Технологическая карта №7 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Животные Казахстана» старшая группа
Оценка 5

Технологическая карта №7 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Животные Казахстана» старшая группа

Оценка 5
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
23.03.2018
Технологическая карта №7 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Животные Казахстана» старшая группа
Педагог пополнит знания детей о животных Казахстана, встречающихся на территории Казахстана. Познакомит с животными занесенными в Красную книгу (муфлон, каракал, бархатный кот). В ходе занятии у детей сформируется ответственное и доброе отношение к родной природе, а также убеждение о бесценности природы, о необходимости ее оберегать.
технологическая карта вариативной программы №7.docx
Ұйымдастырылған  оқу қызметтінің технологиялық  картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Құні / дата: Занятие №7 Бөлiм/Разделы: Вариативная  программа «Мәңгілік Ел». Тақырыбы /Тема: «Животные Казахстана». Мақсаты/Цель:  Углубить знания детей, расширить знания о животных, встречающихся на территории  Казахстана. Познакомить с Красной книгой Казахстана и занесенных в нее животных (муфлон, каракал,  бархатный кот). Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе, а также  убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать. Развивать  познавательную активность детей. Расширять знания об окружающем мире, стимулировать к поиску новых знаний. Формировать умение наблюдать, сравнивать, анализировать материал. Развивать патриотические  чувства. Воспитывать любовь к Родине. Сөздік жұмысы/Словарная работа: среда обитания, муфлон, каракал, бархатный кот. Билингвалды компонент/Билингвальный  компонент: Қазақстанның Қызыл Кітабы, аю,түлкі, қасқыр,  қоян. Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: музыкальное сопровождение А.  Енсепов «Детство», демонстрационный материал, карточки с изображением животных, цветные  карандаши, иллюстрации: лес, степь, горы, природосберегающие знаки, картинки с изображением  Беркутенка, маски животных. қызметтінің кезеңі Этапы деятельно сти қ ы л ы ш у а ғ з о қ ­ о н н о и ц а в и т о М ­ қ ы л я и ц а в и т о М қ ы й л ы ы н ш ь л у е р т ы и т д с у а б д о м п ы й Ұ к і л і ш у н е д з і   – ­ о н н о и ц а з и н а г р О й ы в о к с и о п Тәрбиешінің  қызметтінің / Действия воспитателя Дети входят под музыку «Детство». ­Ребята, мелодию какого инструмента вы слышите? ­А что, это за инструмент? ­Правильно, это казахский национальный инструмент.  И   сегодня,   я   предлагаю   под   чудесную   мелодию   домбры, отправится в путешествие.  ­ А может, вы сами догадаетесь, по какой стране? ­Правильно по Казахстану, а что это за страна? ­Посмотрите, какой большой наш Казахстан. Демонстрирую  иллюстрации. ­В путешествие мы отправимся с Беркутенком, скажите, а вы  знаете кто он такой? ­Верно, это птенец Беркута. Беркут символ нашей страны, он  символизирует благородство, силу и независимость. ­Готовы отправиться в путь?  ­Ребята куда нас привел Беркутенок? ­А какие животные живут в лесах, горах Казахстана? ­Молодцы, сколько, много животных нашей страны вы знаете.  Игра «Кто, где живет?  Беркутенок предлагает отправить животных в их среду  обитания, возьмите карточки с изображением животных и  вспомните, где они живут. Сначала вернем жителей в лес,  справились? Других вернем в степь, а кто же вернется в лес?   Молодцы, ребята. ­Наш друг Беркутенок хочет нас познакомить со своими  Балалардың қызметтінің \ Деятельность детей Звучит музыка домбры. Это казахский  национальный инструмент. Мы будем путешествовать по Казахстану. Казахстан наша Родина. Рассматривают иллюстрации. Это птенец Беркута. Да. ­ В лес. Лиса, медведь, рысь, заяц.. Дети ставят картинки  животных возле картинок  с изображением леса,  степи, гор. Их истребили браконьеры  или они погибли от плохой ­Подумайте и определите, какие знаки вы поставите справа на  доску с синими краями, а какие слева с красными краями. ­Молодцы ребята, давайте поблагодарим Беркутенка за  путешествие на казахском языке. ­А Беркутенок в ответ дарит вам картинки со своим  изображением. ­Послушайте стихотворение. Как приятно любоваться ­Ребята, чем мы сегодня занимались? ­С кем путешествовали? ­С кем Беркутенок нас познакомил? ­Что нового узнали? ­Что вам понравилось? ­Вы сегодня были молодцы! Дети выходят, называют,  что обозначает знак и  размещают на магнитной  доске. ­ Рахмет. Дети получают картинки. Ребенок рассказывает  Анализируют ход занятия,  отвечают на вопросы. Рассказывают, делятся  впечатлениями.                            Күтілетін  нәтиже /Ожидаемый результат:   – к і т с к е л ф е Р қ і л і ш у т е з ү т ­ о н в и с к е л ф е Р й и щ ю у р и г и р р о к Нені білу керек/ Знать: названия животных проживающих на территории Казахстана, а  также   занесенных в Красную книгу Казахстана. Нені білді/ Уметь : отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, наблюдать, сравнивать,  анализировать материал. Нені игереді/ Иметь: ответственное и доброе отношение к природе и ее бесценности, желание ее  оберегать.                                                                   Сценка: Медведь: Совсем люди озверели, уничтожают, убивают нас, капканы ставят. С человеком бороться невозможно, он вооружен до зубов. Лиса:  По   лесу   пробежать   невозможно.   Кругом   люди   рыщут,   орут,  песни   поют.   Так   и оглядываешься целый день. Рысь: Ох, права ты лиса, на одну рысь по семь охотников. А как обидно, когда на человеке увидишь заячью шапку и рысью шубку. Собака: Ну вы и дикари, газеты не читаете, телевизор не смотрите, люди тоже заботятся о нас, создают заповедники, питомники, борятся за спасение природы, защищают животных от браконьеров. А вы на себя посмотрите, вы тоже проказничаете. Медведь: Верно, я люблю медком на пасике полакомиться. Лиса: А я в курятник мастерица слазить. Рысь: Хоть человек нам враг, но всетаки разумное существо.

Технологическая карта №7 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Животные Казахстана» старшая группа

Технологическая карта №7 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Животные Казахстана» старшая группа

Технологическая карта №7 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Животные Казахстана» старшая группа

Технологическая карта №7 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Животные Казахстана» старшая группа

Технологическая карта №7 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Животные Казахстана» старшая группа

Технологическая карта №7 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Животные Казахстана» старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018
Посмотрите также: