Технологическая карта урока №56.
Тема урока Урок изучения нового материала.
Тип урока Урок изучения нового материала.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение доказывать и применять тео- рему о площади параллелограмма.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаклю- чение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
.
Планируемые результаты
Учащийся научится доказывать и применять теорему о площади параллелограмма.
Основные понятия
Площадь параллелограмма
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно. Какой отрезок называют высотой параллелограмма? Сколько высот можно провести в параллелограмме? |
||
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 21 |
|
|
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 697, 699, 700, 701, 702, 704 |
|
|
И |
|
№ 371−376 |
№ 233, 234 |
|
6. Повторение |
И |
№ 717, 720 |
|
|
7. Итоги урока |
|
Вопросы 1, 2, с. 149 |
|
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 21, № 698, 703, 718 |
|
|
Методические комментарии
Идея доказательства теоремы 21.1 основана на понятии равновели- ких фигур, рассмотренном в предыдущем параграфе. В зависимости от воз- можностей класса случаи, не разобранные в доказательстве теоремы 21.1, можно рассмотреть на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.