технологическая карта урока по английскому языку Mysterious places of our planet (Загадочные места нашей планеты) для 9 класса

  • docx
  • 17.01.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала технологическая карта урока по английскому языку Mysterious places of our planet.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №5»

муниципального образования города Братска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

по английскому языку

Тема: Mysterious Places in the World

(Загадочные места нашей планеты)

9 класс

УМК «Enjoy English»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лизункова К.А. ,

 учитель английского языка,

 первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

г. Братск

Тема урока: Mysterious Places in the World (Загадочные места нашей планеты)

Тип урока: урок «открытия» нового знания

 

Цель:

Деятельностная: формирование навыков монологической речи по теме «Mysterious Places in the World» (Загадочные места нашей планеты)

Образовательная: активизация  лексических и произносительных  навыков  по теме «Путешествие»,  ознакомление с новой страноведческой информацией  с использованием интернет-ресурсов и составление монологического  высказывания по теме «Загадочные места нашей планеты».

Планируемые результаты

Метапредметные:

Личностные УУД:

Устанавливать значимость познавательной деятельности, оценивать усвоение содержания материала;

формировать способность к самооценке, оцениванию жизненных ситуаций и своего отношения к процессу обучения.

 

Регулятивные УУД:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; определять  последовательность действий на уроке, уметь работать по алгоритму, корректировать и дополнять план своего действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль в форме самопроверки и взаимопроверки, давать самооценку.

 

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь других, учиться работать в группе и в паре, учиться учитывать позицию собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, сотрудничать в поиске и сборе информации, оценивать действия партнёра; уметь оформлять свои мысли в монологическом высказывании.

 

Познавательные УУД:

Уметь формулировать познавательные цели, анализировать объекты, осуществлять поиск необходимой информации , обобщать зания и проводить классификацию по различным критериям, ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя учебник, интернет-ресурсы и свой жизненный опыт и знания.

 

Предметные:

Знать географические названия  загадочных мест нашей планеты;

 демонстрировать навыки чтения и аудирования;

 осуществлять поиск страноведческой информации по теме «Загадочные места нашей планеты» с использованием ИКТ и заполнять таблицу;

составить монологическое высказывание на основе полученной из текста и интернет-ресурсов  информации.

 

 

 

 


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Фаза I. Начало образовательного мероприятия

 

I Этап

Инициация

 

Метод «Комплименты»

Цель: встреча друг с другом.

 Good morning, boys and girls!

 

 

 

Цель: выяснение настроения, психологического состояния учащихся, создание ситуации успеха.

- How are you today? Tell compliments each other.

Учащиеся приветствуют учителя

 

 

 

 

 

 

 

Говорят комплименты друг другу.

II Этап Вхождение в тему

 

Метод

«Угадай тему»

 Цель: формулировка темы  урока.

- You can see some cards  (illustrations of geographical names) on the desk. Try to do the puzzle and guess the theme for today.

 

- Every year researchers and tourists visit  different places of our planet. Some of them are known worldwide. We will learn the amazing places of our planet, the secrets of which remain unknown nowadays.

Учащимся предлагаются фрагменты нескольких пазлов. Необходимо найти недостающие фрагменты и собрать пазлы. Затем учащимся угадывают тему урока на основании картинок, которые у них получились.

The theme of our lesson today  is  "Mysterious places of our planet. Mysterious  Places in the World".

III Этап Формирование ожиданий учащихся

 

Метод «Прогноз погоды»

Цель: определение ожиданий и опасений учащихся от предстоящего урока.

 

 

- What are your expectations and worries in this lesson?

 

Свои ожидания учащиеся записывают на солнышках, а опасения – на тучках. Те, кто записал, подходят к доске и прикрепляют свои ожидания и опасения при помощи магнитов. Затем обсуждается «прогноз» на урок.

Фаза II 

Работа над  темой 

 

I Этап Презентация учебного материала

 

интегрированная передача информации с использованием мультимедийной аппаратуры

 

Метод «Следопыты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: активизация лексических навыков по теме «Путешествие» и введение  новой лексики по теме «Загадочные места нашей планеты» (аудирование).

- Let's divide into two teams. Each team receives a set of cards with words for the game. You need to arrange the words in a logical order to make a chain of words.

The game "a Chain"

 

 

 

 

- Do exercise 7, p. 63: Listen to the recording and learn to pronounce the names of the  geographical places.

- Have you ever been to these places?

- Match the words  to their transcription

- Antarctica is in picture 1, etc.

- Which places are the most dangerous ones? Why?

Учащиеся составляют «Цепочку» слов в командах:

The words on the cards: Mysterious places / открывать новые места, to discover new places/ узнать образ жизни, to know lifestyle/ чувство приключения, риска, a sense of adventure/ развивать торговлю, to develop trade/ исследовать мир, to investigate the world/ роскошное путешествие, luxury travel/ опасный и изматывающий, dangerous and exhausting/ легкий и безопасный, easy and safe/ путешествовать на верблюде, to travel on camelback/ загадочные места.

 

- Прослушивают запись, повторяют, читают слова в парах и индивидуально. Затем соотносят слова с транскрипцией

The North Pole                                               

[s əˈh a: r ə ˈd e z ə t]

Antarctica

 [b əˈm ju: d ə ˈt r aI ӕ ŋ g ə l]

The jungle                                                            

[ ̖n ᴐ ˈp əu l]

The Gulf Stream                                                   

ʧ ӕ l I n ʤ ə ̖d i: p]   

The Sahara Desert                                            

[ˈdƷ ʌ ŋ g ə l] 

The Bermuda Triangle                                     

[ӕ nˈt a: k t I k ə] 

The Challenger Deep                                        

[ˈt aI gə]

The taiga                                                           

[p əˈs I f I k ˈəu ə n] 

The Pacific Ocean                                              

g ʌ l f s t r i: m]

- Учащиеся выражают свое мнение.

II Этап

Проработка содержания темы

 

Метод «Верные– неверные утверждения»

 

Метод «Карусель»

 

 

Цель: поиск страноведческой информации с использованием текста и интернет-ресурсов и составление монологического высказывания.

-  They say that there is one mysterious place in the Atlantic Ocean. You can read about it in exercise 8 p. 63.

- What have you learnt  from the text? Look through the text again and say which statements of exercise. 9 p. 63 can explain the mystery of the Bermuda Triangle?

- Make a plan of the text and draw the table:

Plan:

1.    Why does that place of the planet seem to be interesting for people?

2.    Where is the mysterious place?

3.        3. How do scientists explain the mystery of that part of the world?

 

- Students, you have received the cards with numbers of the geographical names (№1 - Antarctica; №2 - The Sahara Desert; №3 - The Challenger Deep). Divide into three groups of three according to the number.

- The next step of the lesson is to select one of the mysterious places of the  Earth (ex.7, p. 63) ,find the  information about them in the internet and fill in the poster (use  the plan of the text ex.8, p. 63).

 

- Make a short story about one of the place according to the plan and present your story to the class.

 

 

Учащиеся читают текст про себя и отмечают информацию, которая оказалась новой для них.

 

 

 

 

Просматривают текст снова и объясняют тайну Бермудского треугольника, рассматривая предлагаемые гипотезы.

 

 

Составляют план текста по вопросам и заносят вопросы в таблицу, затем  в командах играют в игру «Карусель». По первому звонку учителя в колокольчик каждая группа за своим столом оформляет ответ на 1 вопрос. По истечении отведѐнного времени учитель даѐт второй звонок. В это время каждая группа заканчивает работу за своим столом и переходит к другому (по часовой стрелке) и отвечает на 2 вопрос и т.д. Задача каждой группы при переходе к другому столу познакомиться с информацией и выводами других групп, проанализировать еѐ. Группы работают по звонку до тех пор, пока каждая из них не побывает за каждым информационным столом. Вернувшись за свой стол, каждая группа сопоставляет свои выводы с информацией других групп и презентует свое сообщение.

Questions

Antarctica

The Sahara  Desert

The Challenger Deep

1.Why does that place of the planet seem to be interesting for people?

 

 

 

 

2. Where is the mysterious place?

 

 

 

 

3 How do scientists explain the mystery of that part of the world?

 

 

 

 

 

Осуществляют поиск информации в сети Интернет, используя следующие ссылки:

http://geography.about.com/

http://global.britannica.com 

http://oceanservice.noaa.gov/facts/pacific.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/

http://www.discoveringantarctica.org.uk

http://www.eoearth.org/

http://www.extremescience.com/deepest-ocean.html

http://www.kids-world-travel-guide.com/pacific-ocean-facts.html  

https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/ay.html

Фаза III. Завершение образовательного мероприятия

 

 

I этап

Релаксация или динамическая пауза

 

Метод «Четыре стихии»

- Stand up, please. Let’s do exercises.

 

Один из учеников проводит динамическую паузу «Четыре стихии».

 

II Этап: подведение итогов, рефлексия

 

Метод «Чемодан»

 

Цель: «собрать» самые интересные и запоминающиеся моменты урока.

- Our lesson is over. What have you learnt? What new facts are interesting for you? Let’s take them into our suitcase. Thank you for your work.

Домашнее задание

Повышенный уровень:  Ex. 10, p. 63 @ (select one of the versions of what is happening in the Bermuda Triangle of the Ex. 9, page 63, or present your own version and prove it, using the Internet resources)

Базовый уровень:

Create a geographical quiz "Mysterious places of our planet", using the Internet resources @.

Учащиеся перечисляют интересные  факты о загадочных местах планеты и называют  наиболее запоминающиеся моменты урока, «помещая» их в виртуальный чемодан.

 

 

 

Записывают в дневниках домашнее задание

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru