Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"
Оценка 4.6

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа +1
Детсад
01.01.2020
Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"
Предоставленный конспект изложен в технологической карте по ФГОС, в котором прописаны цели, задачи и поэтапно изложен конспект всего занятия.
путешействие в зоопарк.doc

Тема:  «Путешествие в зоопарк»

Вид НОД:   тематическое занятие

Тип НОД:   комбинированное НОД

Цель:   формирование представлений о зоопарке и его жителей

Задачи:

¾   Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков – умение слушать; развитие познавательной активности, способствование к целенаправленным действиям;

2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, воображения.

3.Развитие личностных качеств  - развитие положительной эмоциональной реакции.

Обучающая  - формирование активного и пассивного словаря; формирование  представления детей о животных: внешнем виде, условиях их содержания и проживания. . 

 

Воспитывающая -  воспитание доброжелательного отношения к животным, желание заботится о них; воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материала­ми и инструментами.

Музыкальный ряд: аудио запись Паровозика, из мультфильма "Паровозик из Ромашково".

Зрительный ряд: макет зоопарк.

Литературный ряд: стихотворение Т. Лаврова «Слон»;  Г.Смирнов «В зоопарке»; «Жираф»;  В Остров « Попугай»;  Б.Заходер «Павлин»;  Г. Максимова «Аквариум».

 

Оборудование: билеты для входа в зоопарк; трафарет – животные Африки; гуашь; листы для рисования; палочки с поролоном, для рисования тычком.

 

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                              ФИО воспитателя,  

 

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. Момент

1мин.

 - Я сегодня всех ребят

Приглашаю в зоопарк!

На зверей вы посмотрите,

Не шумите, не кричите,

Зверей диких не дразните,

Близко к ним не подходите!

И тогда вы со зверями быстро станете друзьями.

- Садитесь на поезд. (Включаю песенку Паровозика, из мультфильма "Паровозик из Ромашково".

Заинтересовываются

 

 

 

 

 

 

 

 

Едут на поезде под слова песни делают один круг по группе

- Заинтересовать.

- Развитие воображения.

Беседа

4мин.

 

 

 

 

 

(Паровозик с ребятами останавливается возле стола с макетом зоопарка)

Ребятки, вот мы и приехали в зоопарк. Но прежде чем зайти в зоопарк, нужно купить у кассира билет, у нас с вами кассир волшебный, он продаёт билеты, только если вы скажете волшебное слово – Спасибо. Вы же знаете это слово! Пойдёмте, подойдём к кассиру и купим у него билеты.

(Помощник воспитателя в роли кассира)

Пом.: Подходим, покупаем билетики.

(даёт билетики детям, за слова благодарности)

Восп.: А теперь ребятки заходим в зоопарк.

В зоопарке хорошо,

Детишки развлекаются,

Кто смеется, кто кричит,

Кто просто улыбается.

Посмотрите, в этой клетке живёт слон.
В Африке живут слоны,
Очень крупные они…
Вы поверьте, этот слон
Не поместится в ваш дом!
Носом кушает и пьёт,
Нос он хоботом зовёт.
Им поднять бревно не трудно.
Всё Господь устроил чудно!

 

А теперь пойдём к жирафам,
Высоченным, словно шкафам,
Кинем им пучок травы,
Молочая, лебеды.

 

Посмотрите-ка скорей:

В этой клетке живёт лев.
Этот хищник — царь зверей.
До чего же грозный вид,
Как на троне он сидит!

 

А теперь пройдём к птичнику (Обращает внимание)

Попугай сидит на ветке

Яркой красочной расцветки.

Он, конечно, настоящий

И по-русски говорящий.

Иногда кричит по- птичьи.

 Птица всё же! Для приличья Замолчит минут на пять,

А потом — опять кричать!
До чего красив павлин!
У него порок один:
Вся павлинья красота
Начинается с хвоста!

 

Посмотрите ребятки – это аквариум, в нём живут рыбки.

Мы целый час стоим вдвоем
И смотрим в чудо-водоём.
И океан, и море тут,
Его 
Аквариум зовут.
Если б говорили рыбы,
Рассказать они могли бы
О морях и океанах
И о жарких дальних странах...

 

Останавливаются

 

Слушают

 

 

 

 

 

 

 

 

Берут билеты у кассира и говорят спасибо.

 

 

Подходят к столу, где находится макет с зоопарком.

Смотрят.

 

 

 

Рассматривают слонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают жирафов.

 

 

 

 

Рассматривают львов.

 

 

 

 

 

Рассматривают попугаев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают павлина.

 

 

 

 

Рассматривают рыбок в аквариуме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Развитие,  мышления, памяти, воображения, зрительного восприятия.

 

- Воспитание доброжелательного отношения к животным, желание заботится о них

- Формирование  представления детей о животных: внешнем виде, условиях их содержания и проживания.

- Формирование активного и пассивного словаря. 

 

 

Физминутка

1мин.

А теперь давайте представим, что мы с вами звери в зоопарке.

 

Мы шагаем в зоопарк,

Побывать там каждый рад. Ходьба.

Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны,

Все мы весело играем

 И движенья выполняем. 

Это — лев. Он царь зверей,

В мире нет его сильней. 

 

Он шагает очень важно,

Он красивый и отважный.

 

А вот добрый, умный слон 

 

Посылает всем поклон.

 

Он кивает головой. .

И знакомится с тобой.

Вот и вечер наступает,

Зоопарк наш засыпает,

Засыпает до утра,

Нам уже домой пора. 

 

 

 

Ходьба по группе

 

 

Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево.

 

 Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой. Шаг выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на носок и небольшим разворотом туловища. Руки находятся на поясе.

Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны.

Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед – вправо, вперед – влево.

 

 

 

Ходьба.

- Развитие движения в соответствии с текстом.

Практическая часть

3мин.

 

 

 

 

 

Ребятки, сегодня вы увидели много разных зверей, а теперь я вам предлагаю нарисовать их. Пойдёмте, за стол. (Детям раздаются листочки, трафареты с животными, гуашь, палочки с паралоном.)

Садятся на стульчики.

 

Рисуют животных.

-  выполнять простые приемы рисования (мазки: тычком).

 - формировать умение пользоваться изобразительными материалами;

- стимулировать интерес к занятию рисованием;

 - воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материала­ми и инструментами;

Рефлексия

1мин.

- Какие вы у меня молодцы! Каких красивых животных вы нарисовали!

- Кого вы нарисовали?

- Вам понравилось наше путешествие в зоопарк?

- А теперь мы сейчас вместе с вами пойдём, и вы мне поможете повесить ваши рисунки на выставку.

Слушают.

 

- Слона.

- Льва.

- Жирафа.

 

Берут свои рисунки и несут развесить на доску выставки.

Развитие положительных эмоций.

 

 

 

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"

Технологическая карта в младшей группе на тему "Путешествие в зоопарк"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.01.2020