Технологическая карта урока в 4 классе "Осложненное списывание с дополнительным заданием"
Оценка 5

Технологическая карта урока в 4 классе "Осложненное списывание с дополнительным заданием"

Оценка 5
docx
05.02.2020
Технологическая карта урока в 4 классе "Осложненное списывание с дополнительным заданием"
4 класс Осложнённое списывание с дополнительным заданием.docx

Технологическая  карта урока русского языка в 4 классе.

Тема: «Осложнённое списывание с дополнительным заданием»

Предмет, класс

Русский язык, 4 класс

Учитель

Алейникова Г.В.

Тема урока

Осложнённое списывание с дополнительным заданием.

Тип урока

Контроль, оценка и коррекция знаний

Цель урока:

Развитие орфографической зоркости

Оборудование и материалы:

Учебник русского языка  4 класс УМК «Школа России», компьютер, проектор, рабочая тетрадь.

Педагогические технологии:

ИКТ, здоровье-сберегающие, коммуникативные, исследовательские.

Планируемые результаты

Предметные результаты

- научатся составлять текст из предложений, употреблять глаголы в прошедшем времени

- развивать орфографическую зоркость

Метапредметные результаты

РегулятивныеУУД

- учить принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные УУД

- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач;

- ориентироваться в своей системе знаний; списывать текст; знать изученные орфограммы;

Коммуникативные УУД

- использовать речь для регуляции своего действия; слушать и понимать речь учителя.

Личностные

- осознавать задачи изучения предмета в целях общения

 

Этап урока

Деятельность учителя, применяемые методы и приемы работы

Деятельность обучающихся с указанием форм организации

Формируемые УУД

(с указанием конкретных действий)

Постановка учебной задачи

Работа с учебником (с.90, упр.3)

- Отгадайте загадку:

- Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

И зверушек охранять.

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

- Что вы знаете об этом животном?

- Какое это слово? Написание каких букв надо запомнить?

- Составьте с данным словом предложение.

- Сегодня на уроке вы будете списывать текст.

Читает текст.

- Что произошло с текстом?

- Что ещё нужно исправить в тексте?

 

Слушают, отгадывают загадку

Медведь

- Словарное, медведь

Нет последовательности в изложении.

- Употребить глаголы в прошедшем времени.

Коммуникативные УУД

-умение слушать и понимать речь других

Изучение нового материала.

Составление текста и списывание

- Обсудим и составим из предложений текст.

- А теперь запишите составленный текст, не забывая употреблять глаголы в прошедшем времени.

Памятка-алгоритм

Прочитайте внимательно предложение.

Спишите предложение, диктуя себе по слогам.

Проверьте предложение.

 

Обсуждают и составляют текст.

Записывают.

Коммуникативные УУД

-уметь оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные УУД:

-общеучебные: структурирование знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

-логические: анализ, синтез, выбор частей в логической взаимосвязи;

-развитие орфографической зоркости.

3. Грамматическое задание

- Выделите приставки, подчеркните орфограммы в глагольных формах прошедшего времени

Выполняют задания

Регулятивные УУД

- планирование своей деятельности

-прогнозирование поиска информации

-развитие орфографической зоркости

Познавательные УУД

- самостоятельное выстраивание алгоритма решения учебной задачи

Коммуникативные УУД

- умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД:

-прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением).

Регулятивные УУД.

-оценивание правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные УУД

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятел-ти

 


 

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе

Этап урокаДеятельность учителя, применяемые методы и приемы работыДеятельность обучающихся с указанием форм организацииФормируемые

Этап урокаДеятельность учителя, применяемые методы и приемы работыДеятельность обучающихся с указанием форм организацииФормируемые

Сегодня на уроке вы будете списывать текст

Сегодня на уроке вы будете списывать текст

Проверьте предложение. Обсуждают и составляют текст

Проверьте предложение. Обсуждают и составляют текст

Грамматическое задание -

Грамматическое задание -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020