Технологическая карта урока по теме "Фразеологизмы" в 3 классе учебник Школа России под ред. В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого
Оценка 5

Технологическая карта урока по теме "Фразеологизмы" в 3 классе учебник Школа России под ред. В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
24.03.2021
Технологическая карта урока по теме "Фразеологизмы" в 3 классе учебник Школа России под ред. В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого
Технологическая карта урока по русскому языку
Тех. карта урока (Русский язык)в 3 классе (Фразеологизмы).doc

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

  Учебный предмет: Русский язык 3 класс

  Тема урока: «Фразеологизмы»

  Тип урока: Изучение нового материала

  Задачи:

  1. Учить получать и применять информацию.

  2. Учить находить в тексте фразеологизмы и объяснять их значение.

  3. Обогащать словарный запас учащихся.

  Планируемые результаты:  

  1. Предметные:

   - находить фразеологизмы, объяснять их значение;

  2. Метапредметные:

   - понимать и принимать учебную задачу, решать ее под руководством учителя;

   - работать со словарем фразеологизмов;

   - извлекать информацию из текста о происхождении фразеологизмов.

   3. Личностные:

    - проявлять интерес к русскому языку;

    - осознавать богатство русского языка, его величие и многогранность.

   Межпредметные связи: Чтение, тема «Анализ текста»

    Ресурсы урока: Учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа, работа с электронными ресурсами

                                                                           

                                                                                             Ход урока

                          

   Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

                                                                         Мотивация познавательной деятельности

- Предлагает прослушать текст, объяснить его смысл:

Зарубите себе на носу- сегодня на уроке я не позволю вам бить баклуши и гонять лодыря. Мы будем работать до седьмого пота, что бы не ударить в грязь лицом. Не вешайте нос, поверьте, урок пролетит в один миг. Надеюсь, мы сможем убить двух зайцев.

- Слушают текст. Объясняют смысл, исходя из личного опыта. Высказывают предположения, как можно раскрыть смысл текста. Выражают желание узнать о таких высказываниях.

Актуализация необходимых знаний

 - Предлагает назвать тему и задачу урока с опорой на проблемный вопрос (с.49 учебника)

 - Определяют тему и учебную задачу урока.

 

Организация познавательной деятельности

1. Предлагает получить информацию о фразеологизмах из упр. 83 учебника

 

2. Предлагает посмотреть и получить информацию с электронного ресурса

 

 

3. Предлагает выполнить интерактивное задание с учетом полученной информации с электронного ресурса

4. Организует работу со словарем фразеологизмов по упр.84

5. Организует работу в парах по упр.85

6. Организует обсуждение упр.86 учебника

7. Организует самостоятельную индивидуальную работу с упр. 66, 69, 70 в рабочей тетради (Подготовленным учащимся предлагает привести примеры предложений с данными фразеологизмами)

8. Организует самостоятельную работу с упр. 87 учебника.

9. Предлагает рассмотреть для домашнего задания упр.68 в рабочей тетради.

1. Читают стихотворение. Называют выражения, использованные в переносном значении. Рассуждают. Находят в тексте информацию о фразеологизмах. Находят страницу с фразеологическим словарем.

2. Открывают программу и работают с различными источниками информации, анализируют и обобщают информацию о фразеологизмах. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5311/main/185279/

3. Выполняют задание, применяя полученные знания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5311/train/185287/

4. Выясняют толкование фразеологизмов. Составляют с каждым из них предложение.

5. Читают задание. Комментируют порядок выполнения. По итогам обсуждают результаты.

6. Читают предложения. Объясняют значение фразеологизмов.

7. Читают задание. Комментируют порядок выполнения. Работают со словарем. После проверки дают самооценку.

8. Читают задание. Планируют действия. Находят фразеологизмы, объясняют их значение. Обосновывают свою точку зрения.

9. Читают задание. Комментируют порядок выполнения.

 

 Дополнительный материал: Правила работы с материалом « Странички для любознательных».

 Диагностика достижений планируемых результатов: Выполнить упр.65 в рабочей тетради.

 Дополнительные творческие задания: Прочитать информацию о фразеологизмах на стр.51 учебника, найти историю появления любых других фразеологизмов.

 


Скачано с www.znanio.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ход урока

Ход урока

Предлагает получить информацию о фразеологизмах из упр

Предлагает получить информацию о фразеологизмах из упр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021