Технологическая карта урока по лыжной подготовки
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по лыжной подготовки

Оценка 4.9
Документация
docx
физическая культура
22.01.2020
Технологическая карта урока по лыжной подготовки
технологическая карта урока .лыжи.docx

 

Технологическая карта  урока

 

Учитель

Алимова Эльза Шалбузовна

Предмет

Физическая культура

Класс

4 «а» , «б», «в», «г», «д»

Тема урока

Попеременно одношажный  ход

Задачи

 

Образовательные:

 

 

 

 

Оздоровительные:

 

 

Воспитательные:

 

 

-                     Совершенствовать навык в  технике попеременной работой  палками  при  выполнении попеременно одношажного  хода.

-                     Закрепить инструктаж  по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.

-                     Способствовать развитию выносливости,  ловкости, координационных и скоростносиловых качеств, применительно к попеременно одношажному ходу.  

 

-                     Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства коллективизма, смелости и решительности.

Планируемые результаты

 

Личностные:

 

 

Предметные:

 

 

Метопредметные:

 

 

Умение содержать в порядке спортивный инвентарь, спортивную одежду, готовить  к занятиям. Знать  основные виды лыжных ходов.

 

Уметь оказывать помощь занимающимся  при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать.

 

Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости. Умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий на лыжах.

Цель урока

Привитие интереса к занятию лыжным спортом  содействие всестороннему  развитию учащихся. 

 

 

Этапы  урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Личностные  УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные

УУД  

Регулятивные УУД

I. Организационный момент.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. 

Проверка формы одежды и инвентаря. 

Формирование интереса, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.  Желает приобретать новые знания, умения, со-

Осознаёт познавательную задачу. Извлекает нужную информацию от учителя, значение занятий лыжами для укрепления здо-

Умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы. Формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

 Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. 

 

 

Напомнить основные требования по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. 

Наводящими вопросами выводит на задачи урока.

1.             Какие способы передвижения на лыжах вы знаете?

2.             Какова техника безопасности на уроках лыжной подготовки?

вершенствовать имеющиеся. Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

ровья и закалив  ния

 

 

 

 

II Актуализация знаний и умений

Проводит беседу.

-                 С чего необходимо начинать урок?

-                 Для чего необходимо проводить разминку в начале урока?

  Проводит       ком-

Формирование знаний о значении разминки.

Понимать, что разминка как средство укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовки к ос-

  новной       части

 урока.

Обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Умение оценивать правильность выполнения

действия. Осуществляют пошаговый кон-

троль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

 

 

плекс ОРУ стоя на лыжах.

Обеспечивает мотивацию выполнения и создает эмоциональный настрой. 

Даёт  повороты на месте       «переступанием»          вокруг пяток  лыж.  « На тренировочный круг, марш!» интервал  2-3 м.

 

 

 

 

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач.

Строит класс.

Идёт объяснение и показ техники одношажного хода. Объяснение типичных ошибок при выполнении хода.

Учебно познавательный интерес к объяснению и показу лыжного хода.

Уметь оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Формируем умение слушать и внимательно смотреть на учителя.

Умение образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.

IV. Осмысление и закрепление материала.

Формулирует задание, осуществляет контроль. 

Даёт подготовительные упражнения.

1. Имитация работы рук на месте без палок.

-Даёт команду: 

Описывают технику изучаемых приемов и действий, повторяют и осваивают их самостоятельно,  выявляя и устра-

няя типичные ошибки. Умение добросовестно выполнять учебное задание.         

Формируют мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов имитации работы рук, скользящего шага, отталкивание палками,

 

Умение увидеть ошибки других

учащихся и подсказать пути их исправления; умение логически грамотно излагать, аргументировать  и обосновывать собственную точку зрения.

Умение осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.  Вносят необходимые коррективы в действие после завершения упражнения на основе учета сделанных ошибок.

 

 

1.«На тренировочный круг,марш!»  интервал  2-3 м.

2.Передвижение скользящим шагом без палок с активными движениями рук.

3.То же, что в упр. 2,но с энергичными подседаниями и толчками ногами, стараясь как можно дольше скользить на одной лыже. Руки двигаются строго вдоль лыжни и поднимаются вперед только до уровня подбородка, локоть в это время опущен.

3.             Передвижение с палками, но без активного, акцентированного отталкивания ими. 5. Передвижение

Умело преобразовывают

познавательную задачу в практическое выполнение упражнения.

 

 

 

 

под небольшой уклон (ноги вместе), поочередно отталкиваясь палками.

 

 

 

 

V. Самостоятельное  творческое использование сформированных

УУД

Ориентирует учащихся на согласованность действий при выполнении упражнения.

Помогает учащимся корректировать и  исправлять ошибки. 

Контролирует технику безопасности.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

Оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

 

Делит класс на команды. 

Объясняет условия проведения игры.

Игра  «Кто быстрее»

Передвижение на отрезке 30 м., под

небольшой уклон,  поочередно отталкиваясь палками.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Применение освоенных двига-

тельных действий  в игровой деятельности.

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

 

Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости.

 

Рефлексивно

оценочный

Даёт задание из-

мерить пульс.

Анализирует ход урока, оценивает выполнение целей и задач урока.  - Ребята, кто не смог справиться с заданием? С каким?

-А кто считает, что справился с поставленными  задачами урока? -Над чем необходимо поработать еще?

Отмечает положительные результаты учащихся.

Подведение итогов урока.

Объясняет д/з, даёт чёткий инструктаж по его выполнению. Даёт команду почистить лыжи, собрать.

Организует возращение учащихся,  в школу.

Умение анализи-

ровать собственную деятельность на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение содержать в порядке спортивный инвентарь, спортивную одежду.

Формируют и

осознают знания и умения, полученные на уроке, с тем условием, что в дальнейшем будут применять и совершенствовать данные умения.

Высказываются   о

работе своих одноклассников и оценивают их. Вступают в диалог с учителем и своими товарищами.

 

Адекватно восприни-

мают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Цель урока Привитие интереса к занятию лыжным спортом содействие всестороннему развитию учащихся

Цель урока Привитие интереса к занятию лыжным спортом содействие всестороннему развитию учащихся

Напомнить основные требования по технике безопасности на уроках лыжной подготовки

Напомнить основные требования по технике безопасности на уроках лыжной подготовки

II Актуализация знаний и умений

II Актуализация знаний и умений

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

На тренировочный круг,марш!» интервал 2-3 м

На тренировочный круг,марш!» интервал 2-3 м

V. Самостоятельное творческое использование сформированных

V. Самостоятельное творческое использование сформированных

Делит класс на команды.

Делит класс на команды.

Рефлексивно оценочный Даёт задание из- мерить пульс

Рефлексивно оценочный Даёт задание из- мерить пульс

Рефлексивно оценочный

Рефлексивно оценочный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2020