Технологическая карта урока :Расстояние между точками координатной прямой

  • doc
  • 20.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока40.doc

Технологическая карта урока

Математика                   7 Класс                       Урок № 40                      Дата_______________

Тема урока

Расстояние между точками координатной прямой

Цели урока:

Образовательная

Уметь находить расстояние между точками координатной прямой, координаты середины отрезка на числовой прямой

Развивающая

Развивать у учащихся самостоятельность, критичность мышления, самоконтроль

Воспитательная

Воспитывать ответственность, чувство долга, аккуратность, лаконичность оформления решений

Тип урока

Комбинированный

Основные термины и понятия

Координатная прямая, расстояние между точками, координаты середины отрезка на числовой прямой

Оборудование

ПК, проектор,  раздаточный материал, презентация

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Уметь проводить доказательные рассуждения о корнях уравнений с опорой на определение корня

Л: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;

Р: планирование и прогнозирование своей деятельности, самоконтроль;

К: умение владеть приёмами монологической и диалогической речи, работать индивидуально и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Ход урока

Этапы урока

Время

Содержание

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

2 мин

Приветствие. Создание благоприятной рабочей обстановки.

Приветствие учителя. Настрой на урок.

Л:самоопределение, настрой на работу; Р:целепологание.

Актуализация знаний

5 мин

Решить анаграмму и назвать ключевое слово урока (слайд2). Математическая разминка, формулировка темы урока и создание условий для восприятия нового материала (слайд 5)

 

 

Находят ключевое слово. Формулируют тему и цели урока.

П: анализ предлагаемых заданий, выделение существенной информации;

Р: умение слушать, дополнять и уточнять;

К: решение возникающих проблемных вопросов.

Изучения нового материала

10 мин

Организация и самоорганизация учащихся на данном этапе урока. Работа с учебником стр.131. Совместная работа учителя с учащимися по презентации (слайд 6,7,8)

 

 

 

Работают с учебником. Совместно с учителем отвечают на поставленные вопросы в презентации (фронтальная устная работа)

П: умение логически рассуждать, анализировать и осмысливать текст задания;

Л: осознание работы в группе;

Р: контроль и коррекция выбора способа действий, критическая оценка полученного ответа;

Закрепление изученного материала

30  мин

Организует практикум по решению задач из учебника №451 (а,б,в,г) , 453(а,б,в),454 (а), 458, 459, 461 (б,г). Проверка полученных результатов. Коррекция :№455, 457

 

 

Самостоятельная работа № 451 (а,б,в,г) , 453(а,б,в),454 (а), :№455, 457. Совместная работа учителя и учащихся 458, 459, 461 (б,г).

П: самостоятельное выполнение действий, умение структурировать свои знания;

Р: контроль и коррекция;

Подведение итогов урока. Рефлексия.

 4мин

Продолжить высказывание (слайд18, учебник стр.133)

- на уроке для меня было важно…

-на уроке мне было сложно…

-урок помог задуматься…

Решают номера из учебника

Л: умение подводить итоги;

Р: умение осуществлять самооценку;

К: умение грамотно выражать свои мысли;

Домашнее задание

1 мин

п.5.2, решить №452,454(б),456,461(а, в)

Записывают домашнее задание в дневник.