Технологическая карта вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: "Моя родина - Казахстан" старшая группа
Оценка 5

Технологическая карта вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: "Моя родина - Казахстан" старшая группа

Оценка 5
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
23.03.2018
Технологическая карта вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: "Моя родина - Казахстан" старшая группа
С помощью этого занятия можно обогатить знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать о ней. Дети узнают, что Казахстан - большая, богатая и сильная страна. Привить уважение к традициям и обычаям своей Родины (малой и большой). Развивить интерес, любознательность, мышление, речь детей. Воспитать уважение, чувство патриотизма.
технологическая карта вариативной программы №1.docx
Ұйымдастырылған  оқу қызметтінің технологиялық  картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности Құні / дата: Занятие №1 Бөлiм/Разделы: Вариативная  программа «Мәңгілік Ел». Тақырыбы /Тема: «Моя Родина­ Казахстан». Мақсаты/Цель: обогатить знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать о ней. Довести до  сведения, что Казахстан ­ большая, богатая и сильная страна. Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины (малой и большой). Развивать интерес, любознательность, мышление, речь детей.  Воспитывать уважение, чувство патриотизма. Сөздік жұмысы/Словарная работа: родная, родная сторона, Родина, Казахстан, малая Родина, большая  Родина, Байтерек, Ақорда, Дворей мира и согласия, Океанариум. Билингвалды компонент/Билингвальный  компонент: Отан –Родина, туған жер – родная земля,  табиғат – природа, достық­ дружба. Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: Листы бумаги, силикатный клей,  акварель, кисть для рисования, вода в баночках, бумажные салфетки. Тәрбиешінің  қызметтінің / Действия воспитателя Психогимнастика «Тепло рук» Игра «Подбери словечко». Придумайте к слову «родная»,  «родной» подходящее слово. Вспоминайте, кого или что мы  можем назвать «родная», «родной»? Говорю: «А я придумала «родная сторона». Как вы думаете,  Предлагаю поудобней сесть. Провожу беседу: ­ Посмотрите, ребята, родной наш город, наша маленькая  Родина, осталась позади.  ­ Пока мы летим послушайте мой рассказ. С древних времен на просторах Казахстана жили коренные жители. Кто  они? ­ Это их Родина, земля отцов и прадедов. Позднее этот край  стали обживать представители других народов. Назовите их. Сообщаю о том, что в степи также проводились и проводятся  различные игры и состязания, предлагает поиграть в игру  «Передай асыки» (воспитатель дает детям асыки). Предлагаю отправиться в главный город нашей Родины. Провожу беседу: ­ Как он называется? ­ На какой реке  расположен город?   ­ Кто знает, как он раньше назывался? ­ Здесь находится правительство Казахстана. Во главе с кем?  ­ Как зовут нашего президента? Игра «Назови место» (показываю иллюстрации  достопримечательностей Астаны) Предлагаю лететь дальше на запад к Каспийскому морю.  Балалардың қызметтінің \ Деятельность детей Держатся заруки и  прередают тепло рук. Подбирают слова. Отвечают: дом, земля,  поля, леса, город и т.д. Слушают и отвечают на  вопросы. Сидят в кругу. Два  ребенка стукают асыки   друг о друга и говорят  «Стук», затем асыки  передают из рук в руки.  Когда асыки встречаются,  игроки, держащие асыки,  бегут в разные стороны, а  при встрече стукают их  друг о друга, говорят «Встретились». Отвечают. Называют  достопримечательности  Астаны. қызметтінің кезеңі Этапы деятельно сти қ ы л ы ш у а ғ з о қ ­ о н н о и ц а в и т о М ­ қ ы л я и ц а в и т о М й ы н ь л е т и д у б о п   к і л і ш у н е д з і   – қ ы л ы ш у р ы т с а д м ы й Ұ й ы в о к с и о п ­ о н н о и ц а з қ і л і ш у т е з ү т   – к і т с к е л ф е Р   Прошу высказать свои впечатления, благодарю за совместную  работу.   Завершаю стихотворением Ж. Жанбаев «Казахстан». Высказывают свои  впечатления, говорят о  том, что больше им  понравилось. ­ о н в и с к е л ф е Р й и щ ю у р и г и р р о к                            Күтілетін  нәтиже /Ожидаемый результат: Нені білу керек/ Знать: значение слов: родная, родная сторона, Родина, Казахстан, малая Родина,  большая Родина; казахские пословицы о дружбе; главные достопримечательности Астаны (Байтерек,  Ақорда, Дворей мира и согласия, Океанариум). Нені білді/ Уметь : отвечать на вопросы; различать и называть  предметы быта, находящиеся в юрте, рыб  Каспийского моря. Нені игереді/ Иметь: представление о городах Казахстана, о том, что Казахстан ­ большая, богатая и  сильная страна.

Технологическая карта вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: "Моя родина - Казахстан" старшая группа

Технологическая карта вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: "Моя родина - Казахстан" старшая группа

Технологическая карта вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: "Моя родина - Казахстан" старшая группа

Технологическая карта вариативной программы «Мәңгілік Ел». Тема: "Моя родина - Казахстан" старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018
Посмотрите также: