Технологическая карта анализа индивидуального занятия по РСВ и ФП.
Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
дефектология
Детсад
25.02.2019
Мотивация
Целеполагание
Характер учебных заданий
Методы, используемые на уроке
Применение инновационных технологий (эффективность применения)
Коммуникация учащихся
Формирование УУД
Оборудование, наглядность (перечислить)
Гигиенические требования
Организация учащегося на занятии
Содержание
урока
Жизненные компетенции
Межпредметные связи
Виды работ (перечислить)
ЗУА И АИП
Дозировка слуховой нагрузки
Навыки самоконтроля
Произношение учащегося
Контроль за речью учащегося
Организация обратной связи на уроке
Система оценивания достижений учащихся
Рефлексия
ТЕХКАРТА АНАЛИЗА.docx
Технологическая карта
анализа индивидуального занятия по РСВ и ФП
Дата___________________ФИ ученика___________________________________________________________
Класс ____________ Степень потери слуха _____________________________________________________
ФИО учителя_________________________________________________________________________________
Цель посещения: развитие методической компетентности учителя (обмен опытом), оказание
методической помощи, осуществление контроля (другое…)
Тема занятия:
______________________________________________________________________________________________
Цели занятия:
образовательные (обучающие):
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
_
коррекционноразвивающие:
______________________________________________________________________________________________
_
______________________________________________________________________________________________
_
воспитывающие:
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
ФИО педагога, посетившего урок:
______________________________________________________________________________________________
параметры
Мотивация
Целеполагание
Характер учебных
заданий
критерии
1 уровень
Эмоциональная (доброжелательность, заинтересованность учебным материалом)
2 уровень
Эмоциональная, содержательная (интересные формы, нестандартное занятие и др.)
3 уровень
Эмоциональная, содержательная, социальная (ученик осознаёт, насколько важен для
него учебный материал)
1 уровень
Цель занятия определяется учителем
2 уровень
Цель занятия формулируется учителем в обсуждении с учеником
3 уровень
Учащийся самостоятельно формулирует цель занятия
1 уровень
Репродуктивный (выполнение по образцу, показанному учителем на занятии)
2 уровень
Репродуктивный с включением элементов самостоятельной работы (учитель даёт
объяснение заданию, «прочитай», «повтори», «вспомни»)
3 уровень
Поисковый, творческий с включением самостоятельной работы (учитель только даёт
задание, ученик самостоятельно его выполняет, "докажи", "объясни", "оцени",
"сравни", "найди ошибку")
Методы,
1. методы повышения познавательной активности (анализ, сравнения, моделирование, вопросы, повторения, решение логических задач);
методы развития познавательного интереса (стимулирование занимательным
материалом, создание ситуации поиска решения задачи, развитие готовности
восприятия материала);
методы повышения эмоциональной активности (элементы новизны,
драматизация, воображение ситуаций, придумывание стихотворений, загадок);
методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха,
поощрение и порицание);
общие; специальные; специфические
2. Соответствуют \ не соответствуют решению поставленных целей.
1. Применяется \ не применяется ИКТ на уроке
2. Применялись \ не применялись современные образовательные технологии.
Если применялись, то какие:
развивающее обучение;
проблемное обучение;
разноуровневое обучение (учёт возрастных и умственных возможностей);
индивидуальный подход;
проектные методы обучения;
игровые технологии;
другие (указать) ______________________________________________________
___________________________________________________________________
1 уровень
Речь на уровне отдельных слов, аграмматична, краткие ответы, произношение внятное
\ недостаточно внятное \ невнятное
2 уровень
Предложения односложные, встречаются аграмматизмы, полные \ краткие ответы,
произношение внятное \ недостаточно внятное \ невнятное
3 уровень
Соблюдает речевые нормы, развёрнутые предложения, речь грамотная, полные \
краткие ответы, произношение внятное \ недостаточно внятное \ невнятное
1 уровень
Коммуникативные УУД – педагог учит вступать в диалог, самостоятельно искать
ответы на вопросы, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
взрослым.
Личностные УУД – педагог обучает соотносить поступки и события с принятыми
этическими принципами, учит моральным нормам, пониманию своего места в
социуме, правильным межличностным отношениям.
Регулятивные УУД – педагог учит ставить цель, планировать выполнение заданий,
учит навыкам самоконтроля; обучает оцениванию своего результата.
Познавательные УУД – педагог учит логическим действиям в решении проблем.
2 уровень
Формирование УУД происходит не в полном объёме (не все УУД формировались, не
всегда была законченность действий по формированию УУД).
3 уровень
Формирование УУД не происходит.
Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности,
динамические паузы: соблюдались \ не соблюдались
используемые на
уроке
Применение
инновационных
технологий
(эффективность
применения)
Коммуникация
учащихся
Формирование
УУД
Оборудование,
наглядность
(перечислить)
Гигиенические
требования Организация
учащегося на
занятии
Содержание
урока
Жизненные
компетенции
Межпредметные
связи
Виды работ
(перечислить)
Внимание: высокое \ среднее \ низкое
Интерес: высокий \ низкий
Прилежание: старался \ не старался
Соответствует требованиям программы\ не соответствует
Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью
развития у них познавательной активности и самостоятельности.
Педагог осуществляла\ не осуществляла
Педагог осуществляла\ не осуществляла
Разнообразные \ однообразные
ЗУА И АИП
Педагог использовала ЗУА \ использовала АИП \ ничего не использовала
Дозировка
слуховой нагрузки Оптимальная \ недостаточная
Навыки
самоконтроля
Произношение
учащегося
Контроль за речью
учащегося
Организация
обратной связи на
уроке
Система
оценивания
достижений
учащихся
Рефлексия
Владеет \ не владеет
Педагог контролировала произношение \ не контролировала
Педагог следила за речью \ не следила
1 уровень
Обратная связь на уровне контроля: учитель спрашивает – ученик отвечает.
2 уровень
Учитель спрашивает – ученик отвечает, но при этом учитель учитывает разные
способы восприятия информации учащимся.
3 уровень
Обратная связь как особая образовательная среда (оценки обсуждаются совместно с
учащимся). Рефлексия, самооценка не только результата, но и деятельности.
1 уровень
Оценка учителя (учитель характеризует учащегося).
2 уровень
Самооценка на основе беседы с учителем, идёт обсуждение ответа, делается вывод
учащимся.
3 уровень
Самостоятельная самооценка учащегося на основе словесной характеристики.
1 уровень
Учитель высказывается по поводу результата занятия.
2 уровень
Ученик оценивает результат и процесс всего занятия.
3 уровень
Ученик объективно анализируют результаты занятия и определяет значение
результатов деятельности (зачем была проведена вся работа на занятии, какова польза
этого занятия). Результативность
урока
1 уровень
Результаты занятия совпадают не со всеми целями занятия.
2 уровень
Результаты занятия совпадают с целями занятия, поставленными учителем.
3 уровень
Результаты занятия совпадают с целями занятия, сформулированными совместно с
учеником.
Ознакомлена: _______________________________________
Технологическая карта анализа индивидуального занятия по РСВ и ФП.
Технологическая карта анализа индивидуального занятия по РСВ и ФП.
Технологическая карта анализа индивидуального занятия по РСВ и ФП.
Технологическая карта анализа индивидуального занятия по РСВ и ФП.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.