Технологическая карта №6 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Богатства и природа Казахстана» старшая группа
Оценка 4.6

Технологическая карта №6 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Богатства и природа Казахстана» старшая группа

Оценка 4.6
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
23.03.2018
Технологическая карта №6 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Богатства и природа Казахстана» старшая группа
В ходе занятия педагог обобщает знания детей о богатстве и природе Казахстана. Учит видеть красоту природы, отгадывать загадки о животных, выделяя их характерные признаки, повадки, где живут, учит правильно, строить предложения, обогащая словарный запас. Через занятия-путешествие воспитывает в детях чувство восхищения от красоты природы Казахстана.
технологическая карта вариативной программы №6.docx
Ұйымдастырылған  оқу қызметтінің технологиялық  картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Құні / дата: Занятие №6 Бөлiм/Разделы: Вариативная  программа «Мәңгілік Ел». Тақырыбы /Тема: «Богатства и природа Казахстана». Мақсаты/Цель:  Обобщить знания детей о богатстве и природе Казахстана. Учить видеть красоту  природы, отгадывать загадки о животных, выделяя их характерные признаки, повадки, где живут, учить  правильно,  строить предложения, обогащать словарный запас. Воспитывать в детях чувство восхищения  от красоты природы Казахстана. Сөздік жұмысы/Словарная работа: богатство Казахстана. Билингвалды компонент/Билингвальный  компонент: отан, табиғат­природа, Қазақстанның басты  байлығы­богатство Казахстана; Қыркүйек­сентябрь; Қазан­октябрь; Қараша­ноябрь. Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: Демонстрационный материал;  иллюстрации с лесом.  Тәрбиешінің  қызметтінің / Действия воспитателя қызметтінің кезеңі Этапы деятельно сти қ ы л ы ш у а ғ з о қ ­ о н н о и ц а в и т о М ­ қ ы л я и ц а в и т о М қ ы й л ы ы н ш ь л у е р т ы и т д с у а б д о м п ы й Ұ к і л і ш у н е д з і   – ­ о н н о и ц а з и н а г р О й ы в о к с и о п   – к і т с к е л ф е Р қ і л і ш у т е з ү т ­ о н в и с к е л ф е Р                               й и щ ю у р и г и р Круг радости: Здравствуй солнце, Здравствуй небо,  Здравствуй Родина моя.  Ребята, какое сейчас время года?   Назовите,  осенние месяца?   Игра на внимание. Если вы услышите признак осени – хлопните в ладоши. Опадают листья. Тает снег. Я предлагаю отправиться в путешествие по Казахстану.  Давайте мы с вами полетим на воздушном шаре, чтобы нам  было лучше видно наши просторы  Казахстана.      Послушайте стихотворение. Мой Казахстан! Ты – Родина моя! Твоих степей бескрайние просторы Душой и сердцем я люблю. Люблю твои серебряные горы. Ребята я вам предлагаю сделать остановку.  Посмотрите, это  горы называются горы Тянь – Шань.   Посмотрите,  какие красивые горы. Что на верхушках гор?  Почему там лежит снег?  На верху в горах очень холодно,  поэтому снег не тает.  Давайте посмотрим какие животные   живут на горах Тянь Шаня  загадка:         Высоко в горах живет.  Это хищный «снежный» кот …………. ­ Что мы видели? ­ О чем мы беседовали? ­ Что нового вы узнали на занятии? ­ Вам понравилось наше путешествие?   Обращаю внимание детей на то, что дети – маленькие  граждане Республики Казахстан. Они должны гордиться,  любить и беречь свою Родину, семью, своих родителей и,  конечно же, окружающую природу. Человек и природа  Балалардың қызметтінің \ Деятельность детей Дети встают в круг,  произносят слова. Қыркүйек­сентябрь;  Қазан­октябрь; Қараша­ ноябрь. Дети отвечают. Дети встают в круг, чтобы  получился воздушный  шар.  В середину встаёт ребенок читает стих. снег – кар  снежный барс­ қардың  ­дети анализируют ход  занятия, отвечают на  вопросы, рассуждают ­называют правила охраны  природы Күтілетін  нәтиже /Ожидаемый результат: Нені білу керек/ Знать: о богатстве и природе Казахстана. Нені білді/ Уметь : видеть красоту природы, отгадывать загадки о животных, выделяя их характерные  признаки, повадки, где живут, учить правильно,  строить предложения.  Нені игереді/ Иметь: навыки бережного обращения к природе.

Технологическая карта №6 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Богатства и природа Казахстана» старшая группа

Технологическая карта №6 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Богатства и природа Казахстана» старшая группа

Технологическая карта №6 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Богатства и природа Казахстана» старшая группа

Технологическая карта №6 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «Богатства и природа Казахстана» старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018
Посмотрите также: