Технологическая карта 2 младшей группы "Золотая осень»
Оценка 5

Технологическая карта 2 младшей группы "Золотая осень»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
24.11.2018
Технологическая карта 2 младшей группы "Золотая осень»
Чтение стихотворения «Приметы осени»: Беседа по стихотворению: Какие приметы осени перечислены в стихотворении? Что вам больше всего понравилось в стихотворении? А какой сегодня день? (Ясный, солнечный, ветреный…) Вопросы к детям: -Ребята, какое сейчас время года? А как будет осень на казахском языке? А как вы узнали, что на дворе осень? Какие изменения происходят в природе осенью? Назовите осенние месяца Показ слайдов Первый месяц осени- это сентябрь. В это время мы собираем урожай. А какой вы сейчас узнаете. Мы поиграем игру «чудесный мешочек»
осень.docx
Технологическая карта ОУД Образовательная область: познание, социум Раздел: ознакомление с окружающим миром  Тема:  Золотая Осень! Цель: Рассказать об осенних изменениях в природе. Дать понятия «ранняя», «золотая» и  «поздняя осень». Обучение устанавливать связи между продолжительностью дня,  температурой воздуха и состоянием растений, формирование умений различать, узнавать ,  называть растения, пользоваться сенсорными эталонами, развитие эмоциональной  отзывчивости детей.Научить различать деревья по листьям, стволам. Развивать внимание и  наблюдательность. Научить радоваться красоте осенней природы, беречь ее. Словарная работа: ранняя осень, золотая осень, поздняя осень. Билингвальный компонент: қыркүйек, қазан, қараша Оборудование: картины ,слайды, овощи и фрукты Мотивационно­ побудительный Станем рядышком по кругу, Скажем «Здравствуйте» друг другу, Нам здороваться не лень, Всем привет и Добрый день! Дети проговаривают и выполняют движения вместе с воспитателем  Организационно­ Поисковый Чтение стихотворения «Приметы осени»: Беседа по стихотворению: Какие приметы осени перечислены в стихотворении? Что вам  больше всего понравилось в стихотворении? А какой сегодня день? (Ясный, солнечный,  ветреный…) Вопросы к детям: ­Ребята, какое сейчас время года? А как будет осень на казахском языке? А как вы узнали, что на дворе осень? Какие изменения происходят в природе осенью? Назовите осенние месяца  Показ слайдов Первый месяц осени­ это сентябрь. В это время мы собираем урожай. А какой вы сейчас  узнаете. Мы поиграем игру «чудесный мешочек» Этот период осени называют ранней осенью Есть еще «золотая осень» , когда начинается бархатный сезон, приятная теплая, погода,  лиспопад Физминутка. Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре, пять. Будем листья собирать. Листья березы, Листья осины, Листики тополя, Листья рябины, Листики дуба Мы соберем Маме осенний букет отнесем. (Н. Нищева)  Игра «узнай дерево по листочку» Самый последний месяц осени –это ноябрь, дождливый, пасмурный, холодный. Это  «поздняя осень» Дети отвечают на вопросы воспитателя Играют в игру Выпоняют физминутку Прикрепляют к дереву листочки Рефлексивно­ корригирующий Задавая вопросы, подводим итог: 1.назовите осенние месяца 2.назовите признаки осени 3.какие этапы или периоды осени вам больше всего понравились? Песня «Мы корзиночки несем» Отвечают на вопросы воспитателя Исполнение и имитация песни Ожидаемый результат: Знать: времена года, название месяцев, осенние изменения в природе Иметь: представления о сезонных изменениях в природе Уметь: называть осенние изменения, отличать раннюю осень от поздней, показывать через  игры особенности осеннего сезона.

Технологическая карта 2 младшей группы "Золотая осень»

Технологическая карта 2 младшей группы "Золотая осень»

Технологическая карта 2 младшей группы "Золотая осень»

Технологическая карта 2 младшей группы "Золотая осень»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018