Технологическая карта урока "Время, единицы времени. Контрольная."
Оценка 4.7

Технологическая карта урока "Время, единицы времени. Контрольная."

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
математика
28.03.2023
Технологическая карта урока "Время, единицы времени. Контрольная."
урок развивающего контроля.docx

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. Жаркова Виктория Александровна

Предмет: математика.

Класс: 3

Тема урока: «Время, единицы времени»

Тип урока: урок развивающего контроля
Цель урока:
проверка знаний и способов действий по теме «Время, единицы времени».

 

Задачи урока:

 

Дидактические

1.       Контроль знаний о времени как о величине.

2.       Контроль умения выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие, выполнять арифметические действия.

3.        

Развивающие:

1.       Формировать умение П: сравнивать, устанавливать основания для сравнения, анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей

2.       Формировать умение корректно и аргументированно высказывать свое мнение, проявлять уважительное отношение к собеседнику

3.       Формировать умения устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности, корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

 

Воспитательная:

Формировать познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

 

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Дидактические средства: учебник, презентация, раздаточный материал.

Интерактивное оборудование компьютер, мультимедийный проектор, экран.


 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П, Р, К)

Личностные

1. Мотивация учебной деятельности

 

 

 

 

 

Словесный

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесный (беседа)

Приветствует учащихся.

Напоминает проверить готовность к уроку.

 

Мотивирует к учебной деятельности через стих-е.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным,

Все пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая,

Говори все четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спиши перебивать.

Просит выделить качества, гарантирующие успешность на уроке.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выделяют качества, гарантирующие успешность на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К: корректно и аргументированно высказывать свое мнение

 

2.Актуализация знаний

 

 

 

Практический (упражнение)

Организует повторение пройденного материала.

Дает задание:

- Выполните задания

1. Сравни единицы времени

1 час __ 45 мин

2. Вырази время в указанных единицах

2 ч 25 мин = ______ мин

3. Выполни вычисления

6 ч 58 мин + 5 ч 25 мин =

 

4. Решите задачу.

Дети пришли в школу в 8 часов. А вернулись домой в 11ч 40 мин. Сколько минут длились уроки?

Повторяю пройденный материал.

 

Выполняют задания.

Контроль знаний о времени как о величине.

 

Контроль умения выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать единицы времени, выполнять арифметические действия.

 

 

П: сравнивать, устанавливать основания для сравнения

 

 

П: анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

3. Выявление локальных затруднений

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание (анализ)

Организует взаимопроверку.

 

Побуждает к анализу имеющихся ошибок, приводя вопросы, на которые следует ответить:

- Какое задание я выполнял? С какой темой это было связано?

- В чем возникло затруднение?

- На каком конкретном этапе работы над этим заданием возникло затруднение?

- Почему так получилось? Каких знаний и умений мне не хватило для правильного решения?

Просит исправить ошибки.

Выполняют взаимопроверку.

 

Анализируют, допущенные ошибки, отвечая на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Исправляют ошибки.

Контроль знаний о времени как о величине.

 

 

 

 

 

Р: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.

Р: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

4. Обобщение видов затруднений 

Словесный (беседа)

Организует работу в парах

Дает задание:

- Расскажите соседу, какую ошибку вы допустили и как разрешили ее, какое правило применили, чтобы исправить ее.

Работают в парах.

 

Обсуждают с соседом допущенные ошибки и пути их разрешения.

Контроль знаний о времени как о величине.

 

К: проявлять уважительное отношение к собеседнику

 

5.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический (упражнение)

Организует самостоятельную работу.

Выполняют самостоятельную работу.

Контроль знаний о времени как о величине.

Контроль умения выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие, выполнять арифметические действия.

П: сравнивать, устанавливать основания для сравнения

 

 

П: анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей

 

 

 

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

6. Рефлексия учебной деятельности

Формирующее оценивание (лесенка успеха)

Предлагает оценить деятельность на уроке на лесенке успеха.

Оценивают свою деятельность на уроке.

 

Р: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Выявление локальных затруднений

Выявление локальных затруднений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2023