Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
16.02.2018
Технологическая карта
Технологическая карта по уроку математике в первом классе по теме :" Числа второго десятка. ": Знакомство с образованием чисел второго десятка, научить детей правильно записывать и образовывать числа от 10 до 20. Формирование правильного и полного ответа на вопрос учителя .
математика 1класс.docx
Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся Формируемые  УУД  1 этап Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. Ход урока  (1 класс) Задание 1. Устный счет : «Шепталочка».  ­на сколько 10 больше 7; ­на сколько 4 меньше 9; ­чему равна сумма 5 и 3; ­назовите предыдущее к 8; ­ число большее 1, но меньшее 3; ­разность чисел 9 и 4. ­ из числаа вычли 4 и получили 2. Чему равно число а? ­У Кати 10 шаров. Это на 5 шаров больше, чем у Пети. Сколько шаров у Пети? Задание 2. ­ Рассмотрите записи, назовите лишнее. Найдите   общее и отличительные свойства. А)                                   Б)                                                   В) 3, 4, 5, 7  Г) 2, 3, 16, 9 Учащийся шепчет ответ другому ученику. Если  ответ был верным, то ученик поднимает руку.  Затем ученики меняются между собой. Обсуждение в парах: ­ Сходство между фигурами заключается в том,  что они одинаковы по цвету; лишняя фигура –  круг, отличается от других фигур по форме.  ­Сходство между фигурами заключается в том,  что они одинаковы по форме; лишняя фигура –  зелёный прямоугольник, отличается от других  фигур по цвету и размеру. ­Сходство между записями заключается в том, что они все однозначные числа; лишнее число – 4,  отличается от других тем, что оно чётное. ­ Сходство между записями заключается в том,  что они все числа; лишнее число – 16, отличается  от других тем, что оно записывается двумя  цифрами 1 ­ Мы с вами сравнивали фигуры и числа, чтобы  определить сходства и различия. Учились  проговаривать это. Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся 2 этап  Организация познавательной деятельности ­ Тема нашего урока: Числа второго десятка. ­ Целью нашего урока будет: познакомиться с  образованием чисел второго десятка, научиться  правильно записывать и образовывать числа от 10 до  20. При этом будем учиться внимательно слушать  друг друга, проговаривать и отстаивать свою точку  зрения, делать выводы (карточки­схемы задач урока) Задание 1. ­Рассмотрите записи, назовите общее свойство. А) 5,6,1,9,4,2 Б)12, 34, 56, 78 ­ Как называются числа первой строки?  ­Почему?  ­Как вы думаете,  называются числа второй строки? ­Почему? Задание 2. Использование слайдов презентации «Образование  Учащиеся проговаривают значение карточек­ схем задач урока, которые им уже знакомы. Фронтальная работа.  Ответы на вопросы: ­ Однозначные. ­ В записи числа используют одну цифру. ­ Двузначные, так как в записи числа используют  два знака­цифры. Проговаривание названий чисел второго десятка: ­один на дцать ... Учились проговаривать, называть числа Ответы на вопросы: ­ Отдельные единицы ­ Количество десятков Обсуждение в парах, ответы на вопросы: 2 чисел второго десятка» ­Мы учились называть числа второго десятка. Какую  задачу урока мы решали? (обратить внимание на  схемы – карточки) ­Что показывает в записи числа цифра слева? Цифра  справа? Задание 3. ­Сформулируйте определение: Двузначное число – это _____________, в записи  которого используются __________________. Цифра  слева показывает число ______________, цифра  ­ число ­ две цифры ­ единиц ­ десятков  Учащиеся читают названия разрядов: ­единицы ­десятки Учащиеся читают правило про себя,  проверяютсвои выводы с выводами учебника.  справа – число ___________.  Слайд презентации, заполняется по ходу ответов  Учащиеся прочитывают по цепочке: ­Сумма десяти и одного... детей. Слайд, таблица разрядов.              – Почитайте правило в учебнике  (с 12), сделайте  вывод, правильно ли  дали определение двузначным  числам верно. ­Мы учились делать выводы, отстаивали свою точку  зрения. Задание 4. 4.1 ­Прочитайте записи по порядку, начиная с«10+1». Ответы учащихся: ­суммы 10 и однозначного числа ­отличаются между собой тем, что вторые числа  в записи разные. Учащиеся выполняют вычисления на  индивидуальных листочках. Сверяют свои  вычисления с результатами на интерактивной  доске. Ответы учащихся: ­От второго слагаемого Прочитывают формулировку правила в учебнике 3 Учащиеся обращают внимание на карточки­ схемы:  учились слушать ответы одноклассников,  отстаивали свою точку зрения. Задание на листочках: 10 + 1 10 + 2 10 + 3 ­В чём сходство?  10 + 4 10 + 5 10 + 6 10 + 7 10 + 8 10 + 9 ­Чем отличаются?  4.2 ­Найдите значение данных выражений.  Проверка на интерактивной доске. ­Как вы думаете, от чего будет зависеть результат? 4.3 ­Прочитайте правило о разрядных слагаемых, учебник с.13.  ­Числа записаны по разрядам ­ отсюда название:  разрядные слагаемые. ­Мы учились сравнивать выражения, находили  сходства и различия. Находили основания, по  которым можно сравнить записи. 4 3 этап Закрепление и включение в систему знаний Содержание деятельности учителя Задание 1. ­Работаем по учебнику. 1.1 Учебник задания № 4, 5. Представить числа в виде  разрядных слагаемых. Содержание деятельности обучающихся Учащиеся записывают в тетрадях. Проверяют  результаты: встают с тетрадями в руках.  Слушают правильные ответы. Стоять остается  тот, кто выполнил запись верно. Тот, кто ошибся, садится и исправляет ошибку. 1.2 Учебник решение задач № 6 устно (возможно не  брать) Фронтальная работа Задание 2. Учусь мыслить с.45 №  2. ­Заполнить пропуски  18< 1...    7...>...3    ­В каких неравенствах могут быть разные варианты  цифр, а в каких только один вариант ответа?     Работа в парах. Готовность пары учащиеся  показывают сцепленными руками. Учащиеся проговаривают цепочку рассуждений,  приводящих к правильному выбору: ­Если число слева меньше числа справа, то  единиц во втором числе может быть только 9.  Ответы учащихся: ­Одинаковые варианты ответов в первой строчке. ­Если в числе справа поставить 7 десятков, то  количество единиц в числе слева может быть от  4 до 9, а если количество десятков от 6 до 1, то  единиц может быть любое число от 1 до 9. ­Во второй строчке различные варианты  неравенств 5  ­Мы учились проговаривать и выстраивать логические рассуждения, делать выводы. 4 этап  Рефлексия учебной деятельности Содержание деятельности учителя ­Достигли ли цели урока? ­Познакомились с образованием чисел второго  десятка?  ­Научились правильно записывать и  образовывать числа от 10 до 20? ­Учились внимательно слушать друг друга,  проговаривать и отстаивать свою точку зрения, делать выводы (карточки­схемы задач урока) Оцените свою работу на уроке: было интересно  неинтересно       , просто или сложно П             Дополнительный материал к уроку Заполни таблицу   С. Содержание деятельности обучающихся Ответы учащихся: ­ Познакомились с образованием чисел второго десятка.  ­Научились правильно записывать и образовывать числа от  10 до 20. ­Учились внимательно слушать друг друга, проговаривать и  отстаивать свою точку зрения, делать выводы . Учащиеся зарисовывают в тетради соответствующего  смайлика, отмечают себя на шкале сложности материала 6

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018