Технологическая карта №5 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «С чего начинается Родина?» - рисование старшая группа
Оценка 4.8
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
23.03.2018
Создавая условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из уголков своей Родины, педагог учить детей рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору); развивая при этом творческое воображение детей, способности к композиции. Через рисование воспитываем у детей патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.
технологическая карта вариативной программы №5.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметтінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Құні / дата: Занятие №5
Бөлiм/Разделы: Вариативная программа «Мәңгілік Ел».
Тақырыбы /Тема: «С чего начинается Родина?» рисование
Мақсаты/Цель: Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как
одном из уголков своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору).
Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотические чувства,
интерес к познанию своей Родины.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: тандыр, колокольный перезвон.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: отанотан, отбасысемья, қалагород, табиғат
природа.
Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: Белые листы бумаги одного размера
для составления общего альбома рисунков «Где мы живём»; краски, цветные карандаши и фломастеры (на
выбор); простые карандаши, ластики. У воспитателя обложка и основа для будущего альбома «Где мы
живём» или «С чего начинается Родина?»
Тәрбиешінің қызметтінің / Действия воспитателя
Балалардың
қызметтінің \
Деятельность детей
сидят за столами,
слушают стихотворение
отвечают на вопросы
воспитателя,
рассказывают о своих
интересных событиях об
увиденном
дети выбирают материал
для рисования по своему
желанию: цветные
дети завершают
оформление альбома «С
чего начинается Родина?»
и составляют рассказы из
личного опыта.
қызметтінің
кезеңі
Этапы
деятельно
сти
қ
ы
л
ы
ш
у
а
ғ
з
о
қ
о
н
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
қ
ы
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
қ
ы
й
л
ы
ы
н
ш
ь
л
у
е
р
т
ы
и
т
д
с
у
а
б
д
о
м
п
ы
й
Ұ
к
і
л
і
ш
у
н
е
д
з
і
–
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О
–
к
і
т
с
к
е
л
ф
е
Р
й
ы
в
о
к
с
и
о
п
о
н
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р
қ
і
л
і
ш
у
т
е
з
ү
т
й
и
щ
ю
у
р
и
г
и
р
р
о
к
Читаю детям стихотворение В. Шипуновой «Моя Родина».
Тёплые лепешки из тандыра.
Плеск весла на узкой речке,
Шорох дождливых струй,
Лёгкий мамин поцелуй.
И арбузный хруст лыжни,
И румянец малышни,
Взгляд доверчивый щенка,
Запах моря, жар песка.
Журавлиный прощальный стон,
1.Беседа.
Где мы с вами живем?
Что есть интересного в нашем городе?
Что вы видели на прогулках?
Какие интересные события из жизни нашего города
вы можете вспомнить?
Давайте мы с вами нарисуем, где и как мы живём. Каждый
нарисует свою картинку, например: свой дом или свою улицу,
наш детский сад или парк, пруд или речку, театр или просто
*Чтение стихотворения Я. Абидова «Матьземля»
Скажи мне,
Как правильней землю назвать:
Земля дорогая?
Земля золотая?
Нет, лучше, наверно,
Сказать ей:
«Родная!
Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат:
Нені білу керек/ Знать: достопримечательности нашего города.
Нені білді/ Уметь : рисовать по замыслу, отражая свои впечатления о Родине. Нені игереді/ Иметь: представление о рисовании несложных сюжетов и пейзажей.
Технологическая карта №5 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «С чего начинается Родина?» - рисование старшая группа
Технологическая карта №5 вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: «С чего начинается Родина?» - рисование старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.