Технологическая карта урока "Решение задач. Наши друзья – лошади".
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Решение задач. Наши друзья – лошади".

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл—4 кл
11.02.2021
Технологическая карта урока "Решение задач. Наши друзья – лошади".
1. Закрепление представления о десятичной системе счисления и распространять их на изученный числовой концентр. 2. Осуществление переноса знаний о способах получения следующего и предыдущего числа в натуральном ряду чисел на новый отрезок этого ряда. 3. Развитие умения решать текстовые задачи.
Урок 58. ТК урока. Решение задач..doc

 

Предмет: Математика и окружающий мир

Класс: 3-й класс

Тип урока: закрепление и повторение (ОС «Школа 2100»)

Урок №58

Технологическая карта урока

Тема

Решение задач. Наши друзья – лошади.

Цели

 

1. Закрепление представления о десятичной системе счисления и распространять их на изученный числовой концентр.

2. Осуществление переноса знаний о способах получения следующего и предыдущего числа в натуральном ряду чисел на новый отрезок этого ряда.

3. Развитие умения решать текстовые задачи.

4. Формирование:

умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (личностные результаты);

умения проговаривать последовательность действий на уроке;

·         обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

·         определять и формулировать цель на уроке самостоятельно;

·         находить и исправлять ошибки самостоятельно; работать по плану;

·         в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

·         соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);

– умения оформлять свои мысли в устной форме;

·       слушать и понимать речь других;

·       совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

·       работать в группе (коммуникативные УУД);

умения ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;

·         добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, учебник;

·         вычитывать все виды текстовой информации (познавательные УУД).

Основные понятия

единицы десятки, сотни

Ресурсы:

– основные

 

– дополнительные

– Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 3-го класса. Часть 2. С. 16–17.

 

– распечатка заданий, толковы словарик урока

– алгоритм самооценки.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа

 

Этапы урока

Задания, выполнение которых приведёт учащихся к достижению запланированных результатов

 

Деятельность

учителя

 

Деятельность

учеников

 

Планируемые результаты

предметные

личностные, метапредметные

I. Мотивация к учебной деятельности

(1 мин).

Цели:

– актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

– создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Настрой на урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Сегодня будем работать на специальных листочках-карточках.

Слайд 3

16 декабря.

Классная работа.

Проговаривают 2-ю часть стихотворение.

Слайд 2

Ребята, готовы  к уроку?

На вас надеюсь я друзья!

Мы хороший дружный класс,

Все получится у нас!

 

Дети сидят по парам.

 

Совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).

 

 

 

 

 

II. Актуализация знаний (5 мин).

 

Цель: организовать актуализацию умений, осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Слайд 4

1.       Отгадайте загадку.

Напишите отгадку на листе.

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

2.Как называется детёныш лошади?

Отметьте галочкой на листе.

 

 

 

Слайд 6

3.Графический диктант.

Лошадка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

4.Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы.

Марк Львовский.  «Жеребёнок».

Есть у лошади ребёнок,
Он зовется жеребёнок,
Резвый, маленький, пригожий,
На лошадку он похожий!

Пьёт кобылье молоко,
Не уходит далеко,
Вместе с лошадью пасётся,
Он на ласку отзовется!

Жеребёнок ест траву
И гуляет по лугу,
Скоро вырастет большой
Конь красивый, вороной

 

Вопросы.

·  Как называется мама-самка лошади?   

·  Как называется папа-самец лошади?   

·  Как называется детёныш лошади?

·   Сколько жеребят за 1 раз может принести лошадь? Почему?

·  К какому классу относится лошадь? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8

5.Работа с толковым словариком урока.

      Как называется...

Ø    …помещение для лошадей?                              

Ø    ... отгороженное место для одной лошади?   

Ø    ... человек, ухаживающий за лошадью?

Ø    ... большой лошадиный коллектив?

Ø     ... напиток из молока кобылицы?

Ø    ... ход, пробежка лошади?                                    

 

 

 

 

 

Слайды 9-11

Виды аллюра.

Галоп - самый быстрый естественный аллюр.

 

При движении рысью лошадь поднимает и ставит ноги попарно по диагонали (накрест).

 

Шаг — медленный аллюр.
Лошадь поочерёдно опирается каждой из четырех ног.

 

Слайд 12

 

6. Как называется наука, изучающая лошадей?

Решите примеры.

Расположите ответы в порядке возрастания чисел, не учитывая повторяющиеся числа.

 

И     199+1

П     300-1

Л     499+1

О     499-1

Г     700+1

И     201-1

П     298+1

О     497+1 

Я     799+1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

Организует фронтальную работу.

 

 

Не мой бы труд, не мой бы бег,

Ты плохо жил бы, человек.

Но в век машины и мотора,

Боюсь, в отставке буду скоро.                      

 

 

 

 

·        Телёнок.

·        Жеребёнок.

·        Лошадёнок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Зачитайте и аргументируйте свои ответы.

- Что значит «АРГУМЕНТИРУЙТЕ»?

 

 

 

- Что мы сейчас делали?

- Какое умение формировали?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Зачитайте ответы.

 

 

 

 

 

- Что мы сейчас делали?

- Какое умение формировали?

 

- Рассмотрите картинки и прочитайте надписи на слайдах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Какое слово получилось?

 

- Какое это слово?

- Почему?

- Назовите корни.

- Кто знает, что они обозначают?

 

Слайд 13

Ипполо́гия

(др.-греч. ἵππος «лошадь» и λόγος «слово») —

наука о лошадях,

изучает анатомию, физиологию, биологию размножения, породообразование.

 

Энциклопедический словарь.

 

- Как называют учёного, который занимается иппологией?

- Зачем иппологу математика?

 

- Что мы сейчас делали?

- Какое умение формировали?

 

Слайд 14

Зачем нужно изучать математику?!

В 1267 году на этот вопрос английский философ Роджер Бэкон ответил так: «Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки…».

 

Математика - основа расчётов.

 

 

 

 

 

 

 

Записывают отгадку на листе.

ЛОШАДЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отмечают

ЖЕРЕБЁНОК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отмечают точки и соединяют их последовательно.

Получится рисунок «ЛОШАДКА».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают стихотворение и отвечают на вопросы.

Ответы записывают на листе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОКАЖИТЕ.

Зачитывают  и аргументируют свои ответы.

 

 

 

Дети находят ответы в

Толковом словарике урока.

Записывают ответы на листе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачитывают свои ответы.

 

 

 

Рассматривают иллюстрации, читают надписи на слайдах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети решают числовые выражения и заполняют таблицу.

Соотносят каждое число в таблице  буквой.

Располагают ответы в порядке возрастания чисел, не учитывая повторяющиеся числа.

 

200

299

299

498

500

498

701

200

800

и

п

п

о

л

о

г

и

я

 

- СЛОЖНОЕ.

- 2 КОРНЯ.

ИПП- и –ЛОГ-

 

 

Дети  работают с Толковыми словариками урока.

 

Читают толкование на слайде 12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- ИППОЛОГ.

 

 

 

 

Дети отвечают на вопрос.

 

Ориентироваться в своей системе знаний (познавательные УУД).

 

Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, словарик; вычитывать все виды текстовой информации (познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В диалоге с учителем учиться определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех

(регулятивные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).

 

 III. Целеполагание

( тема урока, постановка цели, план)

(2 мин).

 

Цель:

– организовать формулировку темы, цели урока.

 

- Рассмотрите задания.

Сформулируйте тему урока.

- Как мы соединим математику и окружающий мир в теме урока?

Слайд 15

- Какую цель поставите на

 урок?

- Зачем будем решать задачи?

- Где это  умение нам понадобится?

 

 

 

 

 

- Решение задач.

НАШИ ДРУЗЬЯ – ЛОШАДИ.

 

- Повторить и закрепить решение задач.

 

Определять и формулировать цель на уроке самостоятельно (регулятивные УУД).

 

Проговаривать последовательность действий на уроке

(регулятивные УУД).

IV. Выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону (10 мин).

 

Цель:

- каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

 

Решение  задач. Работа в парах.

Слайд 16

Задача 1.

В покое лошадь дышит примерно 12 раз в минуту. Во время быстрой скачки частота дыхания увеличивается в 6 раз. Какова частота дыхания во время быстрой скачки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 18

Задача 2.

В состоянии покоя частота сердечных ударов у лошади составляет 30 в минуту. Во время резвой скачки частота ударов возрастает до 120 в минуту. Во сколько раз увеличивается частота ударов во время резвой скачки?

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  задач.

Будете работать в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Подчеркните условие синим карандашом.

- Почему синим цветом?

- Подчеркните вопрос задачи красным карандашом.

- Можем ответить на вопрос?

- Назовите КЛЮЧЕВОЙ ПРЕДЛОГ и слово.

- Покажите, каким действием будете решать задачу.

- Запишите решение задачи.

 

 

- Прочитайте ВОПРОС задачи.

- Ответили мы на вопрос.

- Что дальше надо записать?

- Ответ запишите.

 

Слайд 17

Проверим:

12 ∙ 6 = 72 (уд.)

Ответ: 72 удара частота дыхания во время быстрой скачки.

 

- Что мы сейчас делали?

- Какое умение формировали?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Подчеркните условие синим карандашом.

- Почему синим цветом?

- Подчеркните вопрос задачи красным карандашом.

- Можем ответить на вопрос?

- Назовите КЛЮЧЕВОЙ ПРЕДЛОГ и слово.

- Покажите, каким действием будете решать задачу.

- Запишите решение задачи.

 

 

- Прочитайте ВОПРОС задачи.

- Ответили мы на вопрос.

- Что дальше надо записать?

- Ответ запишите.

 

Слайд 19

Проверим:

120 : 30= 4 (р.)

Ответ: в 4 раза увеличивается частота ударов сердца во время резвой

скачки.

 

- Что мы сейчас делали?

- Какое умение формировали?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- ИНФОРМАЦИЯ.

 

 

 

- В… РАЗ.

 

 

Показывают  сжатый кулачок -УМНОЖЕНИЕ.

 

Дети решают задачи в парах.

Записывают решение задачи на листе.

Дети читают вопрос задачи.

 

 

 

 

Записывают ответ задачи.

 

Самопроверка по эталону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- ИНФОРМАЦИЯ.

 

 

 

- ВО … РАЗ.

 

 

Показывают 2 сжатых кулачка -ДЕЛЕНИЕ.

 

Дети решают задачи в парах.

Записывают решение задачи на листе.

Дети читают вопрос задачи.

 

 

 

 

Записывают ответ задачи.

 

Самопроверка по эталону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (регулятивные УУД).

 

Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).

 

Совместно договариваться о правилах общения и следовать им; работать в парах

(коммуникативные УУД).

 

Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, толковый словарик урока; вычитывать все виды текстовой информации (познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находить и исправлять ошибки самостоятельно

 (регулятивные УУД).

 

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

(регулятивные УУД).

 

Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (личностные УУД).

 

Физминутка.

 

Слайд 20

Физминутка «Лошадки».

Эй, лошадки, все за мной!   

(Руки вперед.)

Поспешим на водопой!         (Пружинистые движения ног.)

Вот река, широка и глубока, (Плавное разведение рук в стороны.)

Не достанешь до дна.           (Наклоны вперед.)

А водица вкусна! Пейте!

Хороша водица!

Постучим копытцем!             (Притопывание ногой.)

Эй, лошадки, все за мной!  

(Руки в стороны, плавные движения вверх – вниз.)

Поскакали домой,                 (Прыжки на месте.)

Гоп-гоп-гоп!

Слайд-шоу 21-26

Физминутка для глаз.

Лето.

Ярко светит солнце.

Вдруг закапал дождик.

Появилась радуга.

Залетали бабочки.

Лошадка любуется природой.

Далеко, далеко

Ускакала в поле молодая лошадь!

Так легко, так  легко -

Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!

 

 

 

Дети проговаривают слова  и выполняют движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети следят за курсором глазками.

 

 

 

IV. Выполнение тренировочных упражнений с самопроверкой по эталону (10 мин).

 

Цель:

- каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

 

Слайд 28

Задача 3.

«Я хоть росту небольшого, да сменю коня другого», – гордо говорил Конек-Горбунок, который был «ростом только 3 вершка».

1 вершок ~ 5 см

Ø  Сколько вершков в Эйнштейне, если его рост - 35см?

Ø  Кто больше, Конёк-горбунок или Энштейн?

На сколько?

(Выразите в см и в вершках.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 30

Задача 5.

Рост жеребеца Самсона достигает 2 м 20 см.

 Английский жеребец Диггер - 2 м 2 см.

 Бельгийский мерин Биг Джек - 2 м 17 см.

 

Ø   Расположите рост великанов в см в порядке увеличения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 35

Задача 5.

Погоняй коня не кнутом, а овсецом.

- Объясните смысл поговорки.

 

На день 2 лошадям выдают 10 кг овса. Сколько килограммов овса нужно 8 лошадям?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 38

Рай на земле – у лошади на спине.

- Как понимаете эту поговорку?

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 27

Эйнштейн — один из самых маленьких жеребцов в мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Подчеркните условие синим карандашом.

- Почему синим цветом?

- Подчеркните вопрос задачи красным карандашом.

- Можем ответить на 1-й вопрос?

- Покажите, каким действием?

- Можем ответить на 2-й вопрос?

- Покажите, каким действием.

 

- Запишите решение задачи.

 

- Прочитайте ВОПРОС задачи.

- Ответили мы на вопрос.

- Что дальше надо записать?

- Ответ запишите.

Слайд 29

Проверим:

1)                 35 : 5 = 7 (в.) – рост Энштейна.

2)                 3 ∙ 5 = 15 (см) – рост Конька-Горбунка.

3)                 35 – 15 = 20 (см) – разница в росте.

4)                 7 – 3 = 4 (в.) - разница в росте.

Ответ:  7 вершков - рост Энштейна; разница в росте составит 20 см или 4 вершка.

 

- Что мы сейчас делали?

- Какое умение формировали?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 31

Проверим:

1 м = 100см

 

100 ∙ 2 + 20 = 220 (см) – Самсон.

2 м 20 см = 220 см

100 ∙ 2 + 2 + 202 (см) – Диггер.

2 м 2 см   = 202 см

100 ∙ 2 + 17= 217 (см) – Биг Джек.

2 м 17 см = 217 см

 

202 см > 217 cм >  220 см

 

Вывод:Самсон > Биг Джек > Диггер

Слайд 32

1.Самая высокая лошадь в мире это –  жеребец породы шайр Самсон (220 см).

Из-за невероятного высокого роста Самсона переименовали в Мамонта. Самсон родился в Англии в 1846 году.

Его рекорд не побила ни одна лошадь.

Слайд 33

2.Биг Джейк - настоящий гигант (217 см).

Слайд 34

3. Жеребец Диггер (202 см).

 

- Что мы сейчас делали?

- Какое умение формировали?

 

 

 

- Объясните смысл поговорки.

 

 

 

- Подчеркните условие синим карандашом.

- Почему синим цветом?

- Подчеркните вопрос задачи красным карандашом.

- Можем ответить на вопрос?

- Почему?

 

- Покажите, каким действием?

 

- Можем ответить на  вопрос?

- Покажите, каким действием.

- Запишите решение задачи.

 

 

- Прочитайте ВОПРОС задачи.

- Ответили мы на вопрос.

- Что дальше надо записать?

- Ответ запишите.

Слайд 36

Проверим:

1)              10 : 2 = 5 (кг) – 1 лошади.

2)              5 ∙ 8 = 40 (кг ) – 8 лошадям.

Ответ: 40 кг овса нужно 8 лошадям.

 

- Что мы сейчас делали?

- Какое умение формировали?

 

Слайд 37

Конноспортивный центр Пермского края.

 

Детский спорт.

На базе центра будет организована

работа Детской конноспортивной школы.

Основная задача школы – подготовка спортивного резерва и взращивание квалифицированных молодых спортсменов.

 

Михайлова Влада.

Вопросы.

Ø  Во сколько лет начала заниматься конным спортом?

Ø  Как родители отнеслись к твоему увлечению?

Ø  Как часто ты тренируешься?

Ø  Как проходят твои тренировки? Что самое сложное на них?

Ø  Можно сказать, что у лошади есть характер?

·          

- Как понимаете эту поговорку?

"Рай на земле - у лошади на спине"

– известный афоризм, который знаком многим ездокам.

·         - Скажи, а ты согласишься с высказыванием?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- ИНФОРМАЦИЯ.

 

 

 

 

- Да.

 Показывают  сжатый кулачок - УМНОЖЕНИЕ.

 

 

- Да.

 

 Показывают руку горизонтально.

 

Дети решают задачи в парах.

Записывают решение задачи на листе.

Дети читают вопрос задачи.

 

 

 

 

Записывают ответ задачи.

 

Самопроверка по эталону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

Дети переводят смешанные числа в сантиметры.

Рассуждают:

1 м = 100см

 

100 ∙ 2 + 20 = 220 (см) – Самсон.

2 м 20 см = 220 см

100 ∙ 2 + 2 + 202 (см) – Диггер.

2 м 2 см   = 202 см

100 ∙ 2 + 17= 217 (см) – Биг Джек.

2 м 17 см = 217 см

 

202 см > 217 cм >  220 см

 

Вывод:Самсон > Биг Джек > Диггер

Самопроверка по эталону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают иллюстрации, читают надписи на слайдах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети объясняют смысл поговорки.

 

 

 

 

 

 

- ИНФОРМАЦИЯ.

 

 

 

 

- Нет.

- Надо узнать, сколько овса нужно 1 лошади.

 

Показывают 2 сжатых кулачка -ДЕЛЕНИЕ.

 

 

- Да.

Показывают  сжатый кулачок - УМНОЖЕНИЕ.

 

Дети решают задачи в парах.

Записывают решение задачи на листе.

 

Дети читают вопрос задачи.

 

- Да.

Записывают ответ задачи на листе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети объясняют, как они понимают эту поговорку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Когда ты общаешься с лошадьми, ты как будто находишься в другом мире, где нет зла.

Для многих конников этот афоризм – своеобразный девиз. Лошади – это вся моя жизнь.

 

 

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин).

Цели – организовать рефлексию собственной учебной деятельности.

Рефлексия.

Какое значение имеет полученная информация на уроке лично для вас?

 

-Какую задачу ставили на уроке?

-Удалось решить поставленную задачу?

-Где можно применить новые знания?

 

Слайд 39

Подкова на удачу.

 

- Повторить и закрепить решение задач.

 

Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).

 

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его

(регулятивные УУД).

VI. Домашнее задание (2 мин).

Цель – организовать выполнение д/з.

1.Составить задачи (1-3) про

   лошадей, используя материал.

2. Как вы думаете, существует ли

    розовая лошадь? Нарисуйте  её.

Проводит инструктаж по выполнению и оформлению.

 

Читают задание, слушают инструктаж.

 

Слушать и понимать речь других

(коммуникативные УУД).

 

 


Предмет: Математика и окружающий мир

Предмет: Математика и окружающий мир

Настрой на урок. -

Настрой на урок. -

Марк Львовский. «Жеребёнок»

Марк Львовский. «Жеребёнок»

Как называется... Ø …помещение для лошадей? Ø

Как называется... Ø …помещение для лошадей? Ø

Решите примеры. Расположите ответы в порядке возрастания чисел, не учитывая повторяющиеся числа

Решите примеры. Расположите ответы в порядке возрастания чисел, не учитывая повторяющиеся числа

Организует фронтальную работу.

Организует фронтальную работу.

Решение задач. Работа в парах

Решение задач. Работа в парах

Решение задач. Будете работать в парах

Решение задач. Будете работать в парах

Хороша водица! Постучим копытцем! (Притопывание ногой

Хороша водица! Постучим копытцем! (Притопывание ногой

Выразите в см и в вершках.)

Выразите в см и в вершках.)

Английский жеребец Диггер - 2 м 2 см

Английский жеребец Диггер - 2 м 2 см

Слайд 35 Задача 5. Погоняй коня не кнутом, а овсецом

Слайд 35 Задача 5. Погоняй коня не кнутом, а овсецом

Слайд 38 Рай на земле – у лошади на спине

Слайд 38 Рай на земле – у лошади на спине

Слайд 27 Эйнштейн — один из самых маленьких жеребцов в мире

Слайд 27 Эйнштейн — один из самых маленьких жеребцов в мире
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021