Технологическая карта урока технологии 6 класс "Творческий проект по теме "Растения в интерьере жилого дома""
Оценка 5

Технологическая карта урока технологии 6 класс "Творческий проект по теме "Растения в интерьере жилого дома""

Оценка 5
docx
23.01.2020
Технологическая карта урока технологии 6 класс "Творческий проект по теме "Растения в интерьере жилого дома""
Тв.проет Растения в интерьере жилого дома.docx

 

Технологическая карта 6класс

Тема урока: творческий проект «Растения в интерьере жилого дома»

Цель: выполнение творческого проекта

Задачи:

Образовательные: ознакомить  учащихся  что такое творчество, творческий проект, этапы проекта, выбор и обоснование проекта

Развивающие: развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.

Тип урока: урок изучения нового материала

Межпредметные связи: природоведение, история, рисование, черчение

Оборудование: учебник, компьютер, плакаты «Этапы и содержание творческого проекта», образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, литература (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектов

Планируемые результаты:

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Извлечение необходимой  информации из беседы, рассказа. Осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, Выработка алгоритма действий.

Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь  в паре.

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.

Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.

Этапы урока

Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

УУД( универсальные  учебные    действия)

I. Организационный

 

- приветствие

- проверка явки обучающихся

- проверка готовности обучающихся  к уроку

- настрой обучающихся  на работу

 

Воспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II. . Повторение пройденного материала. 

 

Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.

 

 Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её: что такое творчество и творческий  проект.

Тема урока «Растения в интерьере жилого дома»

Проверка  домашнего задания у всего класса

 

-Как растения могут украсить интерьер?

 

-Тест: Разновидности комнатных растений

-отвечают на вопросы,

-рассуждают,

- приводят примеры

Запись темы проекта: «Растения в интерьере жилого дома»

 

 

 

Выставка эскизов

 

Работа индивидуально

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать  с учителем  группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.   

III.Изучение нового материала

Ознакомить с понятием «Жилой дом»

Композиция в интерьере

Придумать название творческого мини  проекта.

 

 

Этапы проекта

 

 

 

Придумывают и записывает название мини проекта

 

Рассматривают схему «Этапы проекта»

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из рассказа;

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные УУД:

давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему «Этапы и содержание  проекта»

 

IV.Физкультминутка

 

Выполняют физкультминутку

 

V.Практическая  работа

1. Раскрывает  содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,

3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),

4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебнике

Воспринимают новую информацию;  соотносят старые знания с новыми,

самостоятельное чтение,

Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.

Учебник стр.29-30

Предметные УУД:

Характеризовать этапы и содержание  проекта

Познавательные УУД:

умение сформулировать алгоритм действия;.

анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие

VI.Итог урока

Молодцы! Вижу все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы.(Работа в парах).Оценивают по предложенным критериям.

Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна. Хорошо, вы оценили друг друга правильно.

-проводят самооценку и взаимооценку работ;

-определяют качество выполненной работы;

-рассказывают, слушают;

-выставляют отметки в дневники.

Личностные: формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работы

VII.Закрепление материала

Осуществляют самооценку собственной учебной
деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.

 

Познавательные: выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать

Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку

Коммуникативные:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VIII. Рефлексия

А, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнение

·         было интересно…

·         было трудно…

·         теперь я могу…

·         я научилась…

·         меня удивило…

·         мне захотелось…

 

рассуждают,

- отвечают на вопросы, -дают самооценку результатам своей работы.

 

IX.Домашнее задание

Учебник стр.29-30.

Оформление проекта

Обучающиеся

слушают и записывают домашнее задание  в дневниках.

 

Личностные: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

 

 

Технологическая карта урока технологии 6 класс "Творческий проект по теме "Растения в интерьере жилого дома""

Технологическая карта урока технологии 6 класс "Творческий проект по теме "Растения в интерьере жилого дома""

Технологическая карта урока технологии 6 класс "Творческий проект по теме "Растения в интерьере жилого дома""

Технологическая карта урока технологии 6 класс "Творческий проект по теме "Растения в интерьере жилого дома""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2020