Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Обособление приложений"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Обособление приложений"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
27.04.2023
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Обособление приложений"
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе к учебнику Л. Рыбченковой
68-70..docx

Обособление приложений (1)

Цели урока:

1) дать понятие о приложении;

2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами; развитие умений понимать условия обособления
приложений;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) научить распознавать приложение, нуждающееся в обособлении, выделять на письме обособленные приложения, объяснять условия обособления, объяснять использование тире для выделения приложения,;

2) учить определять обособленные члены в предложении, правильно выделять запятыми обособленные члены.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: признаки обособления приложений.

Уметь: определять обособленные члены предложения по их грамматическим признакам, объяснять языковые явления.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

1. Словарная работа (с. 162).

 

2. Фронтальный опрос.

Выписывают слова, объясняют орфограммы.

Отвечают на вопросы.

Мотивация к деятельности.

Целеполагание.

Ставят цели на урок.

Первичное усвоение новых знаний.

Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений.

Упражнение 252, теоретический материал изучаемого параграфа, таблица упражнения 253.

Читают, делают выводы.

 

 

Записывают, рассуждают.

Первичная проверка понимания.

Развитие умений моделировать предложения в соответствии с заданными условиями.

Упражнение 255.

Выполняют задание.

Первичное закреплени.

Выполняют работу.

Домашнее задание.

1. п. 36.

2. Упр. 254 или 256.

Записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обособление приложений (2)

Цели урока:

1) закрепить понятие о приложении;

2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами; развитие умений понимать условия обособления
приложений;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) учить распознавать приложение, нуждающееся в обособлении, выделять на письме обособленные приложения, объяснять условия обособления, объяснять использование тире для выделения приложения,;

2) учить определять обособленные члены в предложении, правильно выделять запятыми обособленные члены.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: признаки обособления приложений.

Уметь: определять обособленные члены предложения по их грамматическим признакам, объяснять языковые явления.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

1. Тестирование.

2. Фронтальный опрос.

Выполняют тест.

Отвечают на вопросы.

Мотивация к деятельности.

Целеполагание.

Ставят цели на урок.

Закрепление.

Записывают, рассуждают.

Самостоятельная работа.

Выполняют задание.

Домашнее задание.

1. п. 36.

2. Упр. 257 (Б 1 – 4).

Записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

Обособление приложений (3)

Цели урока:

1) закрепить понятие о приложении;

2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами; развитие умений понимать условия обособления
приложений;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) учить распознавать приложение, нуждающееся в обособлении, выделять на письме обособленные приложения, объяснять условия обособления, объяснять использование тире для выделения приложения,;

2) учить определять обособленные члены в предложении, правильно выделять запятыми обособленные члены.

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: признаки обособления приложений.

Уметь: определять обособленные члены предложения по их грамматическим признакам, объяснять языковые явления.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

1. Тестирование.

2. Фронтальный опрос.

Выполняют тест.

Отвечают на вопросы.

Мотивация к деятельности.

Целеполагание.

Ставят цели на урок.

Самостоятельная работа.

Выполняют задание.

Домашнее задание.

1. п. 36.

2. Упр. 257 (5).

Записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

 

 

 

                                                                                                          


 

Обособление приложений (1) Цели урока: 1) дать понятие о приложении; 2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами; развитие умений понимать условия обособления приложений;…

Обособление приложений (1) Цели урока: 1) дать понятие о приложении; 2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами; развитие умений понимать условия обособления приложений;…

Первичное усвоение новых знаний

Первичное усвоение новых знаний

Обособление приложений (2) Цели урока: 1) закрепить понятие о приложении; 2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами; развитие умений понимать условия обособления приложений;…

Обособление приложений (2) Цели урока: 1) закрепить понятие о приложении; 2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами; развитие умений понимать условия обособления приложений;…

Закрепление. Записывают, рассуждают

Закрепление. Записывают, рассуждают

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Обособление приложений"

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Обособление приложений"

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Обособление приложений"

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Обособление приложений"

Обособление приложений (3) Цели урока: 1) закрепить понятие о приложении; 2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами; развитие умений понимать условия обособления приложений;…

Обособление приложений (3) Цели урока: 1) закрепить понятие о приложении; 2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами; развитие умений понимать условия обособления приложений;…

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Обособление приложений"

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Обособление приложений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023