Технологическая карта №5 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «С чего начинается Родина?» - рисование старшая группа
Оценка 4.8

Технологическая карта №5 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «С чего начинается Родина?» - рисование старшая группа

Оценка 4.8
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
23.03.2018
Технологическая карта №5 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «С чего начинается Родина?» - рисование старшая группа
Создавая условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из уголков своей Родины, педагог учить детей рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору); развивая при этом творческое воображение детей, способности к композиции. Через рисование воспитываем у детей патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.
технологическая карта вариативной программы №5.docx
Ұйымдастырылған  оқу қызметтінің технологиялық  картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Құні / дата: Занятие №5 Бөлiм/Разделы: Вариативная  программа «Мәңгілік Ел». Тақырыбы /Тема: «С чего начинается Родина?» ­ рисование Мақсаты/Цель:  Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как  одном из уголков своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору).  Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства,  интерес к познанию своей Родины. Сөздік жұмысы/Словарная работа: тандыр, колокольный перезвон. Билингвалды компонент/Билингвальный  компонент: отан­отан, отбасы­семья, қала­город, табиғат­ природа. Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: Белые листы бумаги одного размера  для составления общего альбома рисунков «Где мы живём»; краски, цветные карандаши и фломастеры (на выбор); простые карандаши, ластики. У воспитателя обложка и основа для будущего альбома «Где мы  живём» или «С чего начинается Родина?» Тәрбиешінің  қызметтінің / Действия воспитателя Балалардың қызметтінің \ Деятельность детей ­сидят за столами,  слушают стихотворение ­отвечают на вопросы  воспитателя,  рассказывают о своих  интересных событиях об  увиденном ­дети выбирают материал  для рисования по своему  желанию: цветные  ­дети завершают  оформление альбома «С  чего начинается Родина?»  и составляют рассказы из  личного опыта. қызметтінің кезеңі Этапы деятельно сти қ ы л ы ш у а ғ з о қ ­ о н н о и ц а в и т о М ­ қ ы л я и ц а в и т о М қ ы й л ы ы н ш ь л у е р т ы и т д с у а б д о м п ы й Ұ к і л і ш у н е д з і   – ­ о н н о и ц а з и н а г р О   – к і т с к е л ф е Р й ы в о к с и о п ­ о н в и с к е л ф е Р қ і л і ш у т е з ү т   й и щ ю у р и г и р р о к Читаю детям стихотворение В. Шипуновой «Моя Родина». Тёплые лепешки из тандыра. Плеск весла на узкой речке, Шорох дождливых струй, Лёгкий мамин поцелуй. И арбузный хруст лыжни, И румянец малышни, Взгляд доверчивый щенка, Запах моря, жар песка. Журавлиный прощальный стон, 1.Беседа. ­ Где мы с вами живем?  ­Что есть интересного в нашем городе? ­ Что вы видели на прогулках?  ­Какие интересные события из жизни нашего города вы можете вспомнить?  Давайте мы с вами нарисуем, где и как мы живём. Каждый  нарисует свою картинку, например: свой дом или свою улицу,  наш детский сад или парк, пруд или речку, театр или просто  *Чтение стихотворения Я. Абидова «Мать­земля» Скажи мне, Как правильней землю назвать: Земля дорогая? Земля золотая? Нет, лучше, наверно, Сказать ей: «Родная!                            Күтілетін  нәтиже /Ожидаемый результат: Нені білу керек/ Знать: достопримечательности нашего города.  Нені білді/ Уметь : рисовать по замыслу, отражая свои впечатления о Родине. Нені игереді/ Иметь: представление о рисовании несложных сюжетов и пейзажей.

Технологическая карта №5 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «С чего начинается Родина?» - рисование старшая группа

Технологическая карта №5 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «С чего начинается Родина?» - рисование старшая группа

Технологическая карта №5 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «С чего начинается Родина?» - рисование старшая группа

Технологическая карта №5 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «С чего начинается Родина?» - рисование старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018
Посмотрите также: