Технологическая карта №6 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Богатства и природа Казахстана» старшая группа
Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
23.03.2018
В ходе занятия педагог обобщает знания детей о богатстве и природе Казахстана. Учит видеть красоту природы, отгадывать загадки о животных, выделяя их характерные признаки, повадки, где живут, учит правильно, строить предложения, обогащая словарный запас. Через занятия-путешествие воспитывает в детях чувство восхищения от красоты природы Казахстана.
технологическая карта вариативной программы №6.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметтінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Құні / дата: Занятие №6
Бөлiм/Разделы: Вариативная программа «Мәңгілік Ел».
Тақырыбы /Тема: «Богатства и природа Казахстана».
Мақсаты/Цель: Обобщить знания детей о богатстве и природе Казахстана. Учить видеть красоту
природы, отгадывать загадки о животных, выделяя их характерные признаки, повадки, где живут, учить
правильно, строить предложения, обогащать словарный запас. Воспитывать в детях чувство восхищения
от красоты природы Казахстана.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: богатство Казахстана.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: отан, табиғатприрода, Қазақстанның басты
байлығыбогатство Казахстана; Қыркүйексентябрь; Қазаноктябрь; Қарашаноябрь.
Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: Демонстрационный материал;
иллюстрации с лесом.
Тәрбиешінің қызметтінің / Действия воспитателя
қызметтінің
кезеңі
Этапы
деятельно
сти
қ
ы
л
ы
ш
у
а
ғ
з
о
қ
о
н
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
қ
ы
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
қ
ы
й
л
ы
ы
н
ш
ь
л
у
е
р
т
ы
и
т
д
с
у
а
б
д
о
м
п
ы
й
Ұ
к
і
л
і
ш
у
н
е
д
з
і
–
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О
й
ы
в
о
к
с
и
о
п
–
к
і
т
с
к
е
л
ф
е
Р
қ
і
л
і
ш
у
т
е
з
ү
т
о
н
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р
й
и
щ
ю
у
р
и
г
и
р
Круг радости:
Здравствуй солнце,
Здравствуй небо,
Здравствуй Родина моя.
Ребята, какое сейчас время года?
Назовите, осенние месяца?
Игра на внимание.
Если вы услышите признак осени – хлопните в ладоши.
Опадают листья.
Тает снег.
Я предлагаю отправиться в путешествие по Казахстану.
Давайте мы с вами полетим на воздушном шаре, чтобы нам
было лучше видно наши просторы Казахстана.
Послушайте стихотворение.
Мой Казахстан! Ты – Родина моя!
Твоих степей бескрайние просторы
Душой и сердцем я люблю.
Люблю твои серебряные горы.
Ребята я вам предлагаю сделать остановку. Посмотрите, это
горы называются горы Тянь – Шань.
Посмотрите, какие красивые горы. Что на верхушках гор?
Почему там лежит снег? На верху в горах очень холодно,
поэтому снег не тает. Давайте посмотрим какие животные
живут на горах Тянь Шаня загадка:
Высоко в горах живет.
Это хищный «снежный» кот ………….
Что мы видели?
О чем мы беседовали?
Что нового вы узнали на занятии?
Вам понравилось наше путешествие?
Обращаю внимание детей на то, что дети – маленькие
граждане Республики Казахстан. Они должны гордиться,
любить и беречь свою Родину, семью, своих родителей и,
конечно же, окружающую природу. Человек и природа
Балалардың
қызметтінің \
Деятельность детей
Дети встают в круг,
произносят слова.
Қыркүйексентябрь;
Қазаноктябрь; Қараша
ноябрь.
Дети отвечают.
Дети встают в круг, чтобы
получился воздушный
шар.
В середину встаёт ребенок
читает стих.
снег – кар
снежный барс қардың
дети анализируют ход
занятия, отвечают на
вопросы, рассуждают
называют правила охраны
природы Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:
Нені білу керек/ Знать: о богатстве и природе Казахстана.
Нені білді/ Уметь : видеть красоту природы, отгадывать загадки о животных, выделяя их характерные
признаки, повадки, где живут, учить правильно, строить предложения.
Нені игереді/ Иметь: навыки бережного обращения к природе.
Технологическая карта №6 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Богатства и природа Казахстана» старшая группа
Технологическая карта №6 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Богатства и природа Казахстана» старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.