ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ НА ТЕМУ: «МЯЧИКИ».

  • docx
  • 26.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ НА ТЕМУ.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ НА ТЕМУ: «МЯЧИКИ».

 Нaправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).

 Тема: Мячики.

Целевые ориентиры: стремиться к общению с взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

Педагогические цели: учить лепить округлые предметы, раскатывать формы круговыми движениями ладоней, рассматривать игрушки и предметы.

 Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Средства реализации: маленькие пластмассовые мячики разного цвета, пластилин, доска для пластилина, мяч резиновый, игрушки.

Ход занятия:

 Педагог: Ребята, вы любите играть на ковре? Посмотрите, на ковре вас ждут веселые игрушки.  А вы хотите с ними поиграть?  Группа у нас большая, но для игры с мячиками надо не забыватъ правила, чтобы не случилась беда. Какая беда может случиться? (Дети говорят, педагог уточняет).А как можно играть с мячиком в группе?

Организационно-поисковый этап

1.Мячики очень шустрые, веселые, могут не послушаться и разбаловаться. Рассматривание мячиков.

Педагог: Давайте научимся ими играть в группе (осторожно и аккуратно дети  берут  мячики). Игрушки в игровом уголке тоже хотят поиграть с мячиками. Педагог предлагает сделать слепить мячики в подарок игрушкам.

 - Я беру в ладони кусочек пластилина. А где у вас ладони, покажите.

2. Показ приемов работы.

Вот так раскатываю круговыми движениями в своих ладошках пластилин. А вы как будете раскатывать, покажите.  Педагог проводит индивидуальную работу.

 Физкультминутка «Мой веселый звонкий мяч»

Дети  выполняют движения, подражая — мячик хочет, чтоб вы попрыгали и прочитали стихотворение о нем.

Мой веселый звонкий мяч,

ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!

Дети превращаются в мячики. Прыгают, повторяя отдельные фразы.

Предлагает взять маленький ковер, рассадить игрушки и разложить пластилиновые мячики.

Рефлексивно-корригирующий этап

Педагог благодарит и хвалит детей за старание. С чем мы играли? Что лепили? Какие они по форме? Как мы это делали? Для кого мы лепили мячики?