Обособление приложений (1)
Цели урока:
1) дать понятие о приложении;
2) развивать навыки выразительного чтения
предложений с обособленными членами; развитие умений
понимать условия обособления
приложений;
3) воспитывать культуру речи.
Задачи:
1) научить распознавать приложение, нуждающееся в обособлении, выделять на письме обособленные приложения, объяснять условия обособления, объяснять использование тире для выделения приложения,;
2) учить определять обособленные члены в предложении, правильно выделять запятыми обособленные члены.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: признаки обособления приложений.
Уметь: определять обособленные члены предложения по их грамматическим признакам, объяснять языковые явления.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. |
1. Словарная работа (с. 162).
2. Фронтальный опрос. |
Выписывают слова, объясняют орфограммы. Отвечают на вопросы. |
Мотивация к деятельности. |
Целеполагание. |
Ставят цели на урок. |
Первичное усвоение новых знаний. |
Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений. Упражнение 252, теоретический материал изучаемого параграфа, таблица упражнения 253. |
Читают, делают выводы.
Записывают, рассуждают. |
Первичная проверка понимания. |
Развитие умений моделировать предложения в соответствии с заданными условиями. Упражнение 255. |
Выполняют задание. |
Первичное закреплени. |
Выполняют работу. |
|
Домашнее задание. |
1. п. 36. 2. Упр. 254 или 256. |
Записывают домашнее задание. |
Рефлексия (подведение итогов урока). |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
Обособление приложений (2)
Цели урока:
1) закрепить понятие о приложении;
2) развивать навыки выразительного чтения
предложений с обособленными членами; развитие умений
понимать условия обособления
приложений;
3) воспитывать культуру речи.
Задачи:
1) учить распознавать приложение, нуждающееся в обособлении, выделять на письме обособленные приложения, объяснять условия обособления, объяснять использование тире для выделения приложения,;
2) учить определять обособленные члены в предложении, правильно выделять запятыми обособленные члены.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: признаки обособления приложений.
Уметь: определять обособленные члены предложения по их грамматическим признакам, объяснять языковые явления.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. |
1. Тестирование. 2. Фронтальный опрос. |
Выполняют тест. Отвечают на вопросы. |
Мотивация к деятельности. |
Целеполагание. |
Ставят цели на урок. |
Закрепление. |
Записывают, рассуждают. |
|
Самостоятельная работа. |
Выполняют задание. |
|
Домашнее задание. |
1. п. 36. 2. Упр. 257 (Б 1 – 4). |
Записывают домашнее задание. |
Рефлексия (подведение итогов урока). |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
Обособление приложений (3)
Цели урока:
1) закрепить понятие о приложении;
2) развивать навыки выразительного чтения
предложений с обособленными членами; развитие умений
понимать условия обособления
приложений;
3) воспитывать культуру речи.
Задачи:
1) учить распознавать приложение, нуждающееся в обособлении, выделять на письме обособленные приложения, объяснять условия обособления, объяснять использование тире для выделения приложения,;
2) учить определять обособленные члены в предложении, правильно выделять запятыми обособленные члены.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: признаки обособления приложений.
Уметь: определять обособленные члены предложения по их грамматическим признакам, объяснять языковые явления.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. |
1. Тестирование. 2. Фронтальный опрос. |
Выполняют тест. Отвечают на вопросы. |
Мотивация к деятельности. |
Целеполагание. |
Ставят цели на урок. |
Самостоятельная работа. |
Выполняют задание. |
|
Домашнее задание. |
1. п. 36. 2. Упр. 257 (5). |
Записывают домашнее задание. |
Рефлексия (подведение итогов урока). |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.