Технологическая карта урока русского языка в 4 классе.
Тема: «Осложнённое списывание с дополнительным заданием»
Предмет, класс |
Русский язык, 4 класс |
Учитель |
Алейникова Г.В. |
Тема урока |
Осложнённое списывание с дополнительным заданием. |
Тип урока |
Контроль, оценка и коррекция знаний |
Цель урока: |
Развитие орфографической зоркости |
Оборудование и материалы: |
Учебник русского языка 4 класс УМК «Школа России», компьютер, проектор, рабочая тетрадь. |
Педагогические технологии: |
ИКТ, здоровье-сберегающие, коммуникативные, исследовательские. |
Планируемые результаты |
Предметные результаты - научатся составлять текст из предложений, употреблять глаголы в прошедшем времени - развивать орфографическую зоркость Метапредметные результаты РегулятивныеУУД - учить принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Познавательные УУД - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач; - ориентироваться в своей системе знаний; списывать текст; знать изученные орфограммы; Коммуникативные УУД - использовать речь для регуляции своего действия; слушать и понимать речь учителя. Личностные - осознавать задачи изучения предмета в целях общения |
Этап урока |
Деятельность учителя, применяемые методы и приемы работы |
Деятельность обучающихся с указанием форм организации |
Формируемые УУД (с указанием конкретных действий) |
Постановка учебной задачи Работа с учебником (с.90, упр.3) |
- Отгадайте загадку: - Косолапый и мохнатый, Греет он в берлоге лапы. Летом любит погулять И зверушек охранять. А зимой под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой. - Что вы знаете об этом животном? - Какое это слово? Написание каких букв надо запомнить? - Составьте с данным словом предложение. - Сегодня на уроке вы будете списывать текст. Читает текст. - Что произошло с текстом? - Что ещё нужно исправить в тексте?
|
Слушают, отгадывают загадку Медведь - Словарное, медведь Нет последовательности в изложении. - Употребить глаголы в прошедшем времени. |
Коммуникативные УУД -умение слушать и понимать речь других |
Изучение нового материала. Составление текста и списывание |
- Обсудим и составим из предложений текст. - А теперь запишите составленный текст, не забывая употреблять глаголы в прошедшем времени. Памятка-алгоритм Прочитайте внимательно предложение. Спишите предложение, диктуя себе по слогам. Проверьте предложение.
|
Обсуждают и составляют текст. Записывают. |
Коммуникативные УУД -уметь оформлять свои мысли в устной форме Познавательные УУД: -общеучебные: структурирование знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; -логические: анализ, синтез, выбор частей в логической взаимосвязи; -развитие орфографической зоркости. |
3. Грамматическое задание |
- Выделите приставки, подчеркните орфограммы в глагольных формах прошедшего времени |
Выполняют задания |
Регулятивные УУД - планирование своей деятельности -прогнозирование поиска информации -развитие орфографической зоркости Познавательные УУД - самостоятельное выстраивание алгоритма решения учебной задачи Коммуникативные УУД - умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: -прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением). Регулятивные УУД. -оценивание правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные УУД -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятел-ти |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.