Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика
8 кл
10.01.2020
Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.
Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление. По учебнику БОСОВА
Технологическая карта урока 8класс.doc

 

Технологическая карта урока

ФИО педагога             Шерстюк Светлана Васильевна

Полное название ОУ            МБОУ гимназия №8 города Можги УР

Предмет      Информатика и ИКТ              Класс    8в           УМК_Босова Л.Л.,Босова А.Ю. Информатика и ИКТ, 8 класс

Тема урока Разветвляющиеся алгоритмы

Дата проведения урока  18 декабря 2014 г.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Имеют представление об алгоритмической структуре ветвление и разветвляющемся алгоритме;

2. Могут определить вид ветвления;

3. Умеют выполнить готовый алгоритм, применить ветвление для решения задач.

Метапредметные:

1. Умеют в предложенной информации выделять главное, делать выводы;

2. Умеют оформлять собственные выводы в виде опорных записей;

3. Умеют выполнять действия само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки;

4. Умеют работать в режиме ограничения по времени;

5. Умеют договариваться  в группе и высказывать свои мысли;

6. Умеет оценивать работу товарищей в группе;

 

Личностные:

1. Участвуют в процессах самопознания и самоопределения;

2. Понимают необходимость изучения данной темы.


Этапы урока, время

Планируемый результат в области

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Организаци-онный момент

 

 

Подготовка рабочего пространства урока.

Познавательные УУД:

- привлечение внимания к разным способам решения задачи.

Регулятивные УУД:

-самоконтроль,

-самооценка

Коммуникативные УУД:

- участие в диалоге.

Приветствует учащихся, организует проверку домашнего задания

Приветствуют учителя. Сравнивают свое решение с решением одноклассников. Проверяют правильность решения в группе

Беседа, презентация домашнего задания

 

Актуализация знаний

Вспоминают определение и свойства алгоритма, определение линейного алгоритма.

Познавательные УУД:

- анализ свойств алгоритма;

- поиск ответа на вопрос

Коммуникативные УУД:

- участие в диалоге;

Регулятивные УУД:

- само- и взаимоконтроль

Личностные УУД:

- самосознание

 

Просит доказать, что на доске алгоритм.

 

 

 

 

Вспоминают свойства алгоритма, определение линейного алгоритма. Отвечают на вопросы.

 

беседа

 

Мотивационный этап

Постановка учебной задачи, формулирование темы и целей урока.

Регулятивные УУД:

- участвуют в процессе целеполагания

- взаимоконтроль и взаимооценка

Познавательные УУД:

- наблюдение;

- поиск решения задачи;

Коммуникативные УУД:

- участие в диалоге

1) Организует работу в группах, создает проблемную ситуацию. 2) Просит на основе проведенного анализа сформулировать тему и цели урока, фиксирует их на доске.

 

 

1) Участвуют в работе группы, формулируют тему и цели урока, записывают тему урока в тетради.

 

 

 

Проблемная ситуация, беседа,

 

 

 

 

 

Изучение нового

Имеют представление об алгоритмической структуре ветвление и разветвляющемся алгоритме, могут определить вид ветвления

Регулятивные УУД:

- организация деятельности согласно плану;

- контроль;

- коррекция;

- умение планировать деятельность во времени

Познавательные УУД:

- наблюдение;

- работа с информацией;

- поиск ответа на вопрос;

Коммуникативные УУД:

- участие в диалоге, монолог.

 

1) Организует составление алгоритмической структуры ветвления, чтение.

2)Организует решение задачи со сложным условием

 

.

 

1) Составляют ветвления,

учатся читать ветвления, отвечают на вопросы учителя.

2) Выделяют условия в задаче.

3) Анализируют условия

4)Составляют алгоритм из нескольких неполных развилок.

 

Проблемная ситуация.

Беседа. Презентация.

 

Отработка умений и навыков

Умеют применить ветвление для решения задач.

Регулятивные УУД:

- организация деятельности согласно плану;

- само- и взаимоконтроль;

- само- и взаимооценка;

- коррекция;

- умение планировать деятельность во времени

Познавательные УУД:

- наблюдение;

- работа с информацией;

- поиск ответа на вопрос;

Коммуникативные УУД:

- учатся договариваться при работе в группе;

Личностные УУД:

- самопознание;

-саморегуляция.

1) Организует работу в группах по решению задач с ветвлением

1) В группах выполняют  задачи.

Участвуют во взаимопроверке, взаимооценке.

 

Участвуют в самопроверке и самооценке.

Выполнение упражнения для формирования умения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог

Ориентирование в системе своих знаний по теме урока

Познавательные УУД:

-  ориентируются в системе своих знаний

Коммуникативные УУД:

- участие в диалоге

Регулятивные УУД::

- в диалоге с учителем и одноклассниками определяют степень успешности выполнения своей работы;

- соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его.

Личностные УУД:

- доброжелательное отношение к окружающим;

- выполнение обязанностей ученика

Организует беседу, подсчитывание набранных за урок баллов.

Отвечают на вопросы, оценивают работу каждого ученика в группе подсчитывают баллы.

Беседа.

 

Рефлексия.

Домашнее задание.

Доброжелательное отношение к окружающим

Личностные УУД:

- доброжелательное отношение к окружающим;

 

 

В зависимости от количества набранных баллов дифференцированное домашнее задание. Благодарит детей за работу.

Получают домашнее задание.

 

 

 

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.

Технологическая карта урока по информатике. 8 класс. Ветвление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2020