Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №6..docx


Технологическая карта урока №6.

 

Тема урока        Теорема косинусов

Тип урока         Урок обобщения и систематизации знаний..

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать навык применения теоремы косинусов.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике.

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится применять теорему косинусов.

 

Основные понятия

Теорема косинусов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно. Установите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным является треугольник, стороны которого равны:

6 см, 8 см и 11 см;

2 мм, 3 мм и 4 мм; 3) 20 м, 30 м и 36 м.

5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

№ 60, 62, 64,

65, 67, 68, 70,

71

 

 

И

 

№ 31–34

№ 23–27

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

№ 8, 15

7. Повторение

И

№ 77

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Выберите утверждение, которое характеризует резуль- таты вашей деятельности на уроке.

1. Я могу (не могу) применять знания, полученные на данном уроке, в практической деятельности.

 

 

Я могу (не могу) обосновать каждый этап решения задачи по данной теме.

Я могу (не могу) обосновать каждый этап доказа- тельства теорем, изученных на данном уроке.

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 2, № 61, 63,

66, 69

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

67–71. При решении этих задач используется часто применимое дополнительное построение: продление медианы на отрезок, длина которого равна данной медиане. Такое дополнительное построение позволяет применять свойство сторон и диагоналей параллелограмма, данное   в ключевой задаче параграфа.

71. Следует прокомментировать учащимся, что доказываемая формула позволяет находить медианы треугольника по заданным его сторонам.