Технологическая карта урока
|
Описание урока |
|
|
Предмет |
Английский язык |
|
Класс |
2 |
|
Тема |
«Даём связную характеристику людям, а какие они…?» |
|
Автор урока, ФИО, должность |
Арыкова Ольга Владимировна |
|
Образовательная организация |
МБОУ СОШ №9 |
|
Район |
Куйбышевский район |
|
Город |
Город Куйбышев |
|
Тип урока |
Урок открытия новых знаний |
|
Время реализации урока |
45 минут |
|
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные) |
Воспитательные: способствовать формированию мотивации к изучению английского языка; - создать условий для самореализации средствами иностранного языка. Развивающие: - способствовать формированию регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. Образовательные: -ознакомить учащихся с глаголом to be ; - научить распознавать и правильно употреблять глагол в английской речи.
|
|
Планируемые результаты |
Предметные: распознавание и употребление глагола to be , |
|
|
• формирование умения строить английские предложения с нужной формой глагола to be. Личностные: • осознание возможности самореализации средств иностранного языка; • формирование мотивации к изучению английского языка • формирование коммуникативной компетенции. Метапредметные: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. • развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности; • развитие умения планировать сотрудничество между учителем и сверстниками, работать индивидуально, в паре; |
|
Дидактическая структура урока |
1. Организационный момент (1-2 минуты) 2. Актуализация опорных знаний, ранее изученных лексических единиц для введения нового грамматического явления. 3. Открытие «нового знания» 4. Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания, формирование рефлексивных умений (репродуктивные упражнения). Осуществление коррекции. 5. Динамическая пауза. 6. Итог урока.
|
|
Дополнительная информация |
|
|
Размер мультимедиа компонента |
Обучающая презентация «Сказка о том, как глагол “to be” нашёл себе друзей.-10 МБ ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ: https://cloud.mail.ru/public/3kM7/4Fgn3TadZ |
|
|
|
|
Вид мультимедиа компонента |
• Мультимедийная презентация, • Видео для динамической паузы, • компьютерная программа-приложение LearningApps
|
|
Ресурсы, оборудование и материалы |
Мультимедийный проектор, компьютер. |
|
Список учебной и дополнительной литературы |
|
|
Ссылки на использованные интернет-ресурсы |
• https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12003168060749863410&reqid=1602674230531469- 922184148364051257000098-man2- 5678&suggest_reqid=947979783160185346843536859232759&text=физминутки+для+начальной+школы+на+англ ийском+языке (для динамической паузы)
• https://learningapps.org/1483645 (опорный материал)
• https://learningapps.org/4160888 (опорный материал)
• https://learningapps.org/2932119 (домашнее задание)
|
|
Используемые педагогические технологии, методы и приемы |
Технологии: - информационно - коммуникационные технологии (демонстрация мультимедийной презентации урока с использованием компьютера); |
|
|
- рефлексивного обучения «Марка на конверт», -самооценки выполненных заданий и достижений, -здоровьесберегающие (предупреждение переутомления учащихся путём постоянной смены видов деятельности и разнообразных приёмов работы, проведение физминутки, создание благоприятной психологической и эмоциональной среды на уроке ), -личностно-ориентированные технологии обучения (опиши себя и своего друга) -обучения в сотрудничестве (работа в парах-взаимоконтроль) -интернет-технологии
|
|
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые универсальные учебные действия |
|
1.Организационный момент (1-2 минуты)
Целевая установка: организация обучающихся, включение в деятельность на личностном уровне. |
Приветствует обучающихся, проверяет готовность рабочих мест. Создает психологический настрой, положительную эмоциональную направленность. Устанавливает контакт с обучающимися.
|
Выполняют указания учителя, проявляя готовность к сотрудничеству.
|
Регулятивные: умение организации на рабочем месте, оперативного включения в урок. Коммуникативные: умение слушать, включаться во взаимодействие с учителем. Личностные: формирование уважительного отношения к учителю. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
|
2.Актуализация опорных знаний. Целевая установка: повторение изученного материала, |
Использует приемы повторения системы опорных понятий и ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала (прилагательные: |
Выполняют задания, повторяют, запоминают необходимую информацию и способы деятельности с ней, поднимают выбранную |
Регулятивные: анализировать область своих знаний, определять границы своих приобретённых ранее знаний и незнаний, умение производить целеполагание, т.е. постановку учебной задачи, соотносить ее с конечным результатом (что известно, что надо изучить, повторить). |
|
необходимого для открытия нового знания, и выявление имеющегося по данной теме недостатка знаний.опорных знаний
|
https://learningapps.org/1483645) (местоимения: https://learningapps.org/4160888) раздаёт карточки с местоимениями на английском Фиксирует затруднения деятельности обучающихся. Организует построение выхода из затруднений.
|
для ответа карточку при повторении местоимений. |
|
|
3.1Мотивация к деятельности по формулировке темы урока. Постановка проблемы – и выход на тему.(Просмотр обучающей сказки) |
Использует методы, побуждающие внутреннюю мотивацию к изучению данной темы (интрига, стадия вызова). Показывает значимость изучаемой информации, ее связь с последующими темами (другими предметами), пользу получаемых знаний и практическое применение их в жизни. Нацеливает обучающихся на успех. Обеспечивает интерес к учебной информации. Оказывает психологическую поддержку. Читает учащимся сказку и демонстрирует на экране презентацию. |
Изучают, анализируют. Делают первичные выводы по теме. Понимают для чего нужен глагол-связка “to be”, выходя при этом на тему урока и понимание того, что данная связка нужна для связи существительного и его описания, следовательно-для описания людей. |
Регулятивные: умение удерживать внимание при восприятии информации, предположить и сформулировать тему урока. Познавательные: умение осмыслить учебный материал, выделить главные, существенные признаки, установить связи в учебном материале, помогающие предположить тему урока. |
|
3.2Выводы по нововведённому |
|
Повторяют за учителем стихотворение (мультимедийная |
|
граматическому материалу Целевая установка: представление образовательного продукта и его первичная отработка. |
Преобразует педагогическую цель в учебную ситуацию, ведущую к самоцелеполаганию обучающихся. Повторно подчёркивает правильность и необходимость использования глагола-связки to be, читает стихотворение о глаголесвязке на отработку, показывая пример правильного произношения. |
презентация слайд №23), пытаются его запомнить.
|
|
|
Динамическая пауза: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12003168060749863410&reqid=1602674230531469-922184148364051257000098- man2-5678&suggest_reqid=947979783160185346843536859232759&text=физминутки+для+начальной+школы+на+английском+языке Учащиеся повторяют действия и слова.
|
|||
|
3.3.Формирование целостного представления об изучаемом объекте и его тренировка в упражнениях и речи. |
Даёт инструкцию по выполнению упражнения №1 на презентации к уроку (слайд №24). Объясняет форму проведения обратной связи и проверки, оказывает педагогическую поддержку. |
Соотносят местоимения с правильным глаголомсвязкой, письменно в тетради, после получения правильных ответов на экране (слайд №25) проводят самооценивание, используя пятибальную шкалу оценивания. |
Познавательные: умение устанавливать взаимосвязи между явлениями; осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные: осуществление сотрудничества, взаимопомощь в парной работе, воспринимать чужую точку зрения, строить монологическое высказывание, аргументируя свой выбор; формулировать личное отношение к проблеме, доказывать свою точку зрения. понимают инструкцию задания, осознанно делают грамматический выбор, проговаривая вслух речевое речевой образец, опираясь на прослушанную и полученную ранее информацию |
|
Даёт инструкцию по выполнению упражнения №2 (слайд №26) на презентации к уроку. Объясняет форму проведения обратной связи и проверки, оказывает педагогическую поддержку |
Вставляют в предложения пропущенные глаголысвязки, работают письменно в парах, после получения правильных ответов (слайд №27) проводят взаимопроверку между другими парами, дают |
||
|
|
|
оценку другой паре в виде смайлика. |
|
|
Выводит учащихся на репродуктивные упражнения. Даёт инструкцию по выполнению устного упражнения «Опиши себя и своего друга», фиксирует затруднения деятельности обучающихся. Организует построение выхода из затруднений. |
Понимают установку учителя, в течении двух минут готовят устное описание себя и своего друга (внешности, настроения) |
||
|
Итог урока. Целевая установка: оценка достижения цели и результатов деятельности своей и всего класса. |
Организует подведение итогов урока, а также совместной и индивидуальной деятельности обучающихся (оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели глубины знаний. Дает характеристику деятельности класса. Отмечает типичное в успешности усвоения и недостатки. Характеризует возможности класса и отдельных обучающихся. Кратко планирует работу на следующий урок. Задаёт и объясняет домашнее задание по ссылке: https://learningapps.org/2932119 Отправляет ссылку в рабочую группу Whatsapp класса.
|
Участвуют в подведении итогов урока. Определяют степень решения поставленных задач. Оценивают глубину своих знаний по теме урока. Принимают установку по выполнению домашнего задания в формате компьютерной интернет-ссылки на него. |
Предметные: осмысление результатов деятельности по освоению новых знаний, выявление трудностей. Умение проводить анализ собственной деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.