Технологическая карта урока английского языка
учитель:Михайлова Елена Владимировна
Предмет английский язык
Класс 11ф
Тема урока “New Wonders of the World”
Тип урока
по ведущей дидактической цели: Обобщение и систематизация знаний
· по способу организации: синтетический;
· по ведущему методу обучения: проблемный.
Методы обучения:
· основной: проблемный;
Планируемые результаты обучения:
личностные:
−формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
−осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
−стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
−формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
−развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
−формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
−стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
−толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
−осознание себя гражданином своей страны и мира;
−готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию
предметные :
a) Говорение
− расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
b) Аудирование
− воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке;
− воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов с опорой на графический текст;
c) Чтение
− соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
− читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
− читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
− догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
d) Письменная речь
− заполнять таблицы;
метапредметные
−развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
−развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
−развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
−развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку /по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливая логическую последовательность основных фактов;
−осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
−развитие умения рационально планировать свой труд;
−развитие умения работать в соответствии с намеченным планом;
−развитие стремления вести здоровый образ жизни.
Техники и технологии: ИКТ, объяснительно-иллюстративная технология, технология развивающего обучения, игровые технологии
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) учебник “English” (О.в. Афанасьева, И.В. Михеева));раздаточный материал; презентация к уроку
Система учебных проблем урока:
Противоречие |
Учебная проблема |
Гипотеза |
Не знают лексику по данной теме, не знаю какие достопримечательности включены в список Чудес Света |
Уметь говорить по-английски по теме Современные чудеса Света |
Если обучающие выучат новые слова по теме, повторят разговорные структуры и познакомятся с историческими фактами Олимпийских игр, то используя план и опору смогут говорить по данной теме на английском языке. |
Этапы урока (время) |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся
|
Формируемые УУД |
Формы оценивания |
|||
Личностные: |
Регулятивные: |
Коммуникативные: |
Познавательные: |
||||
1. Организационный этап. (2 мин) |
Приветствует, проверяет готовность обуч-ся к уроку. Вводит обуч-ся в языковую среду. - Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson!
How are you today?
|
Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки, маркеры, листы бумаги). Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. -I am fine |
готовность и способность к ведению общения на английском языке |
актуальный контроль на уровне произвольного внимания |
использовать адекватные языковые средства для ответов на вопросы учителя |
осуществлять ответ на вопрос, исходя из окружающей обстановки и своего жизненного опыта |
словесная; балльная при самопроверке и взаимопроверке согласно критериям; балльная за работу на уроке |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (6 мин) |
Look at the board and guess the topic of our lesson. И выводит на тему урока.
|
- разгадывают пиктограмму с темой урока. -определяют цели и задачи урока - принимают цели и задачи урока формулируют тему урока
We should learn to speak about Wonders of the World |
готовность ставить и принимать цели и задачи урока |
самостоятельно ставить цели и задачи на урок |
использовать адекватные языковые средства для озвучивания целей и задач урока |
делать умозаключения |
|
3 Актуализация знаний. Аудирование. (6 мин) |
Создание ситуации, направленной на вызов у обучающихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме Древние чудеса Света Активизация лексики по теме по словообразованию и игра «Бомба». |
Систематизация лексического материала по теме. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, повторяют лексику в игре.
|
формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
|
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения задания - вносить необходимые коррективы |
участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
|
|
|
4. Практика Работа с текстом с лексико-грамматическими заданиями в группах (15 мин) |
Читают текст выполняют грамматические, лексические задания
|
Работа по учебнику в группах
|
устойчивый познавательный интерес и интерес к учению |
осуществлять познавательную рефлексию в отношении предъявляемого нового учебного материала |
задавать вопросы, если возникают какие-то затруднения с пониманием нового материала |
отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); делать умозаключения |
|
5. Релаксационная пауза (2 мин) |
предлагает выполнить действия, связанные с двигательной активности Игра Испорченный телефон, стоя по лексике урока |
действия, связанные с двигательной активностью
|
готовность к ведению здорового образа жизни |
самостоятельно оценить правильность выполнения |
|
|
|
6. Практика использования языковых навыков в речи (10 мин) |
Практика использования изученного материала в речи
|
Работа в группах по карточкам –Устная речь в форме ЕГЭ на описание и сравнение фотографий с достопримечательностями |
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм
|
адекватно самостоятельно оценивать правильность выпонения заданий по грамматике и словообразованию |
Строить высказывания в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы |
|
|
7. Рефлексия (3 мин)
|
So,
What have we done today at the lesson ? tell me what we have learn today ? What exercises were easy or difficult for you? Are you satisfied of your work today? Please show me your smiles!!! просит учеников: - сказать, что делали на уроке - какие упражнения были легкими, а какие вызвали затруднения - оценить свою работу на уроке |
рассказывают: - что делали на уроке - какие упражнения вызвали затруднения, а какие были легкими - оценивают свою работу на уроке - выслушивают оценки за свою работу
|
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома |
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей - формулировать своё мнение и позицию
|
- осуществлять сравнение - делать выводы |
|
8. ИТОГ УРОКА (2 мин) |
- оценивает работу обучающихся на уроке Your speaking was brilliant. Now you can have a talk about ….. ВЫСТАВИТЬ ОЦЕНКИ ЗА УРОК |
|
|
|
|
|
|
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин) |
- дает домашнее задание - поясняет, как выполнить домашнее задание Tell about one of the most famous Wonder of the World ? make the presentation. THANK YOU FOR THE LESSON, BYE! |
- записывают домашнее задание - слушают пояснения учителя - задаю вопросы по выполнению домашнего задания |
готовность и способность к самостоятельному выполнению домашнего задания |
- адекватно оценивать объективную трудность домашнего задания - адекватно оценивать свои возможности по выполнению домашнего задания |
задавать вопросы, необходимые для организации работы по выполнению домашнего задания |
осуществлять выбор наиболее эффективных способов выполнения домашнего задания |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.