Технологическая карта. Устные приемы вычислений 18х20, 25х12
Оценка 4.6

Технологическая карта. Устные приемы вычислений 18х20, 25х12

Оценка 4.6
docx
математика
14.03.2020
Технологическая карта. Устные приемы вычислений 18х20, 25х12
ТК МА Устные приемы вычислений 18х20,25х12.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

4

Предмет

Математика

Тема урока

Устные приемы умножения вида: 18×20, 25×12

Тип урока (урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи, урок контроля и оценки)

Урок постановки учебной задачи, урок решения учебной задачи.

Планируемые результаты

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10·000), 

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Контролировать действия партнера.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Установка на здоровый образ жизни.

Способность к оценке своей учебной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Проверяет готовность к уроку. Настраивает на работу.

Проверяют готовность к уроку

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

Проверка домашнего задания (может быть, может отсутствовать)

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Актуализация субъективного опыта учащихся

Устный счет.

Организует повторение таблицы умножения и деления (использует интерактивную игру).

 

 

Составление задач по таблице (использует электронный учебник, с.20, №7)

 

 

Повторение устных приемов вычислений. Организует повторение. Использует записи на доске. 12·5·7, 29·2·5, 35·2·5, 17·4·10

Отвечают, называют компоненты арифметических действий.

 

 

 

 

Составляют задачи, используют знание соотношений между величинами скорость-время-расстояние.

 

 

 

 

 

 

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Сообщение темы. Постановка задач урока

Просит сформулировать тему и задачи урока.

 

Формулируют тему и задачи. (Продолжаем изучать новые устные приемы вычислений, отрабатывать письменные приемы вычислений, учимся решать задачи изученных видов)

Принимать и сохранять учебную задачу.

 

Мотивирование к учебной деятельности. Создание ситуации затруднения

18·20   25·12

Задает вопрос, как решить данные примеры.

 

Пытаются объяснитть, как выполнить вычисления

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Изучение нового материала

Организует наблюдение за выполнением предыдущего задания, использует электронное приложение к учебнику.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводит ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ

Сравнивают свое объяснение и решение в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 

 

Установка на здоровый образ жизни.

 

Закрепление изученного материала

Организует выполнение №2(2), с.20 совместно 1-2 пример, самостоятельно 3-6 примеры (по вариантам).

 

 

 

 

 

 

 

Организовывает взаимопроверку, а затем проверку.

Выполняют №2(2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют взаимопроверку и проверку.

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 

Контролировать действия партнера.

 

Повторение ранее пройденного материала

Организует решение примеров  №8.

 

 

 

 

 

Дополнительный материал. Организует решение задачи №13 (самостоятельно).

Выполняют №8.

 

 

 

 

 

Выполняют №13.

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10·000), 

 

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Подведение итогов урока. Рефлексия

Предлагает уточнить учебную задачу, обосновать успешность (неуспешность) ее решения, спланировать дальнейшую деятельность.

Вспоминают поставленную задачу, анализируют выполнение заданий на уроке, делают выводу, планируют, чему следует учиться еще для улучшения результатов.

Способность к оценке своей учебной деятельности.

Домашнее задание

Предлагает д.з. с.20, №6

Читают задание, комментируют порядок выполнения.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Этапы урока могут отличаться в зависимости от типа урока.

В графах «Содержание деятельности учителя», «Содержание деятельности учащихся» кратко прописываем, что делает каждая сторона на каждом этапе.

В графе «Планируемые результаты» прописываем, на что работает деятельность на каждом этапе урока.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Повторение устных приемов вычислений

Повторение устных приемов вычислений

Изучение нового материала

Изучение нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2020