слайд с обозначениями)

Текущий

Знать: -

Уметь:

-  Подводить итоги урока вместе с учителем;

- давать реальную самооценку выполнения заданий на уроке.

Р: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. 

П: делать самостоятельные   простые выводы. 

К: формируют результаты работы на занятии.

Осознают эффективность своего личностного участия на уроке.

 

 


 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

Тема: По Франции и Великобритании

Тема: По Франции и Великобритании

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Актуализировать знания учащихся

Актуализировать знания учащихся

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

Проводит физкультминутку.

Проводит физкультминутку.

Проверить полученные знания у обучающихся и проверить по эталону, предложенному учителем

Проверить полученные знания у обучающихся и проверить по эталону, предложенному учителем

Этап рефлексивной учебной деятельности на уроке

Этап рефлексивной учебной деятельности на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2023