Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №40.docx


Технологическая карта урока №40

 

Тема урока      Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике

 

Тип урока          Урок закрепления знаний.

 

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение применять соотношения, уста- навливающие связь между элементами прямоугольника и проек- циями катетов на гипотенузу, при решении задач.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои дей- ствия с планируемыми результатами

 

Планируемые результаты

Учащийся научится применять соотношения, устанавливающие связь между элементами прямоугольника и проекциями катетов на гипотенузу, при решении задач.

 

Основные понятия

 

Проекция катета на гипотенузу, метрические соотношения в пря- моугольном треугольнике.

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 2

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно. Вопросы 1, 2, с. 112

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 517, 518,

520, 522, 524

 

 

И

 

№ 254−260

№ 168−170

Окончание

 

1

2

3

4

5

6. Повторение

И

№ 526, 527

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Перечислите критерии, с помощью которых можно оце- нить вашу работу на уроке. Оцените её.

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 15, № 519,

521, 523

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

521. При решении этой задачи надо воспользоваться таким фактом: осно- вание высоты равнобокой трапеции, проведённой из вершины, де- лит большее основание на отрезки, один из которых равен полусумме оснований трапеции, а другой — полуразности её оснований.