Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними"
Оценка 5

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
27.04.2023
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе "Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними"
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе к учебнику Л. Рыбченковой
53 - 55..docx

Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними (1)

Цели урока:

1) познакомить с правилом постановки знаков препинания между однородными членами;

2) формировать умение определять однородные члены;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) углубление знаний о способах связи однородных членов предложения и знаках препинания между ними;

2) развитие умений осознавать условия однородности членов предложения; правильно интонировать предложения с разными типами сочетаний однородных членов (однородные члены с бессоюзным и союзным соединением, с парным соединением, повторяющимися или составными союзами).

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: правило постановки запятой между однородными членами.

Уметь: определять однородные члены предложения; применять правило постановки запятой между однородными членами, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

Выполняют задания.

Мотивация к деятельности.

Постановка темы и целей урока.

Ставят цели на урок.

Изучение нового материала.

Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений.

Упражнение 211, теоретический материал изучаемого параграфа.

Читают, выполняют упр., делают выводы.

Закрепление изученного.

Выполняют задания.

Самостоятельная работа.

Выполняют работу.

Итог урока

 

Отвечают на вопросы.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

Домашнее задание.

1. п. 29.

2. Упр. 208, 209.

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними (2)

Цели урока:

1) закрепить правило постановки знаков препинания между однородными членами;

2) формировать умение определять однородные члены;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) углубление знаний о способах связи однородных членов предложения и знаках препинания между ними;

2) развитие умений осознавать условия однородности членов предложения; правильно интонировать предложения с разными типами сочетаний однородных членов (однородные члены с бессоюзным и союзным соединением, с парным соединением, повторяющимися или составными союзами).

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: правило постановки запятой между однородными членами.

Уметь: определять однородные члены предложения; применять правило постановки запятой между однородными членами, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

1. Орфографическая работа (с. 132 учебника).

2. Провекра д/з.

Выполняют задания.

Мотивация к деятельности.

Постановка темы и целей урока.

Ставят цели на урок.

Закрепление изученного.

Наблюдение за особенностями употребления однородных членов предложения в текстах разных стилей и жанров.

Упражнения 212 – 213.

Выполняют задания.

Самостоятельная работа.

Актуализация знаний о разрядах сочинительных союзов, возможности связи однородных членов, постановки запятой.

Теоретический материал изучаемого параграфа, упражнения 214.

Выполняют работу.

Итог урока

 

Отвечают на вопросы.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

Домашнее задание.

1. п. 30.

2. Упр. 215 или 216.

Записывают домашнее задание.

 

Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними (3)

Цели урока:

1) закрепить правило постановки знаков препинания между однородными членами;

2) формировать умение определять однородные члены;

3) воспитывать культуру речи.

Задачи:

1) углубление знаний о способах связи однородных членов предложения и знаках препинания между ними;

2) развитие умений осознавать условия однородности членов предложения; правильно интонировать предложения с разными типами сочетаний однородных членов (однородные члены с бессоюзным и союзным соединением, с парным соединением, повторяющимися или составными союзами).

Планируемые результаты:  

Предметные: 

Знать: правило постановки запятой между однородными членами.

Уметь: определять однородные члены предложения; применять правило постановки запятой между однородными членами, объяснять языковые явления и процессы.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

1. Орфографическая работа.

2. Провекра д/з.

Выполняют задания.

Мотивация к деятельности.

Постановка темы и целей урока.

Ставят цели на урок.

Закрепление изученного.

Карточка 1.

Выполняют задания.

Самостоятельная работа.

Карточка 2.

Выполняют работу.

Итог урока

 

Отвечают на вопросы.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

Продолжают предложения.

 

Отвечают на вопрос.

Домашнее задание.

1. п. 30 повторить.

2. Карточка.

Записывают домашнее задание.

 


 

Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними (1)

Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними (1)

Упражнение 211, теоретический материал изучаемого параграфа

Упражнение 211, теоретический материал изучаемого параграфа

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними (2)

Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними (2)

Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними (3)

Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними (3)

Рефлексия. Продолжите предложение:

Рефлексия. Продолжите предложение:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023