Р.р. Подготовка к написанию сочинения (упр. 276)
Цели урока:
1) формировать у учащихся умение создавать собственный текст по поставленной теме;
2) развитие умений создавать собственные тексты различных функционально – смысловых типов речи и определённой разновидности языка;
3) воспитывать культуру речи.
Задачи:
1) провести комплексный анализ текста;
2) развитие писательских навыков;
3) подготовка к написанию сочинения.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: различных функционально – смысловых типов речи.
Уметь: определять тему и основную мысль текста, функционально – смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация. |
Проверка д/з. Устный опрос параграфа. |
Отвечают на вопросы. |
Мотивация к деятельности. |
Постановка темы и целей урока.
|
Ставят цели на урок. |
Работа над текстом. |
Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений. Упражнение 276. |
Читают, анализируют. |
Самостоятельная работа. |
«Проба пера». |
Выполняют работу. |
Итог урока |
|
Отвечают на вопросы. |
Рефлексия. |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
Домашнее задание. |
Завершение работы над сочинением. |
Записывают домашнее задание. |
Р.р. Написание сочинения «Традиции моей семьи» (упр. 276)
Цели урока:
1) формировать у учащихся умение создавать собственный текст по поставленной теме;
2) развитие умений создавать собственные тексты различных функционально – смысловых типов речи и определённой разновидности языка;
3) воспитывать культуру речи.
Задачи:
1) провести комплексный анализ текста;
2) развитие писательских навыков;
3) подготовка к написанию сочинения.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: различных функционально – смысловых типов речи.
Уметь: определять тему и основную мысль текста, функционально – смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация. |
Проверка д/з. Устный опрос параграфа. |
Отвечают на вопросы. |
Мотивация к деятельности. |
Постановка темы и целей урока.
|
Ставят цели на урок. |
Работа над текстом. |
1. Инструктаж к работе. 2. Работа над сочинением. |
Читают, анализируют. |
Итог урока |
|
Отвечают на вопросы. |
Рефлексия. |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
Домашнее задание. |
Завершение работы над сочинением. |
Записывают домашнее задание. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.