Технологическая карта урока №6.
Тема урока Теорема косинусов
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний..
Формируемые результаты
Предметные: формировать навык применения теоремы косинусов.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике.
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять теорему косинусов.
Основные понятия
Теорема косинусов.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно. Установите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным является треугольник, стороны которого равны: 6 см, 8 см и 11 см; 2 мм, 3 мм и 4 мм; 3) 20 м, 30 м и 36 м. |
|||||
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 60, 62, 64, 65, 67, 68, 70, 71 |
|
|
|||
И |
|
№ 31–34 |
№ 23–27 |
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 8, 15 |
|||
7. Повторение |
И |
№ 77 |
|
|
|||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждение, которое характеризует резуль- таты вашей деятельности на уроке. 1. Я могу (не могу) применять знания, полученные на данном уроке, в практической деятельности. |
|||||
|
|
Я могу (не могу) обосновать каждый этап решения задачи по данной теме. Я могу (не могу) обосновать каждый этап доказа- тельства теорем, изученных на данном уроке. |
|||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 2, № 61, 63, 66, 69 |
|
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 67–71. При решении этих задач используется часто применимое дополнительное построение: продление медианы на отрезок, длина которого равна данной медиане. Такое дополнительное построение позволяет применять свойство сторон и диагоналей параллелограмма, данное в ключевой задаче параграфа.
№ 71. Следует прокомментировать учащимся, что доказываемая формула позволяет находить медианы треугольника по заданным его сторонам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.