Предмет: русский язык 7.10.2022
Раздел: Письмо заглавной буквы с.
Планируемые результаты: познакомится со звуками [с], [с,] и отражением их на письме с помощью буквы С, находить эти звуки в слого-звуковых схемах, читать слоги и слова с буквой С, писать строчную с и заглавную С по образцам в прописях; писать слоги, слова и предложения со знакомыми буквами.
№ |
Содержание урока |
Характеристика деятельности учащегося |
1 |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности - На что похожа буква с? |
Сравнивают печатную и прописные буквы, Делать умозаключения, |
2 |
Актуализация и пробное учебное действие. - чтение слогов, слов |
Читать слова с буквой С, писать строчную с и заглавную С по образцам |
3 |
Выявление места и причины затруднения. - составление предложения |
Предложение устно составляется и записывается ниже на свободной строке. |
4 |
Физминутка.. |
Двигательная активность. |
5 |
Построение проекта выхода из затруднения. -тренировки в написании буквы Сс, почему в нижней строчке слова пишутся с заглавных букв и предложения записываются.
|
Отвечают на вопросы, предложения записываются |
6 |
Реализация построенного проекта. - с.17 чтение и запись слов и предложений |
Чтение и запись слов |
7 |
Первичное закрепление с проговариванием во внутренней речи. - характеристика звука с |
Дают характеристику, делают выводы |
8 |
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
|
Высказывать свою точку зрения. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать свое и чужое высказывание.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.