Технологическая карта №4 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Моя малая родина» старшая группа
Оценка 4.7

Технологическая карта №4 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Моя малая родина» старшая группа

Оценка 4.7
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
23.03.2018
Технологическая карта №4 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Моя малая родина» старшая группа
В ходе занятия у детей расширится представление детей о малой Родине. Обобщатся знания детей об историческом прошлом и настоящем города Алматы. Дети становятся в ходе игровой познавательной деятельности сообразительными, находчивыми. С помощью занятия мы прививаем у детей уважение к традициям и обычаям своей Родины малой и большой.
технологическая карта вариативной программы №4.docx
Ұйымдастырылған  оқу қызметтінің технологиялық  картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Құні / дата: Занятие №4 Бөлiм/Разделы: Вариативная  программа «Мәңгілік Ел». Тақырыбы /Тема: «Большая и малая Родина». Мақсаты/Цель:  Расширить представление детей о Родине малой и большой. Дать детям знания об  историческом прошлом и настоящем города Алматы. Развивать память, сообразительность, находчивость. Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины малой и большой. Сөздік жұмысы/Словарная работа:  Билингвалды компонент/Билингвальный  компонент: родина – отан, семья­отбасы, мама­ана, папа­ әке, бабушка­әже, дедушка­ата. Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: Слайды с изображением  казахстанского  пейзажа, слайды «Достопримечательности нашего города», изображение герба и флага  Казахстана. Тәрбиешінің  қызметтінің / Действия воспитателя ­Сегодня мы с вами раскрываем тайны и секреты нового слова. Вы готовы сегодня узнать очередную тайну? … Но сначала  вспомним уже знакомое слово. Послушайте внимательно и  вспомните его секрет. Итак, слово «родная». Сыграем с вами в игру «Подбери словечко».  ­Нужно придумать к словам «родная», «родной», подходящее  слово.  ­Вспомните, кого или что мы можем назвать родным. Давайте вспомним, как это слово может звучать в  стихотворении: Много мам живет на свете, Всей душой их любят дети! Только мама есть одна, Всех дороже мне она! Кто она? Отвечу я: «Родная мамочка моя»! А давайте все вместе скажем нежно и ласково: «Родная мама». Балалардың қызметтінің \ Деятельность детей ­дети сидят за столами ­принимают участие в  игре, называют на двух  языках ­ мама, папа, брат, сестра,  дом, детский сад, город ­дети слушают стихи,  повторяют слова за  воспитателем қызметтінің кезеңі Этапы деятельно сти қ ы л ы ш у а ғ з о қ ­ о н н о и ц а в и т о М ­ қ ы л я и ц а в и т о М қ ы й л ы ы н ш ь л у е р т ы и т д с у а б д о м п ы й Ұ к і л і ш у н е д з і   – ­ о н н о и ц а з и н а г р О й ы в о к с и о п ­ Вот как по­разному может звучать одно и то же слово. ­ «Родная сторона» ­ как вы думаете, что это? ­ «Родная сторона» ­ это место, где нам все дорого и близко,  где мы родились и выросли, где все для нас родное. ­ Такое место по­другому еще называют ­ «Родина».  Послушаем стихотворение: «С чего начинается Родина?» М.  Матусовский ­рассуждают ­слушают обобщение  воспитателя ­слушают стихотворение С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре. С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе. А может она начинается, С той песни, что пела нам мать. С того, что в любых испытаниях, У нас никому не отнять. С чего начинается Родина? С заветной скамьи у ворот, С той самой березки, что во поле, Под ветром склоняясь, растет. 2.Беседа о Родине. ­ Кто из вас знает, как называется наша огромная страна, в  которой мы живем?  ­ Да, наша Родина – Казахстан. ­ А как называется главный город в нашей стране?  ­ Выберите из предложенных вам флагов, флаг нашей страны. ­ А сейчас посмотрите на карту, как огромна наша  страна, как обширны её пределы. Все это наша большая  Родина. ­ Но есть место в нашей стране, где мы родились и растем –  ­Понравилось ли вам наше путешествие? ­Что больше всего понравилось? ­Почему мы так говорим: «Большая и малая Родина? ­Дома вместе с родителями нарисуйте вашу родную улицу,  ваш родной дом. ­Казахстан ­Астана ­выбирают флаг и герб  нашей республики ­рассматривают карту  Казахстана ­дети анализируют ход  занятия ­слушают домашние  задание к і л і ш у н е д з і     – қ ы л ы ш у р ы т с а д м ы й Ұ й ы в о к с и о п ­ о н н о и ц а з и н а г р О   – к і т с к е л ф е Р қ і л і ш у т е з ү т ­ о н в и с к е л ф е Р                              Күтілетін  нәтиже /Ожидаемый результат: Мы живем, Мы растем, й и щ ю у р и г и р р о к Нені білу керек/ Знать: достопримечательности нашего города, нашей республике Казахстан; об  историческом прошлом и настоящем города Алматы. Нені білді/ Уметь : отличать и находить символику нашего Казахстана; проявлять интерес к традициям и  обычаям своей Родины малой и большой. Нені игереді/ Иметь: представление о «Большой и малой Родине».

Технологическая карта №4 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Моя малая родина» старшая группа

Технологическая карта №4 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Моя малая родина» старшая группа

Технологическая карта №4 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Моя малая родина» старшая группа

Технологическая карта №4 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Моя малая родина» старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018
Посмотрите также: