Технологическая карта урока по английскому языку "7 чудес Нового света"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по английскому языку "7 чудес Нового света"

Оценка 4.7
docx
30.12.2021
Технологическая карта урока по английскому языку "7 чудес Нового света"
чудеса света тех карта.docx

Технологическая карта урока английского языка

 учитель:Михайлова Елена Владимировна

 

Предмет английский язык

Класс 11ф

Тема урока New Wonders of the World”

Тип урока

по ведущей дидактической цели: Обобщение и систематизация знаний

·         по способу организации: синтетический;

·         по ведущему методу обучения: проблемный.

Методы обучения:

·         основной: проблемный;

 Планируемые результаты обучения:

личностные:

формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

предметные :

a) Говорение

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

b) Аудирование

  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке;

  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов с опорой на графический текст;

c) Чтение

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

d) Письменная речь

   заполнять таблицы;

метапредметные

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку /по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливая логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

развитие умения рационально планировать свой труд;

развитие умения работать в соответствии с намеченным планом;

развитие стремления вести здоровый образ жизни.

 

Техники и технологии: ИКТ, объяснительно-иллюстративная технология, технология развивающего обучения, игровые технологии

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) учебник “English” (О.в. Афанасьева, И.В. Михеева));раздаточный материал; презентация к уроку

Система учебных проблем урока:

Противоречие

Учебная проблема

Гипотеза

Не знают лексику по данной теме, не знаю какие достопримечательности включены в список Чудес Света

Уметь говорить по-английски по теме Современные чудеса Света

Если  обучающие выучат новые слова по теме, повторят разговорные структуры и познакомятся с историческими фактами Олимпийских игр, то используя план и опору смогут говорить по данной теме на английском языке.

 

 

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

 

 

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1. Организационный этап.

(2 мин)

 Приветствует, проверяет готовность обуч-ся к уроку. Вводит обуч-ся в языковую среду.

 - Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson!

 

How are you today?

 

Готовятся к работе.

Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки, маркеры, листы бумаги).

Приветствуют учителя. 

Отвечают на вопросы.

-I am fine

готовность и способность к ведению общения на английском языке

актуальный контроль на уровне произвольного внимания

использовать адекватные языковые средства для ответов на вопросы учителя

осуществлять ответ на вопрос, исходя из окружающей обстановки и своего жизненного опыта

словесная;  балльная при самопроверке и взаимопроверке согласно критериям; балльная за работу на уроке

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

(6 мин)

Look at the board and guess the topic of our lesson. И выводит на тему урока.

 

 

- разгадывают пиктограмму с темой урока.

-определяют цели и задачи урока

- принимают цели и задачи урока

формулируют тему урока

 

We should learn to speak about Wonders  of the World

готовность ставить и принимать цели и задачи урока

самостоятельно ставить цели и задачи на урок

использовать адекватные языковые средства для озвучивания целей и задач урока

делать умозаключения

3 Актуализация знаний. Аудирование.

(6 мин)

Создание ситуации, направленной на вызов у обучающихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме Древние чудеса Света

Активизация лексики по теме по словообразованию и  игра «Бомба».

 Систематизация лексического    материала по теме.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, повторяют лексику в игре.

 

  

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

 

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения задания

- вносить необходимые коррективы

участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

 

 

4. Практика Работа с текстом с лексико-грамматическими заданиями  в группах (15 мин)

Читают текст выполняют грамматические, лексические задания

 

 

Работа по учебнику в группах

 

устойчивый познавательный интерес и интерес к учению

осуществлять познавательную рефлексию в отношении предъявляемого нового учебного материала

задавать вопросы, если возникают какие-то затруднения с пониманием нового материала

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); делать умозаключения

 

5. Релаксационная пауза

(2 мин)

предлагает выполнить действия, связанные с двигательной активности Игра Испорченный телефон, стоя по лексике урока

действия, связанные с двигательной активностью

 

готовность к ведению здорового образа жизни

самостоятельно оценить правильность выполнения

 

 

6. Практика использования языковых навыков в речи

(10 мин)

Практика использования изученного материала в речи

 

  Работа в группах по карточкам –Устная речь в форме ЕГЭ на описание и сравнение фотографий с достопримечательностями

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выпонения заданий  по грамматике и словообразованию

Строить высказывания в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы

 

7. Рефлексия

(3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

So,

 

What have we done today at the lesson ?

tell me what  we have learn today ? What exercises were easy or difficult for you? Are you satisfied  of your work today? Please show me your smiles!!!

просит учеников:

- сказать, что делали на уроке

- какие упражнения были легкими, а какие вызвали затруднения

- оценить свою работу на уроке

рассказывают:

-  что делали на уроке

- какие упражнения вызвали затруднения, а какие были легкими

- оценивают свою работу на уроке

- выслушивают оценки за свою работу

 

 

 

 

 

 

 

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей

- формулировать своё мнение и позицию

 

- осуществлять сравнение

- делать выводы

8. ИТОГ УРОКА

 (2 мин)

- оценивает работу обучающихся на уроке

Your speaking was brilliant. Now you can have a talk about …..

ВЫСТАВИТЬ ОЦЕНКИ ЗА УРОК

 

 

 

 

 

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(1 мин)

- дает домашнее задание

- поясняет, как выполнить домашнее задание

 Tell about one of the most famous Wonder of the World ? make the presentation.

THANK YOU FOR THE LESSON, BYE!

- записывают домашнее задание

- слушают пояснения учителя

- задаю вопросы по выполнению домашнего задания

готовность и способность к самостоятельному выполнению домашнего задания

- адекватно оценивать объективную трудность домашнего задания

- адекватно оценивать свои возможности по выполнению домашнего задания

задавать вопросы, необходимые для организации работы по выполнению домашнего задания

осуществлять выбор наиболее эффективных способов выполнения домашнего задания

 


 

Технологическая карта урока английского языка учитель:Михайлова

Технологическая карта урока английского языка учитель:Михайлова

Техники и технологии: ИКТ, объяснительно-иллюстративная технология, технология развивающего обучения, игровые технологии

Техники и технологии: ИКТ, объяснительно-иллюстративная технология, технология развивающего обучения, игровые технологии

We should learn to speak about

We should learn to speak about

Рефлексия (3 мин)

Рефлексия (3 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021