Технологическая карта урока
Математика 7 Класс Урок № 40 Дата_______________
Тема урока |
Расстояние между точками координатной прямой |
Цели урока: |
|
Образовательная |
Уметь находить расстояние между точками координатной прямой, координаты середины отрезка на числовой прямой |
Развивающая |
Развивать у учащихся самостоятельность, критичность мышления, самоконтроль |
Воспитательная |
Воспитывать ответственность, чувство долга, аккуратность, лаконичность оформления решений |
Тип урока |
Комбинированный |
Основные термины и понятия |
Координатная прямая, расстояние между точками, координаты середины отрезка на числовой прямой |
Оборудование |
ПК, проектор, раздаточный материал, презентация |
Планируемые результаты
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
Уметь проводить доказательные рассуждения о корнях уравнений с опорой на определение корня |
Л: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; Р: планирование и прогнозирование своей деятельности, самоконтроль; К: умение владеть приёмами монологической и диалогической речи, работать индивидуально и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; |
Ход урока
Этапы урока |
Время |
Содержание |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
Организационный этап |
2 мин |
Приветствие. Создание благоприятной рабочей обстановки. |
Приветствие учителя. Настрой на урок. |
Л:самоопределение, настрой на работу; Р:целепологание. |
Актуализация знаний |
5 мин |
|
Находят ключевое слово. Формулируют тему и цели урока. |
П: анализ предлагаемых заданий, выделение существенной информации; Р: умение слушать, дополнять и уточнять; К: решение возникающих проблемных вопросов. |
Изучения нового материала |
10 мин |
|
Работают с учебником. Совместно с учителем отвечают на поставленные вопросы в презентации (фронтальная устная работа) |
П: умение логически рассуждать, анализировать и осмысливать текст задания; Л: осознание работы в группе; Р: контроль и коррекция выбора способа действий, критическая оценка полученного ответа; |
Закрепление изученного материала |
30 мин |
Организует практикум по решению задач из учебника №451 (а,б,в,г) , 453(а,б,в),454 (а), 458, 459, 461 (б,г). Проверка полученных результатов. Коррекция :№455, 457
|
Самостоятельная работа № 451 (а,б,в,г) , 453(а,б,в),454 (а), :№455, 457. Совместная работа учителя и учащихся 458, 459, 461 (б,г). |
П: самостоятельное выполнение действий, умение структурировать свои знания; Р: контроль и коррекция; |
Подведение итогов урока. Рефлексия. |
4мин |
Продолжить высказывание (слайд18, учебник стр.133) - на уроке для меня было важно… -на уроке мне было сложно… -урок помог задуматься… |
Решают номера из учебника |
Л: умение подводить итоги; Р: умение осуществлять самооценку; К: умение грамотно выражать свои мысли; |
Домашнее задание |
1 мин |
п.5.2, решить №452,454(б),456,461(а, в) |
Записывают домашнее задание в дневник. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.