Технологическая карта урока по английскому языку "7 чудес Нового света"

  • docx
  • 30.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала чудеса света тех карта.docx

Технологическая карта урока английского языка

 учитель:Михайлова Елена Владимировна

 

Предмет английский язык

Класс 11ф

Тема урока New Wonders of the World”

Тип урока

по ведущей дидактической цели: Обобщение и систематизация знаний

·         по способу организации: синтетический;

·         по ведущему методу обучения: проблемный.

Методы обучения:

·         основной: проблемный;

 Планируемые результаты обучения:

личностные:

формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

предметные :

a) Говорение

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

b) Аудирование

  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке;

  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов с опорой на графический текст;

c) Чтение

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

d) Письменная речь

   заполнять таблицы;

метапредметные

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку /по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливая логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

развитие умения рационально планировать свой труд;

развитие умения работать в соответствии с намеченным планом;

развитие стремления вести здоровый образ жизни.

 

Техники и технологии: ИКТ, объяснительно-иллюстративная технология, технология развивающего обучения, игровые технологии

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) учебник “English” (О.в. Афанасьева, И.В. Михеева));раздаточный материал; презентация к уроку

Система учебных проблем урока:

Противоречие

Учебная проблема

Гипотеза

Не знают лексику по данной теме, не знаю какие достопримечательности включены в список Чудес Света

Уметь говорить по-английски по теме Современные чудеса Света

Если  обучающие выучат новые слова по теме, повторят разговорные структуры и познакомятся с историческими фактами Олимпийских игр, то используя план и опору смогут говорить по данной теме на английском языке.

 

 

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

 

 

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1. Организационный этап.

(2 мин)

 Приветствует, проверяет готовность обуч-ся к уроку. Вводит обуч-ся в языковую среду.

 - Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Welcome to English lesson!

 

How are you today?

 

Готовятся к работе.

Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки, маркеры, листы бумаги).

Приветствуют учителя. 

Отвечают на вопросы.

-I am fine

готовность и способность к ведению общения на английском языке

актуальный контроль на уровне произвольного внимания

использовать адекватные языковые средства для ответов на вопросы учителя

осуществлять ответ на вопрос, исходя из окружающей обстановки и своего жизненного опыта

словесная;  балльная при самопроверке и взаимопроверке согласно критериям; балльная за работу на уроке

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

(6 мин)

Look at the board and guess the topic of our lesson. И выводит на тему урока.

 

 

- разгадывают пиктограмму с темой урока.

-определяют цели и задачи урока

- принимают цели и задачи урока

формулируют тему урока

 

We should learn to speak about Wonders  of the World

готовность ставить и принимать цели и задачи урока

самостоятельно ставить цели и задачи на урок

использовать адекватные языковые средства для озвучивания целей и задач урока

делать умозаключения

3 Актуализация знаний. Аудирование.

(6 мин)

Создание ситуации, направленной на вызов у обучающихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме Древние чудеса Света

Активизация лексики по теме по словообразованию и  игра «Бомба».

 Систематизация лексического    материала по теме.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, повторяют лексику в игре.

 

  

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

 

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения задания

- вносить необходимые коррективы

участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

 

 

4. Практика Работа с текстом с лексико-грамматическими заданиями  в группах (15 мин)

Читают текст выполняют грамматические, лексические задания

 

 

Работа по учебнику в группах

 

устойчивый познавательный интерес и интерес к учению

осуществлять познавательную рефлексию в отношении предъявляемого нового учебного материала

задавать вопросы, если возникают какие-то затруднения с пониманием нового материала

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); делать умозаключения

 

5. Релаксационная пауза

(2 мин)

предлагает выполнить действия, связанные с двигательной активности Игра Испорченный телефон, стоя по лексике урока

действия, связанные с двигательной активностью

 

готовность к ведению здорового образа жизни

самостоятельно оценить правильность выполнения

 

 

6. Практика использования языковых навыков в речи

(10 мин)

Практика использования изученного материала в речи

 

  Работа в группах по карточкам –Устная речь в форме ЕГЭ на описание и сравнение фотографий с достопримечательностями

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выпонения заданий  по грамматике и словообразованию

Строить высказывания в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы

 

7. Рефлексия

(3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

So,

 

What have we done today at the lesson ?

tell me what  we have learn today ? What exercises were easy or difficult for you? Are you satisfied  of your work today? Please show me your smiles!!!

просит учеников:

- сказать, что делали на уроке

- какие упражнения были легкими, а какие вызвали затруднения

- оценить свою работу на уроке

рассказывают:

-  что делали на уроке

- какие упражнения вызвали затруднения, а какие были легкими

- оценивают свою работу на уроке

- выслушивают оценки за свою работу

 

 

 

 

 

 

 

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей

- формулировать своё мнение и позицию

 

- осуществлять сравнение

- делать выводы

8. ИТОГ УРОКА

 (2 мин)

- оценивает работу обучающихся на уроке

Your speaking was brilliant. Now you can have a talk about …..

ВЫСТАВИТЬ ОЦЕНКИ ЗА УРОК

 

 

 

 

 

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(1 мин)

- дает домашнее задание

- поясняет, как выполнить домашнее задание

 Tell about one of the most famous Wonder of the World ? make the presentation.

THANK YOU FOR THE LESSON, BYE!

- записывают домашнее задание

- слушают пояснения учителя

- задаю вопросы по выполнению домашнего задания

готовность и способность к самостоятельному выполнению домашнего задания

- адекватно оценивать объективную трудность домашнего задания

- адекватно оценивать свои возможности по выполнению домашнего задания

задавать вопросы, необходимые для организации работы по выполнению домашнего задания

осуществлять выбор наиболее эффективных способов выполнения домашнего задания

 


 

Посмотрите также