ГОУ СПО Горно-Алтайский педагогический колледж
Начальная школа-лицей № 6 г. Горно-Алтайска
Студентка:
Учитель:
Методист: Матвеева Н.А.
Программа: «Школа России»
Учебник: 2 класс, 2 часть, стр34
Тема: Квадрат
Цели:
1. Способствовать учащимся: разъяснять новые знания, уметь строить квадрат на линованной бумаге.
2. Развивать умение распознавать квадрат среди геометрических фигур, выделяя существенные признаки.
Тип урока: комбинированный
Средство обучения: презентация
Допуск методиста:________________
Допуск учителя:________________
Оценка за урок:________________
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация Цель: подготовить учащихся к восприятию новых знаний.
Постановка учебной задачи Цель: поставить перед учащимися цель на урок
Реализация поставленные цели: Цель: сформировать представление у учащихся о квадрате, выявить существенные признаки
Составление задач по схемам Цель: формирование у учащихся умений формулировать словесную модель задачи по вспомогательной модели; осуществлять выбор арифметического действия по схеме
Вычислительный практикум Цель: закрепить письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.
Итог урока: Цель: Выявить результативность урока.
|
-Как одним словом можно назвать данные фигуры?
-Разбейте данные фигуры на две группы!
-Что такое треугольник?
- А четырехугольник? - Как иначе можно назвать четырёхугольник? - Какие фигуры называют прямоугольниками?
-При помощи модели прямого угла проверь, что углы у любого прямоугольника прямые
-Какие свойства сторон прямоугольника вы знаете?
- Данные прямоугольники, ещё можно разбить на две группы. - Задачей нашего урока будет познакомиться с разновидностью прямоугольника. Узнать его название и выделить существенные признаки фигуры, уметь чертить данную фигуру. Повторите цель, которую мы должны реализовать сегодня на уроке.
- Измерим длины сторон прямоугольников. - Что вы заметили?
- Поскольку квадрат разновидность прямоугольника, какие углы у него должны быть?
№ 3, 1).
Что такое периметр?
Найдите периметр квадрата?
Составь задачу по схемам, опираясь на ключевые слова и количественные характеристики
-Что неизвестно на языке схемы? Как можно найти часть?
Саша и Маша решили задачу по схеме
Но у них получились разные выражения. Какие они могут быть?
-А Маша решила по схеме
Как она рассуждала?
№ 4 (По одному у доски)
№ 5 Каков порядок выполнения действий в выражениях без скобок? Каков порядок выполнения действий в выражениях со скобками? Самостоятельно решить у себя в тетради. 1 строка 1 вариант 2 строка 2 вариант (Проверка.)
Он знакомый мой Каждый угол в нём прямой, Все четыре стороны Одинаковой длины Вам его представить рад Как зовут его? (квадрат)
Что нового вы узнали на уроке? Какая фигура называется квадратом? Научились ли вы чертить на линованной бумаге квадрат?
|
Многоугольники
1 группа - треугольники 2 группа – четырёх угольники
Замкнутая фигура, состоящая из трёх сторон, трёх вершин, трёх углов. . . . Прямоугольником
Прямоугольник-это четырёхугольник, у которого все углы прямые.
Противолежащие стороны прямоугольника равны
Познакомиться с разновидностью прямоугольника, узнать название , существенные признаки, уметь чертить её.
Есть прямоугольники, у которых только противолежащие стороны, и есть прямоугольники у которых все стороны равны.
- Прямые
Сумма длин сторон
4+4+4+4=16 см.
На пришкольном участке было 100 саженцев томатов, 2 класс посадил из них 25 саженцев, а 1 класс 15 саженцев. Сколько саженцев осталось посадить?
Часть Целое-часть-часть Целое-(часть+часть)
100-25-15 100-15-25
100 – (25 + 15) Сначала она узнала, сколько они посадили саженцев. Затем от числа всех саженцев отняла посадившие и узнала сколько осталось посадить.
На доске решают
По порядку слева на право
Сначала в скобках затем вне скобок
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.