Технологическая карта №10 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Юрта на джайляу» старшая группа
Оценка 4.7

Технологическая карта №10 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Юрта на джайляу» старшая группа

Оценка 4.7
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
24.04.2018
Технологическая карта №10 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Юрта на джайляу» старшая группа
Дети будут иметь представление о кочевом образе казахского народа; навыки любви к народному искусству, родному краю. Научатся рисовать простейшие пейзажи, юрту, отображая пространственные отношения. Познакомятся с орнаментом, украшающим юрту: «Рог», «бараний рог», «цветок тюльпана», «крылья птицы», «ромб». Научатся располагать орнамент на юрте. Через занятия проявится интерес к декоративно-прикладному искусству Казахстана; уважение к культуре, национальным традициям и обычаям, мастерам народного творчества, любовь к родному краю.
Технологическая карта №10 вариативной программы «Мәңгілік Ел»..docx
Ұйымдастырылған  оқу қызметтінің технологиялық  картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Құні / дата: Занятие №10 Бөлiм/Разделы: Вариативная  программа «Мәңгілік Ел». Тақырыбы /Тема: «Юрта на джайляу». Мақсаты/Цель:  Закреплять представления детей о традиционном жилище скотоводов ­ кочевников: юрте.   Развивать   воображение,   речь,   творчество,   внимание,   чувство   цвета.   Учить   детей   рисовать простейшие пейзажи, юрту, отображая пространственные отношения.  Познакомить детей с орнаментом, украшающим юрту: «Рог», «бараний рог», «цветок тюльпана», «крылья птицы», «ромб». Научить детей располагать орнамент на юрте. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к декоративно­ прикладному   искусству   Казахстана;  уважение   к   культуре,   национальным   традициям   и   обычаям, мастерам народного творчества, любовь к родному краю. Сөздік жұмысы/Словарная работа: перспектива, передний план, средний план, задний план, эскиз. Билингвалды компонент/Билингвальный  компонент: юрта – киіз үй, бабушка ­ әже, дедушка ­ ата,  дом ­ үй, степь – жазық дала.  Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: картины с изображением юрты в  степи, листы белой бумаги, гуашь, кисти, простой карандаш, салфетки. Тәрбиешінің  қызметтінің / Действия воспитателя Читаю детям стихотворение: На все стороны путь; Ни лесочка, ни гор! Необъятная гладь! 1.Рассматривание макета – юрты. ­Как по­казахски будет юрта? ­Предметом особых забот казахского народа была юрта, самое  Физкультминутка «Юрта» Юрта, юрта, круглый дом, (Шаги на месте) Побывайте в доме том! (Развели руки в стороны) Гости явятся едва (Повороты влево – вправо) В печку прыгают дрова. (Прыжки на месте) Печка жарко топится ­Готовые рисунки вывешивают на доску. ­После дневного сна, мы с вами запишем звуковое письмо,  сложим рисунки в конверт и отправим нашим друзьям.  Балалардың қызметтінің \ Деятельность детей Внимательно слушают  воспитателя. ­сидят за столами,  рассматривают юрту,  называют по­казахски:  киіз­үй Повторяют движения за  воспитателем. ­рассматривают рисунки,  рассказывают о  цветосочетании орнамента ­дети делятся на 2 группы, каждая группа, взявшись  за руки, хороводят вокруг  «платка» ­ юрты, по  сигналу воспитателя  қызметтіні ң кезеңі Этапы деятельн ости и ц а в и т о М ы ш у а ғ з о қ ­ қ ы л я   с а д қ м ы ы л й Ұ л – ы қ ш ы у л р ы ы ш т у р ы т с а д м ы й Ұ ­ о н н о и ц а з и н а г р О қ і л і ш у т е з ү т   й и щ ю у р и г и р р о к   – қ ы к і л і ш у н е д з і   – к і т с к е л ф е Р й ы в о к с и о п ­ о н в и с к е л ф е Р *Игра «Юрта» В юрте тепло и красиво, Нас не тронет ветер злой. От него я быстро спрячусь                            Күтілетін  нәтиже /Ожидаемый результат: Нені білу керек/ Знать: знать традиционное жилище скотоводов–кочевников – юрту, строение юрты. Нені білді/ Уметь : уметь рисовать простейшие пейзажи, юрту, отображать пространственные  отношения. Распологать орнамент на нарисованный силуэт юрты, подбирать цвета при раскрашивании  элементов. Нені игереді/  Иметь:  представление о кочевом образе казахского народа; навыки  любви к народному искусству, родному краю.

Технологическая карта №10 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Юрта на джайляу» старшая группа

Технологическая карта №10 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Юрта на джайляу» старшая группа

Технологическая карта №10 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Юрта на джайляу» старшая группа

Технологическая карта №10 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Юрта на джайляу» старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018
Посмотрите также: