Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №56..docx

Технологическая карта урока №56.

Тема урока Урок изучения нового материала.

 

 

Тип урока  Урок изучения нового материала.

 

 

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение доказывать и применять тео- рему о площади параллелограмма.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаклю- чение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится доказывать и применять теорему о площади параллелограмма.

 

 

Основные понятия

 

Площадь параллелограмма

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 2

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно.

Какой отрезок называют высотой параллелограмма?

Сколько высот можно провести в параллелограмме?

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал § 21

 

 

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 697, 699,

700, 701, 702,

704

 

 

И

 

№ 371−376

№ 233, 234

6. Повторение

И

№ 717, 720

 

 

7. Итоги урока

 

Вопросы 1, 2,

с. 149

 

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 21, № 698,

703, 718

 

 

 

Методические комментарии

Идея доказательства теоремы 21.1 основана на понятии равновели- ких фигур, рассмотренном в предыдущем параграфе. В зависимости от воз- можностей класса случаи, не разобранные в доказательстве теоремы 21.1, можно рассмотреть на уроке.