Технологическая карта урока во 2 классе Spotlight по теме "My house"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока во 2 классе Spotlight по теме "My house"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—3 кл
13.01.2022
Технологическая карта урока во 2 классе Spotlight по теме "My house"
My house 2
tekh_karta_1.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Учитель: Брылёва Елена Вячеславовна

Класс: 2

Дата: 14.12.2021

Тема урока: обобщить и повторить знания по теме «My house»

Тип урока: комбинированный

Время урока:  минут

Цель урока:  

Обучающая: изучить и применить навыки по теме «my house».

Развивающая: через читательскую грамотность привить любовь к чтению текстов на иностранном языка.

Воспитательная: воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.

УУД:

Личностные:

·         самоопределение, способность к самооценке своих действий, поступков.

Коммуникативные:

·         планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

·         соблюдение правил речевого поведения,

·         умение полно выражать мысли

Познавательные:

·         самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,

·         осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные:

·          осознание обучающимися стремления к постижению нового

·         планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.      

Оборудование:  учебник, интерактивная доска, приложение Spotlight2.

 

 

Этап      

 Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

Материал,

ТСО

Деятельность учителя

Организационный момент (2-3мин)

Обучающиеся приветствуют учителя, занимают свои места, слушают учителя.

-Hello teacher!

Учат выражение I’m fine, thank you! And you?

Пленум

 

Good morning, children. How are you? Дети отвечают. Учитель просит детей повторить и разыграть в парах.

-Сегодня мы с вами вспомним, что мы проходили на прошлом уроке, напишем небольшую проверочную работу и выполним несколько интересных заданий.

Актуализация знаний (3 мин)

Повторяют звуки

Фронтальная

Интерактивная доска

- Ребята, к нам в гости пришел веселый гном. И он хочет рассказать нам свою историю и просит нас, чтобы мы ему помогли в этом. Поможем?

И так, давайте послушаем и повторим.

 

Дети повторяют транскрипционные знаки вместе с учителем.

Основная часть (10 мин)

Учащиеся слушают учителя, запоминают слова, узнаю новые слова с помощью приема «языковая догадка».

Пленум, фронтальная

Презентация

 

 -А сейчас давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке. Look at the blackboard. Посмотрите на доску. Что мы видим с вами на доске? Правильно. Это слова, которые мы изучили на прошлом уроке. Давайте их повторим.

 

Дети повторяют слова, читая их с доски.

 

А сейчас давайте представим, что наши английские слова – это один большой конструктор. Допусти, давайте возьмем нам знакомое уже слово bathroom. Как мы до этого узнали, слово room переводится как комната.

Так если bathroom – это ванная комната, room – это просто комната, то, если подумать, мы с вами узнаем перевод слова bath.

 

Ребята самостоятельно переводят это слово.

Так же происходит и с другими словами для примера.

Физ. Минутка

(2 мин)

Обучающиеся   повторяю движения

Пленум

Интерактивная доска

-Мы проделали с вами уже много работы. Пора немного отдохнуть. Давайте с вами сделаем интересную физ. зарядку. Учитель включает видео с физ. минуткой. - Отдохнули? Молодцы. А теперь давайте продолжим наш урок.

Семантизация

Репродуктивные  упражнения

(8 мин)

Ученики выполняют упражнения

Фронтальная, коллективная

Учебник

Open your books on page 33 ex. 3. Что мы с вами видим в данном упражнении? Давайте прочитаем задание к этому упражнению.read the task.

*спой песенку, сопровождая ее движениями*

Но для начала я предлагаю вам послушать и посмотреть эту песенку.

 А теперь давайте прочитаем эту песенку в учебнике, используя слова, которые мы сегодня изучили.

Дети читают песенку несколько раз, потом, при помощи интерактивного приложения, поют песенку.

Домашнее задание (2 мин)

Ученики записывают домашнее задание

Индивидуальная

 

p. 33, ex.3. учить песенку.

Рефлексия (2 мин)

Дети выбирают цветок и отдают учителю.

Индивидуальна, фронтальная

 

Раздаточный материал

-Наш урок подошёл к концу. Давайте создадим свой букет знаний. На столе у меня лежать цветочки, раскрашенные в разные цвета. По двое подходите ко мне и выберите тот, который вам нравится. А на следующий урок я принесу наш букет и покажу вам, что же у нас получилось.

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО

Этап Деятельность учащихсяФорма взаимодействияМатериал,

Этап Деятельность учащихсяФорма взаимодействияМатериал,

Так же происходит и с другими словами для примера

Так же происходит и с другими словами для примера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2022